Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Что является «первородным грехом»? Действительно ли это — доктрина Адвентистов Седьмого Дня?






Этот термин не встречается в Библии. Не используется он как теологическая концепция в трудах Елены Уайт. Его простое определение следующее:

ПЕРВОРОДНЫЙ ГРЕХ. Теологический термин для врожденной развращенности человека, унаследованной или приобретенной в результате неповиновения Адама в Эдемском саду. Таким образом, первородный грех отличается от определенных действий греха, который может следовать из-за этого развращенного состояния (Дональд Т. Кауффман, Словарь религиозных терминов, стр. 341).

Идея состоит в том, что каждый младенец (Христос был освобожден) фактически был зачат грешником и автоматически виновным в генетически унаследованном грехе Адама. Крещение младенцев произошло из этой доктрины. В основном эта идея была разработана Августином (354-450 годы Н. Э.) и через неудачные обстоятельства, принята «ортодоксальным» христианством наряду со святостью воскресенья и другими небиблейскими доктринами. Как язычник, молодой Августин глубоко погряз в сексуальном пороке. Когда он стал христианином, он сохранил языческую идею, что секс был врожденным злом (даже в браке) и таким образом он остался безбрачным. Для него, секс стал грехом грехов. Он считал, что искушение уже является автоматическим грехом.

Вскоре он обнаружил, что сексуальное желание не может быть уничтожено. В результате, через длительное, извилистое рассуждение он заключил что, раз сексуальное желание было для него неискоренимо, сам грех настолько глубоко внедрен в человеческой природе, что он никогда не может быть уничтожен, пока мы заключены в тюрьму смертной плоти. Представление эллинистической дихотомии природы человека несомненно внесло вклад в его размышление. Внедренные Богом физические желания и любовь по ошибке рассматривались помехой для святости.

Заключив, что грех в человеческой природе является неискоренимым, Августин пошел далее в своих усилиях, чтобы найти какую-нибудь причину для принятия Бога «избирающего». Таким образом, он разработал свою доктрину предопределения. Это опять-таки было искажением истины, дополнительно к его идее «первородного греха».

Пелагий противостоял Августину. Но как часто случается, он по-видимому впал в другую крайность, высказывая недопустимую альтернативу. Он считал, что потомки Адама не наследуют от него ни вину, ни немощи, но что каждое дитя ступает на землю как безгрешный Адам. Конечно, это не является истиной, «ибо в Адаме все умирают».

Ни Августин, (и кажется) ни Пелагий, правильно не поняли отношения Христа, как «второго Адама» к генетическому наследованию от нашего первого отца. Каждый, включая каждого младенца, отчаянно нуждается в Спасителе, и никто не может жить отдельно от греха, без Него. Удивительное новое рождение необходимо каждому. Но через веру в Него «каждый человек» может побеждать «также как (Христос) победил» (Откровение 3: 21). Таким образом «мы не должны сохранять ни одну греховную склонность» (Библейский Комментарий, стр. 943).

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.