Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Компрессор FIAC apollo 24






Масляный компрессор FIAC APOLLO 24-2 с прямой передачей, одноступенчатый. Отличительные особенности модели:

§ реле давления обеспечивает автоматическое регулирование;

§ имеется термодатчик для защиты двигателя от перегрева;

§ предохранительный клапан позволяет регулировать давление, а также гарантирует безопасность оборудования;

§ в компрессорную головку встроен воздушный фильтр, который очищает воздух от внешних загрязнений;

§ корпус из полистирола, что позволяет сн уровень шума и защитить от ожогов;
встроенный регулятор давления.

 

Рис. П1. Устройство и состав масляного компрессора FIAC Apollo 1 - -компрессорная группа с коаксиальным приводом; 2- воздушный фильтр; 3- клапан предохранительный; 4- реле давления; 5- редуктор; 6- выходной кран; 7- манометр; 8- ресивер; 9- сетевой кабель; 10- вентиль слива конденсата; 11- колеса; 12- обратный клапан; 13- разгрузочный воздухопровод; 14- нагнетательный воздухопровод; 15- масляный щуп

Устройство и принцип работы

Компрессор состоит из следующих основных сборочных единиц и деталей приведенных на рис. П1.

Компрессорная группа 1 - поршневого типа, одноступенчатая, одноцилиндровая с воздушным охлаждением. Предназначена для получения сжатого воздуха. Моторы компрессорных групп снабжены термозащитой, установленной внутри обмотки, которая останавливает компрессор, когда температура достигает слишком высоких значений. Компрессор вновь автоматически включается через 15–20 минут.

Ресивер 8 предназначен для накопления сжатого воздуха и имеет штуцера для установки реле давления- 4, обратного клапана- 12, сливного клапана- 10.

Реле давления 4 служит для обеспечения работы компрессора в автоматическом режиме, поддержания давления в ресивере в заданных пределах.

Редуктор 5 предназначен для снижения выходного давления воздуха в диапазоне от 0 до 8 атм.

Разгрузочный воздухопровод 13 служит для сбрасывания сжатого воздуха из нагнетательного воздухопровода 14 после остановки компрессора с целью облегчения его последующего запуска.

Выходной кран 6 предназначен для подачи воздуха потребителю.

Предохранительный клапан 3 служит для ограничения максимального давления в ресивере.

Обратный клапан - 12 обеспечивает подачу сжатого воздуха только в направлении от узла компрессора к ресиверу.

Сливной клапан -10 служит для слива конденсата из ресивера.

Воздушный фильтр - 2 служит для предохранения поршневой группы от пыли и посторонних частиц.

Заливка масла в картер производится через отверстие в крышке блока цилиндров (в транспортном состоянии закрытое пробкой, а в рабочем режиме щупом-15), слив масла — через отверстие в днище картера, закрытое пробкой.

Манометр - 7 предназначен для контроля давления в ресивере.

Меры безопасности

Не раскручивайте пневмосоединения, если ресивер находится под давлением.

Не осуществляйте никаких операций с компрессором, если штепсельная вилка не отключена от электросети.

Не следует предпринимать попыток самостоятельного устранения возникших неисправностей. В таких случаях обращаться в сервисные центры по адресам, указанным в гарантийных талонах.

Никогда не используйте компрессор во влажном помещении или в непосредственной близости с водой. Строго соблюдайте правила личной безопасности.

Не используйте компрессор в присутствии горючих жидкостей и газа.

Не устанавливайте легко воспламеняемые предметы вблизи компрессора.

При перерывах в работе реле давления должно находиться в положении Выкл. (0).

Никогда не направляйте воздушную струю на людей и животных. Люди и животные должны находиться вне зоны действия компрессора.

 

Таблица П2. Технические характеристики компрессора FIAC Apollo

Коммерческая марка компании F.I.A.C. APOLLO 24 APOLLO-24-2 APOLLO-50 APOLLO-50-2
Тип компрессора        
Тип головки GM-201 GM-242 GM-201 GM-242
Производительность (по всасыванию), л/мин        
Рабочее давление сжатого воздуха МПа (бар) 0.8 (8) 0.8 (8) 0.8 (8) 0.8 (8)
Количество ступеней сжатия        
Число цилиндров компрессора        
Номинальная мощность двигателя, кВт 1.1 1.5 1.1 1.5
Напряжение питания, В        
Объем ресивера, л        
Габаритные размеры, мм не более        
Длина        
Ширина        
Высота        
Масса, кг не более        

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.