Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






ВВЕДЕНИЕ. Россия входит в список крупнейших нефтедобывающих и газодобывающих стран мира






Россия входит в список крупнейших нефтедобывающих и газодобывающих стран мира. В настоящий момент на российском рынке представлены все основные зарубежные компании, занимающиеся добычей и переработкой нефти, а также компании, оказывающие сервисные решения для нефтегазовой индустрии. Состояние рынка указывает на предпосылки к сохранению объемов добычи и изыскания запасов углеводородов в ближайшие годы. Несмотря на кризис, эта отрасль с итоговым показателем 77, 92 балла сохраняет высокую эффективность производства за счет высокой рентабельности, производительности труда, а также эластичности спроса на выпускаемую продукцию.

Ни одна проблема, пожалуй, не волнует сегодня человечество так, как топливо и его транспортировка: несмотря на то, что в своем эволюционном развитии, человечество начинает использовать все новые виды ресурсов (атомную и геотермальную энергию, солнечную, гидроэнергию приливов и отливов, ветряную и другие нетрадиционные источники), все же главную роль в обеспечении энергией всех отраслей экономики сегодня играют топливные ресурсы - нефть.

Велика роль транспортировки нефти и в политике. Регулирование поставок нефти в страны ближнего зарубежья является, по сути дела, важным аргументом в диалоге с новыми государствами.

Ввиду географической удаленности всех нефтегазовых центров Российской Федерации от основных морских и авиа портов одним из основных требований клиентов данной индустрии является комплексный подход к логистическим решениям. Существует огромное количество способов транспортировки нефтяных продуктов, но учитывая протяженность территории страны и климатические особенности мест нефтеразработок, стоит отдать предпочтение железнодорожному транспорту. ЗАО «Таманьнефтегаз» является заказчиком и инвестором Таманского перегрузочного комплекса сжиженного углеводородного газа (СУГ), нефти и нефтепродуктов на Таманском полуострове в районе мыса Железный Рог (Краснодарский край). Строительство порта в районе мыса Железный Рог полностью соответствует Концепции развития портов Краснодарского края на период до 2020 года и планов Министерства транспорта Российской Федерации, выраженной в концепции Федеральной целевой программы «Модернизация транспортной системы России на период 2002-2010 годы». Постановлением Правительства Российской Федерации новому порту присвоено наименование «Порт Тамань», предназначенного для решения задач развития внешнеэкономической деятельности на территории Южного федерального округа России. ЗАО «Таманьнефтегаз» развивает проект порта Тамань с целью использовать на новом уровне свой широкий опыт железнодорожных перевозок. Конкурентным преимуществом Таманского проекта будет выгодное местоположение и производственные мощности мирового класса, что обеспечивает предоставление безопасных и надежных услуг клиентам нефтяной индустрии.

Для железнодорожного транспорта важной задачей является увеличение объема перевозок за счет более эффективного использования подвижного состава при хорошем качестве обслуживания. Этого можно достигнуть повышением роли диспетчерского управления, реализуемого с помощью новых информационных технологий.

Таманский проект может сэкономить клиентам от 10 до 30% расходов на транспортировку по сравнению с другими альтернативами. Близость Каспийского региона, богатого природными ресурсами, к Тамани может уменьшить плечо железнодорожных перевозок на 500-1200 км, в зависимости от расположения источника груза и текущего экспортного терминала. Это сокращает затраты на железнодорожную транспортировку путем использования меньшего количества железнодорожных вагонов и сокращения расстояний.

Говоря о техническом решении, примененном в организации автоматизации предприятия, создана мощная, уникальная в своем роде система управления технологическими процессами, состоящая из нескольких подсистем. Система была полностью спроектирована и реализована силами специалистов ЗАО «Таманьнефтегаз». Система представлена в виде комплекса аппаратного обеспечения и специального программного обеспечения (Схема будет представлена далее). Говоря общем о работе системы можно отметить множество слабых мест, которые будут отмечены ниже. Но учитывая, логистический характер деятельности предприятия самым важным модулем является модуль по работе с грузами, а именно АРМ оператора отдела управления технологическими процессами. В процессе поступления груза производится большое количество измерений, которые необходимо постоянно проверять, именно поэтуму необходима модернизация данного модуля. Отсюда следует что тема дипломного проекта «Автоматизированная система учета грузов ЗАО " Таманьнефтегаз"» является актуальной. В рамках работы над данным дипломным проектом будут решены следующие технические и системотехнические задачи:

- анализ предметной области с целью выявления протекающих бизнес процессов и их взаимосвязей;

- построение модели потоков данных предметной области;

- создание концептуальной модели данных на основе модели потоков данных;

- проектирование логической модели данных, используя модели, созданные на предыдущих этапах;

- выбор СУБД, инструментального средства работы с базами данных;

- разработка клиентского приложения;

- тестирование;

- запуск в эксплуатацию подсистемы.

Решение перечисленных задач позволит повысить конкурентоспособность компании за счет существенного улучшения контроля грузов.

 

I.МОДЕРНИЗАЦИЯ МОДУЛЯ СИСТЕМУ УПРАВЛЕНИЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИМИ ПРОЦЕССАМИ" АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА УЧЕТА ГРУЗОВ ЗАО " ТАМАНЬНЕФТЕГАЗ" "






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.