Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тест: оценка ресурсов и эффективности деятельности предприятий социально-культурного сервиса и туризма.

 

1. Показатель экономической эффективности функционирования предприятия определяется как:

1. отношение полученного результата к затратам, необходимым для достижения этого результата.

2. отношение полученного результата к доходам

3. отношение полученного результата к выручке от реализации

2. Постоянный капитал делится на:

1. основной

2. оборотный

3. авансированный

3. Трудоемкость продукции определяется отношением

1. количества труда, затраченного в отраслях материального производства, к общему объему произведенной продукции

2. объема производства к количеству труда

3. выручки от реализации к объему производства

4. Материалоемкость общественного продукта определяется отношением

1. общих объемов материальных затрат к чистой прибыли

2. общих объемов материальных затрат на производство продукции в стоимостном выражении к общему количеству произведенной продукции (валовому общественному продукту)

3. общего количества произведенной продукции к объему материальных затрат

5. Капиталоемкость продукции определяется отношением

1. общих объемов капитальных вложений к объему произведенной продукции

2. общего объема затрат к объему произведенной продукции

3. объема произведенной продукции к затратам


6. В составе абсолютных показателей традиционно рассматриваются:

1. показатели рентабельности

2. показатели прибыли (в денежном эквиваленте)

3. показатели оборачиваемости

7. В составе относительных показателей:

1. показатели прибыли

2. показатели оборачиваемости

3. показатели рентабельности (исчисляются в процентах)

8. Кспецифическим показателям оценки экономической эффективности функционирования предприятия сервиса и туризма не относятся:

1. коэффициент заполняемости гостиницы

2. показатель загрузки

3. время реализации одного гостиничного номера

9. Различают два вида рентабельности:

1. рассчитанная на основе балансовой прибыли

2. рассчитанная на основе чистой прибыли

3. рассчитанная на основе валовой прибыли

10. Финансовая устойчивость – это

1.состояние счетов предприятия, гарантирующее его постоянную платежеспособность

2. показатель высокой конкурентоспособности предприятия

3. стабильное состояние предприятия

11. К коэффициентам платежеспособности относятся:

1. Коэффициент текущей ликвидности

2. Коэффициент собственности

3. Коэффициент оборачиваемости

12. Коэффициент оборачиваемости относится к группе

1.Показатели деловой активности

2. Показатели платежеспособности

3. Показатели финансовой устойчивости

13. Непосредственные участники рынка туристских услуг – как продавец (туристская организация), так и покупатели (туристы, путешественники) – сталкиваются с так называемыми внешними эффектами. Они называются:

1. Трансакции

2. Экстерналии

3. Интерналии

 

Задача

 

Рассчитайте общую потребность в денежных средствах (До) на ведение турбизнеса, если потребность в денежных средствах, необходимых для оплаты наемных работников (Др), составляет 350 тыс. руб., в денежных средствах, необходимых для оплаты стоимости приобретенных сырья и материалов (Дс), - 400 тыс. руб., в денежных расходах, связанных с приобретением и использованием средств труда (Дст), - 700 тыс. руб., в денежных средствах, необходимых для оплаты приобретаемой информации (Ди), - 100 тыс. руб., в денежных средствах, необходимых для оплаты услуг сторонних организаций и лиц (строительные работы, транспортные услуги и др. (Ду)) – 550 тыс. руб.

 

(До) =

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
 | ВВЕДЕНИЕ. Кафедра теории и методики дошкольного образования




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.