Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Перечень учебно-методического обеспечения самостоятельной работы обучающихся по дисциплине






Самостоятельная работа студентов направлена на самостоятельное изучение отдельных разделов и тем рабочей программы. Таких, как: виды и формы связей с общественностью органов государственной власти и местного самоуправления; пресс-клиппинг как PR-техноло­гия; технологические приемы имиджмейкинга в сфере государственного PR; имидж партийного объединения; базовые человеческие ценности и их использование в политических кампаниях; мониторинг прессы; типы речевого поведения лидеров различного типа; основные рекомендации по успешному преодолению кризиса; уровни деловой культуры.

Основными видами самостоятельной работы являются: изучение литературных источников, выполнение домашних заданий, решение контрольных задач, подготовка и анализ материалов по темам пропущенных занятий, заполнение рабочей тетради.

Перечень учебно-методического обеспечения СРС

1 Рабочая тетрадь

2 Темы контрольных работ

3 Тестовые задания

4 Вопросы для самоконтроля знаний

5 Темы для самостоятельного изучения

6 Темы докладов, сообщений

7 Практические задания, в том числе:

7.1 Перечень дискуссионных тем для проведения круглого стола, дискуссии, полемики диспута, дебатов

7.2. Темы групповых и/или индивидуальных творческих заданий

 

Фонд оценочных средств для текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине. Критерии оценки результатов обучения по дисциплине при проведении текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся

При изучении курса организуется текущий и итоговый контроль успеваемости.

Текущий контроль знаний студентов осуществляется в ходе аудиторных занятий путем систематической проверки качества изученных тем, по форме и методике, выбираемой преподавателем.

Показателем освоения материала служит успешное решение задач, предлагаемых домашних и контрольных работ.

Промежуточным контролем знаний студентов в течение обучения являются контрольные работы по ключевым темам читаемой дисциплины.

Формой итогового контроля знаний студентов является зачет, в ходе которого оценивается уровень теоретических знаний и навыки решения практических задач. Зачет по дисциплине входит в общую трудоемкость дисциплины в зачетных единицах.

Порядок проведения различных видов контроля успеваемости регламентирован Положением по организации текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации, обучающихся в МГЭИ и его филиалах.

Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал и процедур оценивания, а также методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в ходе текущей аттестации обучающихся представлены в Фонде оценочных средств для текущей аттестации по направлению подготовки 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью»..

Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал и процедур оценивания, а также методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в ходе промежуточной аттестации обучающихся представлены в Фонде оценочных средств для промежуточной аттестации по направлению подготовки 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью».

ФОСы по дисциплине «Реклама и связи с общественностью в политике» хранятся на кафедре в соответствующей папке.

Примерный перечень теоретических и практических вопросов для подготовки к зачету:

1. Охарактеризуйте цели, задачи и функции политического PR.

2. Дайте описание опыта работы служб СО в государственных учреждениях.

3. Виды и формы связей с общественностью в политике.

4. В чем состоит сущность пресс-клиппинга?

5. Перспективы развития государственного рынка PR.

6. Проблемы взаимоотношений региональных органов власти и СМИ.

7. Политический public relations и проблема создания имиджа в политике.

8. Технологические приемы имиджмейкинга в сфере государственного PR.

9. В чем состоит специфика связей с общественностью в силовых структурах?

10. Особенности работы службы PR на стадиях формирования, становления и активной деятельности партийно-политических структур.

11. Основные задачи рекламы и PR в современных политических кампаниях.

12. Функции политической коммуникации в избирательной кампании.

13. Основные типы и виды современной политической рекламы и политического PR.

14. Особенности службы PR на муниципальных выборах.

15. Особенности методики организации работы службы PR с политическим лидером федерального и регионального уровня.

16. Как осуществляются кризисные коммуникации?

17. Назовите факторы активизации многонациональных деловых коммуникаций.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.