Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Была ли безгрешность Христа следствием Божественного «запрещения» и «вмешательства», как верил Мелвилл?






Мы должны быть осторожны, чтобы не обойти упражнения воли собственного выбора Христа. Можем ли мы занять позицию, что «греховные наклонности» передаются через гены и хромосомы? Если это так, то нам конечно хотелось бы, чтобы «божество вмешалось» и «запретило» это! Но тогда нам нужно принять римо-католическую доктрину вмешательства и непорочного зачатия Христа. И если для Иисуса было возможно Божественное «вмешательство» и «запрет», почему Он не должен быть справедливым, чтобы сделать это также для нас?

Некоторые Адвентисты Седьмого Дня увлечены идей непорочного зачатия в результате предположения, что, если Христос «воспринял» нашу падшую, греховную природу, тогда Он должен «иметь» согрешающую природу. А это является открытой дверью для римо-католической идеи, что Христос не посмел бы придти в нашей «плоти», которой является наша саркс. Таким образом, как говорит Поириер, взгляд Мелвилла и Уинслоу состоит в том, что Христос взял «уникальную природу, неподобную... нашей». Напротив концепция 1888 года видит Его, как взявшего «природу подобную нашей».

Требуя освобождение для Христа, Который обошел, Свою свободу выбора в природе, которую Он взял, Мелвилл и Уинслоу почувствовали бы себя неловко увидев «плоть» в 1 Иоанна 4: 1-3, как видели ее Джоунс и Ваггонер. Елена Уайт была очень проницательна, чтобы зайти слишком далеко в использовании английского языка. Мало того, что Иисус взял «невинные немощи» (которые являются) следствием вины, которые являются совершенно «невинными», как сказал Мелвилл; она идет еще дальше:

Человеческий род за четыре тысячи лет ослаб и физически, и нравственно. Деградация коснулась и умственных способностей. Христос принял на Себя немощи вырождающегося человечества, ибо только таким путем Он мог спасти человека от глубочайшей пропасти падения (Желание веков, стр. 117).

Если мы должны строго придерживаться позиции Мелвилла и Уинслоу, мы должны были бы логически заключить, что Христос может «спасти» нас только от «голода, боли, слабости, скорби и (физической) смерти». «Воистину весть третьего ангела» должна идти дальше. Мольба Джоунса от имени грешников следующая:

Папство... помещает Бога и Христа так далеко, что никто не может подойти к ним... Мария... и... католические святые... должны встать между Богом и людьми... Но... Христос гораздо ближе, чем обычно думают.... Бог хочет, чтобы мы видели Его так близко, насколько это возможно … Он недалеко от каждого из нас, даже если ты язычник... идея о том, что Он является настолько святым, что это не позволяет Ему приблизиться к нам и обладать греховной, развращенной и падшей человеческой природой — ложная идея. Поэтому Мария должна быть рождена невинной, совершенной, безгрешной, и... Христос должен быть рожден абсолютно безгрешным, взяв Свою природу от нее...

Но если Он подходит к нам не ближе, чем в безгрешной природе, то долог до Него путь; потому что мне нужен кто-то ближе. Я нуждаюсь в ком-то, кто мне поможет, кто знает хоть что-то о греховной природе, ибо это та природа, что имею я; и такую же воспринял Господь. Он стал одним из нас …

Это истина, что Он святой; Он всецело свят. Но Его святость — не такая, которая заставляет Его бояться быть в компании с людьми, кто не являются святыми, из опасения, что Он получит Его испорченную святость (Бюллетень Генеральной Конференции, 1895 г., стр. 311).

В то время, когда Джоунс говорил эту проповедь (24 февраля 1895 г.), Елена Уайт написала свое наиболее восторженное одобрение его вести (сравни Свидетельства для служителей, стр. 77-98, 1 мая 1895 г.).

Мощный призыв этой истины для практического благочестия и завоевывающего душу евангелизма здесь очевиден:

Христос занял наше место, и Он воспринял природу всей человеческой расы. В Нем сосредоточены все слабости человечества, с тем, чтобы каждый человек на земле, кто может быть искушен, нашел в Иисусе Христе силу против искушения. Для каждой души в Иисусе Христе находится победа против всякого искушения и чувство облегчения от Его силы (А. Т. Джоунс, Бюллетень Генеральной Конференции, 1895, стр. 234).

В Своем пришествии во плоти — став одно с нами, и быв искушен во всем подобно нам, Он отождествил Себя с каждой человеческой душой, где бы она ни находилась. Он освятил для каждой души новый и живой путь через все превратности и испытания, которые та встречает в течение жизни (Освященный путь, стр. 84).

Пусть утомленные, слабые, угнетенные грехом души ободрятся. Пусть они «смело приступают к престолу благодати», где они обретут помощь и благодать во время нужды, потому что ее испытал наш Спаситель в Свое время. Он «сострадает немощам нашим» (Э. Дж. Ваггонер, Христос и Его праведность, стр. 30).

Могло ли это быть причиной, почему Елена Уайт так радовалась услышав весть как «начало» громкого клича который должен осветить всю землю своей славой»? Грешники должны увидеть Спасителя, Который «рядом»!

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.