Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 15. – Он опять не поверил тебе?




– Он опять не поверил тебе? - спросила сидящая на пляже старшая девочка у подходящей к ней слепой женщины.
– Он никогда не сможет с этим смириться, сейчас твой отец слишком слаб и опустошен, ему надо дать время во всём разобраться, - красивая слепая женщина села возле старшей девочки, и они молча смотрели, как солнце своим затухающим телом садится за горизонт – наступала ночь. Гуляя по пляжу на следующий день, маленькая девочка нашла надпись «через запах она могла увидеть всё, что хотела». Затерев ладошкой эту непонятную для неё фразу, маленькая девочка побежала купаться. Рядом с её платьем на песке, пока она плавала, появилось несколько красных воздушных шаров. На каждом жёлтыми буквами красовалось слово «иллюзия». Шары неспешно раскачивались от ветра и, медленно отрываясь от земли, улетали в небо. Искупавшись и весело выбежав из моря, маленькая девочка легла на горячий жёлтый песок и зажмурилась от удовольствия,
– Как дела?
Маленькая девочка открыла глаза: возвышаясь и отбрасывая огромную тень на пляж, прямо над ней стоял жираф.
– Нормально, - девочка приветливо улыбнулась жирафу.
– А почему я вижу тебя чаще одну, без сестёр, тебе не скучно вот так одной гулять по пустынному пляжу?
– Нет, не скучно, - маленькая девочка достала трубку и, набив её табаком, глубоко втянула в себя ароматный дым, - тем более я здесь не одна, иногда приходит мама, но в последнее время она появляется всё реже и реже, да и вместо головы у неё мыльный пузырь.
– Ну, тут ничего не изменить, у многих людей вместо головы мыльные пузыри, - серьёзно заметил жираф.
– А что ты тут делаешь? - спросила маленькая девочка с интересом у жирафа.
– Пока моя хозяйка занята, я нахожусь здесь.
– А чем она занимается? - спросила девочка, вытирая мокрые волосы.
– Она помогает людям окончательно не исчезнуть, - не без гордости ответил жираф.
– Это как?
– Она находится постоянно рядом. Она говорит с ними, улыбается им, целует их, помогает верить, а ведь вера - это самое главное в её работе.
– Я думаю, что это здорово, когда есть такие люди, - ответила маленькая девочка жирафу, пряча трубку в карман. - А чем занимаешься ты?
– Я помогаю ей не сбиться с пути, не увлекаться, не влюбляться в людей, иначе будет беда, - очень серьёзно ответил жираф маленькой девочке.
– Но людям свойственно влюбляться, что в этом плохого? - спросила девочка.
– Плохого в этом ничего нет, - жираф обеспокоенно повернул голову в сторону красного поля, виднеющегося неподалёку, - но когда они влюбляются в придуманного ими же человека, и, к тому же, если их самих не существует, это очень опасно. Ну, мне пора, - жираф нагнул свою длинную шею, и его глаза оказались прямо напротив глаз девочки. - Будь осторожна в своих мыслях, не заблудись, я думаю, ты справишься.
После этих слов непонятно откуда у жирафа появились крылья, он взмыл в небо и исчез. Маленькая девочка опять осталась одна. «Я уже давно заблудилась, но боюсь себе в этом признаться» - с грустью подумала она.

Глава 16 «Я найду его, найду» - толстый следователь шёл по хвойному лесу, его ботинки были в грязи, костюм перепачкан, в волосах запутались ветки. «Но как найду?» - он не знал, не мог понять, чувствуя, что ему надо идти дальше, и через несколько часов он, абсолютно обессиленный, вышел к озеру. Хотя на улице стояло лето, вода была скована льдом. Следователь подошел к огромному, очень похожему на его родной дом строению, абсолютно не удивившись тому факту, что дом стоит посреди замерзшего озера. Толстый следователь позвонил в изящный колокольчик. Дверь тут же распахнулась. На пороге стояла его мать, умершая, когда он был ещё ребёнком, но это почему-то его не удивило.
– Можно войти? - спросил толстый следователь.
– Входи.
Его умершая мать отошла в сторону. Войдя в огромную гостиную, толстый следователь ощутил тепло и запах родного дома. Он молча стоял посреди гостиной и с наслаждением вдыхал в себя весь аромат, которым был пропитан воздух. Воздух детства, беззаботности, непосредственности, больших надежд, когда ещё не еда была главной целью его жизни, когда он верил в то, что на свете живут только хорошие люди,
– Как поживаешь? - вопрос матери вернул его к действительности. Детство с верой в лучшее куда-то улетучилось, толстый следователь посмотрел на лицо своей матери. Он почти ее не помнил, но инстинктивно, каким-то шестым чувством понимал, что она всегда находится рядом, она оберегает и любит его даже в те минуты, когда он обжирается.
– Мне одиноко без тебя, мама, - ответил толстый следователь, сам не ожидая от себя таких слов,
– Жаль, что так получилось и я рано покинула тебя, оставив в этом жестоком мире одного.
Матушка толстого следователя с любовью смотрела на своего ребёнка, ей хотелось обнять его, но она не могла.
– Прости меня, но мне надо идти, - хриплым голосом, не сдерживая слёз, пробубнил толстый следователь, направляясь к выходу.
– Ища мужчину в пальто, ты найдёшь большее, чем ожидаешь, - открывая дверь, тихо сказала следователю матушка, - иди. Дверь за спиной следователя бесшумно закрылась.
Вытерев слёзы с красного воздушного шара, который вновь появился у него вместо головы, следователь быстро зашагал в сторону густого леса, откуда издалека раздавался звонкий детский смех.
– Вы думаете он найдёт его? - спросила умершая матушка следователя у стоявшей возле неё красивой слепой женщины в очках,
– Пока не знаю, но всё зависит от его желания, - ответила красивая женщина, отпивая из странной бутылки, будем верить в лучшее.
Обе женщины, замолчав, начали подниматься по дубовой лестнице наверх и скрылись в темноте, за ними шлейфом тянулся запах хвойного леса.

Глава 17 Где-то между деревьями мелькало белое платье бежавшей впереди девочки, слышался смех, доносился запах табачного дыма, который смешивался с запахом пота толстого следователя.
– Подожди меня! - следователь пытался догнать бежавшую впереди девочку, но ему никак это не удавалось. Вскоре лес начал редеть, и следователь выбежал на берег моря.
Средняя из девочек сидела неподалёку на песке и что-то чертила булавкой.
– Почему ты меня не подождала? - укоризненно спросил толстый следователь, подходя к средней из сестёр.
– В лесу нам нельзя разговаривать, это опасно в первую очередь для вас.
– А почему это для меня опасно? - спросил глупый толстый следователь, почесывая свой крупный нос.
– Потому что если он услышит слишком много, и тем более то, чего ещё не знает, тогда он заберёт вас навсегда, - с опаской оглядываясь в сторону леса, ответила девочка.
– Кто заберёт? Лес что ли? - толстый следователь в приступе гнева крепко схватил девочку за руку.
– Мне больно, отпустите!
– Извини, - ярость следователя прошла так же быстро, как и наступила.
– Лес здесь не причём, - перешла на шёпот девочка. - Мужчина в пальто, которого вы ищите, ну а точнее мой отец, не должен об этом знать,
– А как он может услышать меня в лесу? - толстый следователь запутывался всё больше и больше.
– Очень просто. Лес - его фантазия. Он существует только у отца в голове, и заходя в этот хвойный лес, вы становитесь полностью ему подвластны, - ответила девочка, рассматривая красные пятна на своей руке, оставшиеся после большой руки глупого следователя.
– Но в этом лесу я только что видел свою умершую много лет назад матушку, видел дом, где я родился, ощущал запахи, которые окружали и пропитывали моё тело в детстве, похожее озеро покрывалось льдом неподалёку от школы, в которой я учился. Получается, я был в сознании твоего отца, но что там делает моя матушка, которая, к тому же, давно умерла?
– Нет, это мой отец был в вашей голове. Когда она превращается в красный воздушный шар, он оттуда исчезает, ему сложно существовать в вакууме, но когда у вас на плечах голова, с которой вы родились, мой отец там – это я вам заявляю категорично, я это чувствую. Вот даже сейчас не ваши глаза, а глаза моего отца, хотя я их абсолютно не помню, смотрят на меня, и хватали меня за руку не вы, а мой отец.
– И что мне теперь делать? - толстый следователь с надеждой смотрел на девочку.
– Когда ваша голова вновь превратится в красный воздушный шар, тогда и поговорим, - подкуривая сказала девочка. - А теперь извините, я пойду, мама не любит, когда я опаздываю к ужину.
Она подняла с песка булавку и пошла по пляжу, насвистывая какую-то весёлую мелодию.


Данная страница нарушает авторские права?





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.