Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Контрагентские расходы






Вовлечение каких-либо организаций в процесс разработки не потребовался, поэтому эти расходы также отсутствуют.

Прочие расходы

Прочие расходы складываются из затрат на аренду помещений, затрат на дополнительные консультации, затрат на связь. Они рассчитываются, как определенный процент от суммарной стоимости затрат предыдущих статей. Для данной разработки процент составляет 2%.

Спр = (СМ + Соб + Сос + Сдоп + Соф)*0, 02;

Спр = (557 + 35635 + 3564 + 10270)*0, 02= 1001 (руб.).

Накладные расходы

В данную статью входят другие затраты, входящие в состав себестоимости продукции (работ, услуг), но не относящиеся к ранее перечисленным элементам затрат.

Сн = Ан * Сос, где:

Ан - коэффициент накладных расходов. Принимаем:

Ан = 0, 7; Сн = 0, 7 * 35635 = 29945 (руб.)

Общую сметную стоимость определим суммированием всех статей.

Сп = Соб + Сос + Сдоп + Соф + Спр + Сн;

Сп = 557 + 35635 + 3564 + 10270 + 1001 + 29945 = 80972.

 
№ п.п. Статьи расходов Условные обозначения Затраты по статьям, руб.  
1. Специальные оборудование для проведения работы Соб    
2. Основная заработная плата производственного персонала Сос    
3. Дополнительная заработная плата Сдоп    
4. Отчисление на социальные нужды Соф    
5. Прочие расходы Спр    
6. Накладные расходы Сн    
7. Общая сметная стоимость Сп    
         

В результате проведенных расчетов, себестоимость разработки программного продукта составила 48972 рубля.

Результатом внедрения законченной исследовательской работы в процесс оптимизации деятельности рекламно-производственной фирмы является экономия средств организации на рекламу, в том числе и рекламу пищевой продукции. Внедрение данной работы в процесс подготовки менеджеров по рекламе, поможет руководителям отдела ограничиться лишь незначительными информационными выкладками, полностью сославшись на разработанный материал, и использовать высвобожденное время для повышения объема продаж.

Заключение

1.Реклама - распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информации о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний.

Реклама может быть определена как форма неличной коммуникации с клиентами по представлению товаров, идей и услуг, осуществляемому через платные средства распространения информации, с четко указанным источником финансирования.

2. Экономическую эффективность рекламы чаще всего определяют путем измерения ее влияния на развитие товарооборота. Наиболее точно установить, какой эффект дала реклама, можно лишь в том случае, если увеличение сбыта товара происходит немедленно после воздействия рекламы. Это наиболее вероятно в случаях рекламирования новых товаров повседневного спроса.

В то же время покупке дорогостоящего товара длительного пользования обычно предшествует обязательное обдумывание. В этом случае эффект рекламы может проявиться далеко не сразу. Прежде всего, покупатель узнает о выпуске товара, затем он интересуется подробной информацией о его качестве и свойствах. После этого он может отдать предпочтение рекламируемому товару и утвердиться в желании приобрести его, и лишь в итоге приобретает его.

Чтобы выявить, в какой степени реклама повлияла на рост товарооборота, анализируют оперативные и бухгалтерские данные. При этом следует иметь в виду, что помимо рекламы на реализации товара сказываются его качество и потребительские свойства, цена, внешний вид, а также место расположения торгового предприятия, уровень культуры обслуживания покупателей, наличие в продаже аналогичных изделий или продуктов.

3.В современных условиях реклама представляет собой одну из отраслей экономики, объединяющую десятки тысяч рекламных агентств и бюро. От того, насколько эффективно будет работать эта система, в немалой степени зависит эффективность функционирования экономики в целом.

Становление рекламы как самостоятельной отрасли во многом зависит от уровня организации деятельности рекламных агентств, действующих на российском рынке рекламных услуг, от форм ведения рекламы, которые выбирают для себя рекламные агентства, от их профессионализма и стоимости рекламных услуг.

Развитие рекламных агентств обусловлено следующими причинами:

Во-первых, рекламные агентства систематически сталкиваются с разнообразными маркетинговыми ситуациями, что способствует более глубокому пониманию интересов потребителей, приобретению навыков и повышению своей компетенции. Это позволяет создавать качественные рекламные средства и обеспечивать эффективность их применения.

Во-вторых, рекламные агентства как независимые организации, исключают отрицательное воздействие на рекламу таких объективных факторов, как излишняя зависимость рекламы от вкусов отдельных руководителей, неверные установки относительно ожидаемой ответной реакции потребителей и др.

В-третьих, рекламные агентства имеют устойчивые связи со средствами массовой информации, стабильно и своевременно закупают у них время и место для размещения рекламы. Сотрудничество с рекламными агентствами позволяет рекламодателю оперативно решать свои проблемы, помогает ему сэкономить средства и время.

В-четвертых, пользование услугами рекламных агентств обеспечивает системный подход к рекламе, что способствует росту ее эффективности.

Список использованной литературы

1. Федеральный закон «О рекламе» от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ

2. Веркман К. Д. Использование товарных знаков в рекламе. М.: Прогресс, 2001.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.