Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Постановка задачи. Целью этапа является точная формулировка задачи.






Целью этапа является точная формулировка задачи.

На данном этапе выполняются поиск и обзор литературы по теме курсовой работы и анализ задания, в результате чего уточняются и согласуются с преподавателем исходные данные, требования к программе, содержание и ориентировочный объем ПЗ.

Исходные данные следует подробно описать, разделив их на группы: параметры моделируемого объекта, исходные уравнения и их коэффициенты, численные методы, случайные факторы и т.д.

Требования к программе должны раскрыть ожидаемое поведение разрабатываемой программы с точки зрения внешнего по отношению к ней наблюдателя (состав меню, основные функции, точность численного решения уравнений, использование внешней памяти, допустимое время работы программы и т.п.).

В этом разделе студент должен:

- собрать и обобщить материал, всесторонне характеризующий деятельность объекта автоматизации;

- ознакомиться с перспективами развития объекта автоматизации;

- обосновать необходимость применения автоматизированных средств обработки информации и/или управления;

- выявить возможности автоматизации информационных процессов для повышения эффективности, надежности и снижения трудоемкости работ.

Необходимо отве­тить на следующие вопросы:

1) какие функции необходимо автоматизировать;

2) какие параметры имеют значение для объекта автоматизации;

3) какие возможности должна предоставлять разрабатываемая система

4) на какие запросы система должна выдавать информацию.

 

Модель задачи

Целью этапа является математическая постановка задачи, выбор и обоснование модели.

Для некоторых тем курсовых работ, таких как разработка обучающих программ, этот раздел может быть совмещен со следующим разделом выполнения курсовой работы.

На этапе построения модели необходимо выполнить следующее:

- выбрать математические структуры, наиболее подходящие для задачи (вектор, матрица, граф или другие);

- выяснить, вся ли важная информация задачи описана математическими объектами;

- выбрать математическую величину, которая ассоциируется с искомым результатом;

- выполнить необходимые математические преобразования или выводы отдельных величин модели;

- описать формулы, связывающие выходные данные с входными через промежуточные, структуру используемых в системе записей с описанием полей данных;

- проанализировать модель с точки зрения удобства работы с нею и полноты охвата факторов задачи.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.