Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Шаги метода






Первый шаг:

ПОДГОТОВКА К ПРИГЛАШЕНИЮ на бизнес-встречу (составление списка лиц, которых планируется пригласить, подготовка приглашений, определение места и времени бизнес- встречи).

Второй шаг:

ПРИГЛАШЕНИЕ (см. схему) на бизнес-встречу (по телефону, личные приглашения, распространение пригласительных - не позднее, чем за 15 дней до начала мероприятия с просьбой подтвердить свое участие не позднее, чем за 24 часа до начала встречи).

Схема. Основные методы приглашения на Бизнес-встречу

 

               
   
   
 
 
   
 

 

 


 


Приглашение

 

       
   
 
 

 


См. также разделы " Список знакомых", " Мастер класс".

Третий шаг:

ПРОВЕДЕНИЕ БИЗНЕС-ВСТРЕЧИ (за 2 часа до начала проверить все оборудование помещения, свет, звук; оформить зал согласно формату, подтвердить участие).

Важно проводить бизнес-встречу по одинаковому сценарию, это облегчает дуплицирование

(повторение) метода командой.

Четвертый шаг:

ПОДПИСАНИЕ КОНТРАКТОВ с новыми консультантами (рекрутирование). С помощью анкет, розданных и заполненных участниками встречи, у нас остаются данные тех, кто

сейчас не решился присоединиться к компании. Есть повод созвониться или встретиться

с ними снова.

Пятый шаг:

ОБУЧЕНИЕ НОВЫХ КОНСУЛЬТАНТОВ и лидеров своей структуры данному методу

(см. шаги 1-4), т. е. метод готов к дуплицированию.

 

Движущая сила метода

Энергия, интеллект, имидж, энтузиазм лидеров и консультантов, их цель дарить людям красоту и успех и есть " движущей силой" метода.

Как провести бизнес-встречу (Сценарий встречи)

Время. Общее время презентации около 45 минут.

30 минут отводится ведущему, 15 минут - на вопросы и возражения.

Вступление. Первые секунды встречи играют важную роль в ее результативности в целом. Главное - создать непринужденную, доверительную атмосферу. Для этого рекомендуется использовать энергичную, танцевальную музыку. Ведущий должен быть одет соответственно уровню презентации. Если презентацию проводят в домашних условиях, то желательно быть одетым близко к ожидаемому уровню гостей. Если презентацию проводят в арендуемом зале, одежда должна быть деловой.

Приветствие, представление себя - первые слова ведущих.

Комплимент публике - несколько слов людям с благодарностью за то, что смогли уделить свое время и внимание.

Краткая информация о содержании и продолжительности этапов в целом.

Ключевые фразы:

«Вы ничем не рискуете, кроме как разбогатеть»;

«Вы хотите быть богатыми и красивыми? Тогда вы находитесь в нужном месте и в нужное время».

Представление компании: В течение нескольких минут рассказать о компании: когда создана, о том, что компания работает в 60 странах, о ее развитии и планах, преимуществах работы и перспективах каждого консультанта.

Маркетинг-план. Здесь важно показать возможные доходы и выгоды. Подробно рассказывать обо всех уровнях не обязательно. Можно доходчиво и образно объяснить гостям, что и на каких условиях они могут получать в компании.

Продукция. Отметить, что компания производит более 400 видов продукции различного назначения и уровня цен, которая доступна 85% населения Украины. Показать и рассказать о ваших любимых продуктах-

Обучение и поддержка. Рассказать о том, что всем желающим и имеющим в этом потребность предоставлена возможность получить бесплатное корпоративное обучение маркетингу и продукции. Каждый консультант может получать поддержку спонсора в непосредственной работе.

Существует много интересных и полезных книг, обучающих и мотивирующих видео- и аудиокассет.

Истории и лотереи.

Конечно, никакая лотерея не заменит живых озвученных историй успеха с «Орифлэйм», поданных индивидуально и разнообразно.

Личные истории - это классика, их называют еще «планом успеха» на практике. Они являются самым мощным завершающим моментом мотивации, и лотерея здесь как удача, подаренная судьбой.

На презентации могут быть представлены лидеры, достигшие успеха, и рассказы о том, как они пришли к этому. Также в конце встречи можно провести лотерею и вручить на сцене небольшие подарки победителям. Для участия в лотерее гости заполняют анкеты с указанием их данных, телефонных номеров. Эту информацию можно будет в дальнейшем использовать для контактов.

Динамика группового внимания.

Психологами установлено, что внимание группы меняется во времени по следующему графику:

 

Поэтому, начиная с 10-й и до 30-й минуты. необходимо активизировать внимание аудитории различными средствами: сменой ведущих. демонстрацией каталогов, образцов продукции. вопросами, шутками, рисунками и пр.
Внимание

 

 

 

10 20 30 40 Время

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.