Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






инвентаризации расчетов с покупателями, поставщиками и прочими дебиторами и кредиторами






по состоянию на «   »       г.

 

Номер по порядку Наименование, адрес и номер телефона дебитора, кредитора Числится задолженность Сумма задолженности, руб. коп. Документ, подтверждающий задолженность
за что дата начала дебиторская кредиторская наименование номер дата
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
Бухгалтер        
  подпись   расшифровка подписи  
                         

Печатать с оборотом без заголовочной части. Подпись печатать на обороте.


Заключение

 

В целях реализации компетентностного подхода при проведении практических работ используется технология практико-ориентированного обучения, в основу которой положены активные и интерактивные формы проведения занятий (например, деловая (ролевая) игра, разбор производственных ситуаций), что способствует формированию у будущего специалиста полной готовности к профессиональной деятельности. Эффективным способом обратной связи является контроль преподавателя и помощь студентов, которые отлично справляются с заданием. При необходимости возможно выполнение студентами практических заданий Рабочей тетради с использованием компьютеров.

Контроль за работой студентов осуществляется в ходе выполнения каждым из студентов практических работ на учебных занятиях.

По результатам практических работ используется система оценивания «зачет»/ «незачет». Однако, с целью реализации дифференцированного подхода к обучающимся, возможно применение бальной системы оценивания.

Данная методическая разработка отработана на занятиях со студентами 3 курса БОУ СПО ВО «Вологодский аграрно-экономический колледж» по специальности 080114 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)».

Оценка учебных достижений посредством внутреннего мониторинга показывает положительную динамику качества обучения, на сегодняшний день она составляет 72% при 100% успеваемости.

Рабочая тетрадь предназначена для выполнения практических аудиторных работ. Однако преподаватель может также использовать представленный материал в сочетании с внеаудиторной работой.

 

 

Список использованных источников

1. Федеральный закон «О бухгалтерском учете» № 402-ФЗ от 06.12.2011.

2. Методические указания по инвентаризации имущества и финансовых обязательств, утвержденные приказом Минфина России от 16 июня 1995г. № 49.

3. Постановление Госкомстата России от 18.08.1998 № 88 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету кассовых операций, по учету результатов инвентаризации».

4. Положения по бухгалтерскому учету.

5. Филина, Ф.Н. Инвентаризация: бухгалтерский учет и налогообложение. – М.: ГроссМедиа, 2009. – 264 с.

6. Богаченко, В.М. Бухгалтерский учет: сборник задач и хозяйственных ситуаций/ В.М.Богаченко, Н.А.Кириллова. – Ростов н/Д: Феникс, 2009. – 355 с.

7. https://www.consultant.ru

8. https://www.buhgalteria.ru

9. https://sambukh.ru

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.