Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Структура реализации образовательной деятельности






 

Совместная деятельность педагога с детьми Самостоятельная деятельность детей Виды деятельности, технологии Индивидуальный маршрут развития ребенка
Занятия коррекционно-развивающей направленности: Формы: групповые, подгрупповые, индиивидуальные. Виды: игротрениг, сказкотерапия, путешествие, беседа, проект. Образовательные проекты. Праздники. развлечения. Экскурсии. Тематические беседы. Организация различных видов деятельности. - игровая -познавательно- исследовательская - изобразительная и конструирование, -самообслуживание и элементарный бытовой труд - восприятие художественной литературы и фольклора, -двигательная -музыкальная -коммуникативная   Самостоятельная деятельность (самодеятельность) предполагает свободную деятельность воспитанников в условиях созданной педагогами развивающей предметно-пространственной образовательной среды и: -обеспечивает выбор каждым ребенком деятельности по интересам; -позволяет ему взаимодействовать со сверстниками или действовать индивидуально; -содержит в себе проблемные ситуации и направлена на самостоятельное решение ребенком разнообразных задач; -позволяет на уровне самостоятельности освоить материал, изучаемый в совместной деятельности с взрослым. Создание условий для самостоятельной деятельности детей в режимных моментах, на прогулке. Оказание недирективной помощи воспитанникам, поддержку их инициативы и самостоятельности в разных видах деятельности.• Виды деятельности: - игровая -познавательно- исследовательская - изобразительная и конструирование, -самообслуживание и элементарный бытовой труд - восприятие художественной литературы и фольклора, -двигательная -музыкальная -коммуникативная Технологии: -здоровьесберегающие, -игровые, -сказкотерапия, -игротренинг, -проектная деятельность -театрализованная деятельность -краеведение -Личностно-ориентированная модель взаимодействия -Учет индивидуальных особенностей и склонностей -Учет половозрастных особенностей -Обеспечение эмоционального благополучия через общение с каждым ребенком, -Уважительное отношение к каждому ребенку, к его чувствам и потребностям; • - Поддержка индивидуальности и инициативы детей через свободный выбор детьми деятельности, принятия детьми решений, выражения чувств и мыслей; -Установление правил взаимодействия в разных ситуациях; - Построение вариативного развивающего образования, ориентированного на зону ближайшего развития каждого ребенка





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.