Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Корабль Атридесов






На парковке студии с лестницей была построена платформа, на которую поставили огромную модель корабля три метра высотой и девять метров в длину, сделанную с использованием технологии усиленной перспективы. Эта модель использовалась для общих планов, показывающих прибытие семьи герцога Лито Атридеса и его свиты на Арракис. Модель стояла на расстоянии пяти метров от камеры.

Кадр из фильма

Часть этого кадра - лестница и пространство перед ней на заднем плане, а часть - модель корабля – на переднем. Актеры разыгрывали встречу Атридесов на четко очерченном участке декорации. Шеренги солдат, окружавших актеров в этой сцене, были сделаны из кукол высотой семь сантиметров, выстроенных в нужной последовательности рядом с моделью корабля. Таким образом, в кадре мы видим модель, занимающую большую часть кадра, и живую сцену сквозь дыру нужной формы в полу перед моделью. Иллюзия единства частей достигается правильно выбранным ракурсом камеры, размером модели и перспективой расположения совмещаемых частей изображения. Позади большой модели стояли модели меньшего размера, создающие иллюзию перспективы. Конструкция корабля оказалась довольно сложной. Из-за его формы с ним пришлось повозиться.

Модель для переднего плана

Солдатики на переднем плане были отлиты из латекса по одному глиняному оригиналу. Для создания большого количества солдатиков было создано несколько форм, чтобы их можно было отливать одновременно.

Полноразмерная декорация - для заднего

Модель и декорация совпадали по цвету, рисунку и ракурсу, так что при взгляде сквозь линзы камеры вся картинка казалась единой.

Обычно модели и актеров снимали отдельно, и потом совмещали с помощью масок и оптического принтера, попутно корректируя цвет, чтобы привести всю картинку в единство. Но Эмилио Руиз посчитал, что эффект совмещения модели и актеров можно сделать сразу «в камере». Традиционная система с применением комбинированных съемок позволяет снимать быстрее, поскольку, в описанном здесь случае нужно удостовериться, что и модель, и люди на заднем плане занимают нужные позиции, никто не скрывается за полом, на котором разместилась модель, и все очень четко отрепетировано. Но применение такой технологии очень экономило время на постпродакшн и деньги.

Продолжение следует...






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.