Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Контекстная реклама Яндекс.Директ

Landing page (страница захвата)

Инструмент появился в эпоху переизбытка информации в Интернете. Человек ищет что-то в Интернете – ему выдается огромное количество сайтов с массивом данных. Сайты сложные, много страниц, кнопок, фото и пр.

Страница захвата показывает пользователю товар лицом. На ней нет ничего лишнего. Нет лишних кнопок и ссылок.

Своим содержанием страница «общается с клиентом» - задает ему наводящие вопросы, рассказывает почему компания лучше других и почему с ней стоит работать. Пользователь видит «товар лицом».

На странице установлены точки захвата, которые призывают пользователя к действию. Как правило – это оставить номер телефона.

Цель страницы захвата – получить номер клиента, вживую выявить его потребности и удовлетворить их полностью.

Это не Интернет-магазин. На ней не должно быть возможности оплатить через Интернет и пр. LP можно использовать даже если у компании уже есть свой сайт.

Существует такой показатель как конверсия сайта. Как правило конверсия LP – 5-7 %. Конверсия традиционного сайта – до 1 %. Это означает, что на 100 переходов на сайт – 5-7 человек оставят заявки (LP), в случае с обычным сайтом - всего 1 человек оставит заявку.

LP не обязательно должен быть красивым или обладать навороченным дизайном. ЗАДАЧА LP – продавать так, как хочет целевая аудитория компании.

Особенно LP эффективна в совокупности с контекстной рекламой Яндекс.директ.

Контекстная реклама Яндекс.Директ

Яндекс директ выводит наше объявление на нужный нам запрос. Например, запрос в Яндексе – «купить розы». Отображается объявление:

Заголовок: 101 роза за 5999. Жми!

Объявление: 25 роз за 1650 рублей, 101 роза за 5999 рублей. Мишка в подарок!

Текст заголовка и объявления строго ограничен в символах. Длина заголовка не может превышать 33 символа, а объявления – 75 символов.

Объявления Я.директ отображаются сверху поисковой страницы Яндекса:

И снизу

Существует инструмент, который позволяет узнать количество запросов в месяц по определенной ключевой фразе – https://wordstat.yandex.ru

Он показывает сколько людей в месяц вводят тот или иной запрос, в том или ином городе!

 

По каждому запросу объявление отображается бесплатно. До тех пока пользователь не кликнул по нему. За каждый клик с бюджета Я.директ списывается определенная сумма. Стоимость за клик различается в каждом городе и в каждой нише.

УНИКАЛЬНОСТЬЮ Я.директ является его полная прозрачность.

1. Мы знаем сколько стоит клик.

2. Мы знаем сколько людей кликают по объявлению каждый день.

3. Мы знаем сколько потенциальных клиентов, кликнувших по объявлению – оставили заявку на сайте.

Таким образом, если в газете мы платим фиксированную сумму за рекламу, но не можем знать количество просмотров и сколько клиентов пришло к нам с этой рекламы. То реклама в Я.директ полностью прозрачна. Благодаря этому мы можем рассчитать «стоимость клиента». Стоимость клиента – это сумма, которая необходима компании, чтобы получить клиента.

Например. Клик в Я.директе стоит 10 рублей.

На 10 кликов происходит 1 покупка.

10 кликов х 10 рублей = 100 рублей.

100 рублей – это вложения в одного клиента. Если клиент приносит прибыли больше, чем затраты - то имеет смысл инвестировать в Я.директ.

ВАЖНО! При определенных условиях стоимость клика в Я.директ может быть очень высокой. 50 рублей, 100 рублей и пр. В таких случаях у нас существуют методики уменьшения стоимости клика:

Например, компания занимается розами. Стоимость клика на запрос «купить розы» - 100 рублей, «купить 101 розу» - 50 рублей. Но существуют смежные запросы. Например:

«как понравиться девушке», «как провести романтический вечер», «что подарить». Стоимость таких кликов значительно ниже. При этом мы можем выводить на эти запросы объявление о продажах роз – значительно сэкономив деньги на рекламу.

3. Landing Page + Я.директ

Эффективность использования этих инструментов в совокупности – значительно выше. Человек вводит «купить розы» - переходит на сайт, где есть только розы. Человек искал розы – нашел розы и ничего лишнего (в отличие от традиционных Интернет-магазинов).

4. Воронка продаж, конверсия и прочие статистические показатели

В маркетинге и статистике существует ряд показателей, делающих вложения в рекламу полностью прозрачными!

Разделим всех клиентов по следующим принципам:

Охват – все люди, которые видят нашу рекламу. Часть из них в принципе не заинтересовано в товаре или услуге.

Потенциальный клиент – человек, которого заинтересовал товар или услуга. Его интерес связан с определенными причинами (возраст, пол, интересы, социальный статус, ситуация в жизни).

Заинтересовавшийся клиент – человек, который проявил интерес к товару или услуге. Попросил посмотреть, задал вопрос.

Клиент – человек оплативший товар или услугу.

Рассмотрим на примере магазина одежды.

1. Магазин находится в торговом центре с ежедневной проходимостью 20 000 человек.

Охват – это 20 000 человек.

2. Каждый день в магазин заходит 100 человек.

Это потенциальные клиенты – 100 человек.

3. Одежду примеряют 30 человек.

30 человек – это заинтересовавшиеся клиенты.

4. Покупают одежду – 10 человек.

Это означает, что у этого магазина в день 10 клиентов!

Вот так будет выглядеть воронка продаж:

Процентные показатели слева называется конверсией. Существует три вида конверсии:

Конверсия нулевая (CV0) – отношение между охватом и потенциальными клиентами

Конверсия первая (CV1) – отношение между потенциальным клиентом и заинтересовавшимся клиентом.

Конверсия вторая (CV2) – отношение между заинтересовавшимся клиентом и купившим.

Конверсия – это показатель, который необходимо постоянно повышать.

Как можно повысить конверсию 0? Повесить на витрину акцию, типа «1+1=3» или «При примерке одежды – шоколадка бесплатноJ» и пр.

Конверсию 1? Выдать продавцу речевые модули. Что говорить клиенту, что предложить, чтобы он померил.

Конверсию 2? Продумать систему скидок, которые продавец может предложить при замере.

Тоже самое и в Интернете. ПОСМОТРИТЕ ВНИМАТЕЛЬНО!

Например.

1. Ежемесячно в Томске запрос «купить розы» вводят 1000 человек.

Охват – 1000 человек

2. 300 человек переходит по объявлению.

Потенциальные клиенты – 300 человек. В Интернет-маркетинге этот показатель называется CTR (click-through rate) показатель кликабельности.

3. Заявку на сайте оставят 60 человек.

Это заинтересованные клиенты. 60 человек заинтересовало то предложение, которое отображает сайт.

4. После прозвона по заявкам оплатили 15 человек.

У этой компании 15 клиентов.

Как повысить CV0 здесь? Составить объявление в Я.директе с призывом и конкретной информацией. «Розы от 56 руб. Жми!»

Как повысить CV1? Постоянно следить за поведением пользователя на сайте. Существует ряд инструментов, которые показывают нам куда пользователь кликает, до какого момента на сайте он листает, какие места пролистывает. Анализируя эту информацию мы всегда перестраиваем сайт под то, как его хочет видеть пользователь. Переносим кнопки туда, куда он чаще всего кликает. Переносим важную информацию из тех мест, которые он пролистывает и переносим в места куда смотрит!

Как повысить CV2? Обрабатывать каждую заявку. Выявлять каждую потребность и удовлетворять ее в индивидуальном порядке.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Задание 12. | Чем нужно руководствоваться при выборе подарка ребенку на новый год




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.