Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






И вот только теперь суд выносит решение. Только теперь, приняв доводы обеих сторон. Рассмотрев и изучив все документы и материалы. Только теперь: в иске Петрову отказать.






Откуда взялось водное крещение в христианстве

Представьте себе: встать, суд идёт.

Заходит судья и даёт слово обвиняемой стороне, истцу Петрову. И тот начинает говорить как вторая сторона, ответчик Иванов, с ним плохо поступил, какой этот Иванов ужасный человек! Этот Иванов купался в ванне в три часа ночи, пел песни, так что мешал истцу Петрову спать! А потом, потом мало того, ещё и налил воды так, что теперь залило квартиру истца Петрова, и кто теперь будет возмещать убытки на ремонт?
Конечно Иванов!

Все слушатели с пониманием смотрят на Петрова, и с презрением на Иванова. Действительно, посмотрите какой нахал этот Иванов! Судья берёт молоток и выносит приговор: Иванов должен возместить все убытки Петрову, в том числе и моральный вред! Чтобы впредь не повадно было Иванову так себя вести, чтобы знал как заливать соседей снизу!

Однако, настоящий судья делает не так. Настоящий судья, после того, как высказался Петров, теперь даёт высказаться и Иванову. Настоящий судья знает, что нельзя судить, выслушав только однобокое мнение одной стороны. Что теперь скажет в своё оправдание Иванов?
А Иванов встаёт и говорит, что уже два месяца как он продал эту квартиру, и кто там теперь живёт и чем занимается - его не касается. А вот и документы, что квартира уже не моя.

- Но как же, - соскакивает Петров, - это всё враньё! Иванов как жил там, так и живёт! Я его каждый день видел во дворе! И машина его возле подъезда как стояла так и стоит!
- Действительно, соглашается Иванов, я продолжаю жить в этом доме... но теперь двумя этажами ниже.

И вот только теперь суд выносит решение. Только теперь, приняв доводы обеих сторон. Рассмотрев и изучив все документы и материалы. Только теперь: в иске Петрову отказать.

Да, Петров может подать другой иск, на Сидорова. Но Иванов свободен. Петров подал заявление, даже не удосужившись выяснить, а продолжает ли проживать Иванов в квартире сверху?

Зачастую мы, люди, склонны судить, услышав только одну сторону. И это ужасно, на самом деле. Не выслушав, мы судим тех кто рядом с нами, и тех кто далеко от нас. Иногда достаточно пару свежих сплетен о ком-то - и у нас уже готово своё мнение о человеке.
Так мы устроены, так привыкли, так делают все.

Но Тора учит нас: " К правде, правде стремись..." (Второзаконие, Дварим 16: 20).
Необычная просьба... она обращена внутрь нас. Не просто к правде внешней, а ещё и к правде внутри. К двум слоям правды. Как лопатой, можно копнуть на один штык лопаты. А потом взять и копнуть ещё глубже. Вот так и это слово Торы вскрывает нас, задевая за саму нашу суть.

Уже на одной этой мысли можно изменить всю свою жизнь. Именно это в Новом Завете проповедовал Иоанн Креститель, Йоханан Погружающий: " обратитесь от грехов к Богу". Два момента - обратитесь от грехов, это как первый слой, внешний. И второй - придти к Богу. А это вопрос веры, затрагивающий самую суть.

Одно дело - вроде бы перестать грешить. Как бы, стараться не грешить.
И совсем другое - придти к Богу.
Многие знают, что покаяние означает обращение. Если говорить техническим языком, разворот на 180 градусов. Разворот от грехов к Богу.
Это та же дорога, если хотите, дорога между рабством и свободой, между адом и раем, между Сатаном и Богом. Вопрос - куда направлено лицо человека, куда человек идёт. Либо от Бога в грех, либо от греха к Богу.
Итак, это говорит Йоханан Погружающий.
Может быть, вы будете удивлены, но пока что Йоханан проповедует Тору, а не новый завет.

Более того, далее, если человек соглашался с Йохананом, если соглашался, что он нуждается в том, чтобы обратиться от грехов к Богу, то Йоханан проводил обряд погружения в воде.
Возникает вопрос: при чём здесь погружение в воде? Человек хочет обратиться от грехов к Богу, а зачем-то его окунают в воду? Зачем? Потому что это связано с Торой.

Ничего другого кроме Торы и быть не могло, ведь Йоханан был сыном когена (священника) из колена Леви, а народ, приходивший к нему на погружение был еврейским. Люди сами шли из окрестных городов на погружение в воде к Йоханану, потому что любой еврей с детства был знаком с концепцией водного погружения и знал что она означает.
А вот неевреи не знали.

Христианство проповедует " евангелие". Евангелие это добрая весть о спасении и Боге.
Мы уже привыкли, что в этом " христианском евангелии" обычно ни слова не говорится о еврейском народе.
А если всё-таки говорится о еврейском народе, то только с отрицательной стороны: они фарисеи, лицемеры, гробы окрашенные, Христа убили...

Хорошо, Петров, мы тебя выслушали. Теперь садись. Теперь должен высказаться Иванов.

Один из таких вопросов - зачем водное крещение или, как его ещё называют водное погружение? Христиане неевреи говорят: да, мы хотим оставить грехи и начать путь к Богу... Но зачем окунаться в воду, зачем проходить этот обряд? Будем стараться не грешить, будем верить в Бога... Но зачем окунаться в воде?






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.