Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Поиск решения.






1. Определить максимальное значение годовой прибыли (P), которое может быть получено за счет изменения месячных величин расходов на рекламу (Qi), пользуясь инструментом " поиск решения".

1.1.Запустить инструмент " поиск решения", просмотреть все варьируемые параметры поиска, задаваемые с помощью диалогового окна " поиск решения", представленного на рис.П.18.10.

Рис.П.18.10

1.2.Задать в качестве целевой ячейку, содержащую величину годовой прибыли (P).

1.3.Определить, будет ли в результате поиска достигаться определенное значение цели (прибыли) или ее экстремальное (максимальное или минимальное) значение.

1.4.Определить, за счет изменения содержимого каких ячеек будет достигаться желаемая цель – увеличение прибыли.

1.5.Определить и последовательно добавить в список выражения, ограничивающие условия поиска. В качестве таких выражений задать следующие ограничения:

· затраты на рекламу в каждом квартале (Qi) не могут быть отрицательными;

· цена продукции не должна быть меньше себестоимости.

1.6.Выполнить поиск решения. Убедиться, что решение найдено и результаты поиска совпадают с результатами, приведенными на рис.П.18.11.

Рис.П.18.11

1.7.Занести полученные результаты в таблицу и сохранить на отдельном листе отчет по результатам поиска решения.

2. Распечатать результаты и отчет.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.