Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Виды анкетирования






1, Социальный опрос.

 

2. Заполнение анкет при раздаче каталогов.

3. Информационно-рекламный пикет (выставленный на улице столик с образцами продукции, каталогами и тестерами, группа консультантов в одежде с корпоративной символикой).

4. Рекламный транспарант «Работа», «Дополнительный заработок», «Косметика Орифлэйм» (в оживленных местах города, возле метро, в небольших городах и селах возле центрального входа на рынок).

Пикет с такой табличкой привлекает заинтересованных, как свет мотыльков. И это также снимает страх начать разговор первым. Ведь первыми заговорят те, кто подошел. Не столь важно, какой в анкете текст, какие вопросы. Главное — настрой, улыбка, уверенность в себе и в том, что ты делаешь.

Итак, группа консультантов не более 3-4 человек собирается в условленном месте. Лидер демонстрирует весь процесс анкетирования на нескольких кандидатах. По ходу опроса дает советы. Далее первые пробы делают новички. После этого лидер указывает на ошибки и дает оценку.

Вначале - визуальный отбор тех, к кому следует подходить. Естественно, к приятным, респектабельным и перспективным, на первый взгляд, людям. К спешащим и с тяжелой ношей обращаться не стоит.

Улыбаясь, подойти уверенным шагом и, быстро поприветствовавшись и представившись, присоединить к разговору:

«Добрый день! Я консультант компании «Орифлэйм», провожу социальный опрос. Это займет у нас не более двух минут. Ответьте, пожалуйста, на некоторые вопросы. Тем более что сейчас компания «Орифлэйм» проводит акции по бесплатному тестированию продукции. Заполненная анкета берет участие в розыгрыше призов».

Говорить быстро, энергично, улыбаясь. Текст приветствия-присоединения произнести непрерывной тирадой, не оставляя места для сомнений и возражений. Уместен комплимент, шутка, чтобы разрядить обстановку. «Улыбнитесь анкетеры - вы рекрутирования актеры».

Очень важны дополнительные вопросы, так называемые вопросы «между строк», а также незначительный отход от темы. Важно разговорить, расспросить того, кого опрашиваем. Узнать вкратце его жизненную ситуацию, отношение к косметике и, особенно, к возможности заработать, отношение к предпринимательству, как способу зарабатывания денег. Негативная реакция опрашиваемого разбивается нашей уверенностью, улыбкой и нашим не возражением ему. Главное, не позволять втянуть себя в конфликт, что заберет энергию, так необходимую для дальнейшей работы - «Я с вами согласен. Вы совершенно правы. Я уважаю Вашу точку зрения, но у меня достаточно аргументов в пользу своей. Спасибо. До свидания».

Если отдается предпочтение другой компании, торговой марке, то уважительно отнестись и похвалить их выбор, если реакция чересчур агрессивная, тогда достойно, спокойно и быстро, уйти в сторону.

Очень важное значение имеют дополнительные пометки на полях анкеты. Тогда анкеты не будут казаться обезличенными, а при звонках по телефону это поможет восстановить в памяти образ опрошенного. Уместно указать время, место, обстоятельства заполнения анкеты, а также особенности внешности и жизненных обстоятельств, о которых мы косвенно, невзначай расспросили. Это помогает настроиться на личность, на ее потребности и особенности характера.

В конце опроса обязательно записать контактный телефон у опрошенного и только потом вручить визитку. Анкетирование проводить регулярно, 2-3 раза в неделю. но не больше 2-х часов в день. Чрезмерная работа с разными людьми утомляет, забирает энергию. Необходимо составить план-график анкетирования на месяц.

       
   
Процесс анкетирования
 
 

 

 







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.