Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Квалификация выпускника






Автономная некоммерческая организация

Высшего профессионального образования

Московский гуманитарно-экономический институт

(АНО ВПО МГЭИ)

 

 

УТВЕРЖДАЮ

Ректор МГЭИ

_____________Л.А. Демидова

" _____" _____________ 2015 г.

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПО ДИСЦИПЛИНЕ

РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В ПОЛИТИКЕ

 

 

Направление подготовки

42.03.01 «Реклама и связи с общественностью»

профиль «Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере»

 

Квалификация выпускника

 

Бакалавр

 

Москва 2015


 

Чеботарева Н.И.

Рабочая программа дисциплины «Реклама и связи с общественностью в политике» для студентов направления подготовки 42.03.01 «Реклама и связи общественностью» – М.: МГЭИ, - ___ с.

Рабочая программа дисциплины «Реклама и связи с общественностью в политике» рассмотрена, обсуждена и одобрена на заседании кафедры, протокол №10 от «15» мая 2015 г. для студентов направления подготовки 42.03.01. «Реклама и связи с общественностью». 25.05.2015 одобрено Ученым советом, протокол № 5.


 

СОДЕРЖАНИЕ

 

  Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с проектируемыми результатами освоения образовательной программы  
  Место дисциплины в структуре образовательной программы  
  Объем дисциплины в зачетных единицах с указанием количества академических часов, выделенных на контактную работу обучающихся с преподавателем (по видам учебных занятий) и на самостоятельную работу обучающихся  
  Содержание дисциплины, структурированное по темам (модулям) с указанием отведенного на них количества академических часов и видов учебных занятий  
  Перечень учебно-методического обеспечения самостоятельной работы обучающихся по дисциплине  
  Фонд оценочных средств для текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине. Критерии оценки результатов обучения по дисциплине при проведении текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся  
  Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины  
  Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», необходимых для освоения дисциплины  
  Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины  
  Перечень информационных технологий, используемых при осуществлении образовательного процесса по дисциплине, включая перечень необходимого программного обеспечения и информационных справочных систем  
  Описание учебно-материальной базы, необходимой для осуществления образовательного процесса по дисциплине  
  Лист дополнений (изменений) рабочей программы дисциплины  

Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с проектируемыми результатами освоения образовательной программы

1.1 Цель изучения дисциплины - подготовка планирования и проведения информационных кампаний в государственных и муниципальных структурах с учетом российского и зарубежного опыта и знанием особенностей коммуникаций в политике, характеристик современного рынка политических консультационных услуг в России.

1.2 Основные задачи дисциплины:

ознакомление со специфической терминологией политической сферы;

изучение основных технологий рекламы и практики связей с общественностью, характерных для современной политической жизни;

формирование навыков и умений, необходимых для организации и проведения рекламных кампаний и PR- мероприятий политической направленности.

В соответствии с рабочей программой и тематическим планом изучение дисциплины проходит в виде аудиторной и самостоятельной работы студентов. Учебный процесс в аудитории осуществляется в форме лекций и практических занятий.

В лекциях раскрываются основные темы изучаемого курса, которые входят в рабочую программу: деятельность службы связей с общественностью в системах государственной службы и местного самоуправления; особенности деятельности и структура службы рекламы и связей с общественностью в федеральных и региональных органах государственной власти; имидж как категории PR; связи с общественностью на стадиях формирования, становления и активной деятельности партийно-политических структур; деятельность служб рекламы и связей с общественностью в избирательной кампании; особенности организации пресс-конференций и брифингов по политическим проблемам; подготовка пресс-релиза; служба PR и формирование имиджа политического деятеля; управление кризисными ситуациями; антикризисный PR; связи с общественностью в мультинациональной среде.

На практических занятиях более подробно изучается программный материал в плоскости отработки практических умений и навыков и усвоения следующих тем: использование социально-психологических основ рекламы, практики СО в государственной сфере; управление кризисными ситуациями (в том числе и в многонациональной среде); поиск, сбор и анализ данных для целей рекламы и СО в области деятельности государства (политической партии); интерпретация и графическая визуализация результатов анализа информации.

1.3 Требования к результатам освоения дисциплины. В результате освоения курса студенты, обучающиеся по направлению подготовки «Реклама и связи с общест­венностью», должны:

знать особенности работы пресс-центров, пресс-служб, отделов печати, средств массовой информации (СМИ), отделов по связям с общественностью, центров общественных связей, отделов рекламы, коммуникационных агентств; формы и методы работы в области связей с общественностью и рекламы для целей партийно-политических структур; специфическую терминологию политической сферы общественной жизни;

уметь осуществлять поиск, сбор и анализ данных для целей рекламы и СО в области деятельности государства (политической партии); интерпретировать и представлять графически результаты анализа информации; организовывать и осуществлять рекламные и PR-кампании для достижения целей политических лидеров и объединений;

владеть технологиями создания имиджа; навыками общения, умением устанавливать, поддерживать и развивать межличностные отношения, деловые отношения с представителями различных государственных, финансовых, общественных структур, политических организаций, СМИ, информационными, рекламными, консалтинговыми агентствами; способностью оперативно принимать решения, в том числе в кризисных ситуациях; способностью к выработке нестандартных решений.

Процесс изучения дисциплины «Реклама и связи с общественностью в политике» направлен на формирование у студентов направления подготовки «Реклама и связи с общественностью» следующей профессиональной (ПК) компетенции (согласно ФГОС ВПО): способность осуществлять под контролем профессиональные функции в области рекламы и связей с общественностью в государственных, общественных коммерческих структурах, средствах массовой информации, в социальной сфере, сфере политики, экономики, производства, торговли, науки, культуры, спорта (ПК-1).

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.