Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ожидаемые результаты. Ребенок узнает: правила техники безопасности при работе на ЭВМ; название и функциональное назначение основных устройств компьютера






Ребенок узнает :

  • правила техники безопасности при работе на ЭВМ;
  • название и функциональное назначение основных устройств компьютера, иметь представление о сущности информационных процессов, об основных носителях информации, процессе передачи информации;
  • сущность понятия алгоритма ввода информации,
  • правила работы с исполнителями алгоритмов
  • правила работы, основные функции графического редактора;

Ребенок будет уметь :

  • иметь навык работы с клавиатурой, мышкой ориентироваться на экране монитора
  • пользоваться графическим редактором: создание рисунков, с использованием различных инструментов (карандаш, кисть, распылитель, заливка, фигуры), закрашивание рисунков с помощью заливки, распылителя,
  • составлять словесные алгоритмы для решения логических задач;
  • пользоваться игровыми и обучающими программами.
  • понимать язык стрелок.

 

 

Учебно-тематический план

Тема занятий Количество занятий
  «Знакомство с компьютерным классом»  
  «Знакомство с правилами работы за компьютером и техникой безопасности в компьютерном классе»  
  «Знакомство с рабочим столом»  
  «Знакомство с компьютером»  
  «Для чего нужен компьютер»  
  «Что есть у компьютера»  
  «Что подключают к компьютеру»  
  «Знакомство с клавиатурой»  
  «Знакомство с клавиатурной мышью. Одинарный щелчок»  
     

 

 

ПЛАНЫ ЗАНЯТИЙ

1.«Знакомство с компьютерным классом»

Цель: Познакомить детей с компьютерным классом, где можно узнать о возможностях работы на компьютере.

Оборудование: Игрушка Гайка, физминутка «Путешествие на самолете», М/п «Как тебя зовут?» игра«Зеркальное отражение»

 

Ход:

1 этап; В гости к детям приходит Гайка (игрушка из мультфильма Чип и Дейл).Знакомится с ребятами.

Малоподвижная игра «Как тебя зовут?»

Гайка «Знаете ли вы что такое компьютерный класс?».

Ответы детей.

Гайка: Давайте с вами отправимся в путешествие в компьютерную страну, где узнаем много интересного про компьютер. Эта страна находится очень далеко, на чем мы с вами отправимся?

Ответы детей

Гайка: В путешествие мы не поедем, а полетим на самолете. Изображают самолет.

Физминутка «Путешествие на самолете»

Пролетает самолет, (раскинули руки, летим, глазки вниз)

С ним собрался я в полет! (смотрим вниз, не опуская головы, словно оглядывая из кабины землю)

Правое крыло ответил (посмотрели как можно дальше вправо)

Левое крыло отвел (посмотрели влево)

Я мотор завожу (рука описывает большой круг, глазки следят за движением руки)

И внимательно гляжу! (описываем круг в другую сторону)

Поднимаюсь и лечу, (описываем рукой большие восьмёрки)

Возвращаться не хочу! (следим за движением руки глазами)

(Самолет совершил посадку.)

2 этап: Приглашает детей в компьютерный класс. Показывает класс, рассказывает, что здесь дети будут играть, и узнают много интересного. Рассказывает как нужно вести себя в классе. Говорит, что у ребят будет домашнее задание, кто будет справляться с ним будет получать звездочки (вырезанные из бумаги).

3 этап: «Зеркальное отражение»

Описание игры
Ведущий стает лицом к игрокам и делает разные движения. А дети должны повторять, как в зеркале, все его движения. Кто допустил ошибку, выбывает из игры. Побеждает тот, кто ни разу не ошибся.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.