Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Цель проектирования






Состоит в том, чтобы создать интерьер барокко, который всегда будет выглядеть шикарно и гостеприимно, создаст в ресторане теплую уютную атмосферу, в которую хочется возвращаться, чтобы набраться сил и энергии.

 


 

РАЗДЕЛ 1. Теоретические основы разрабатываемой темы:

-история вопроса;

Ресторан – Это слово французского происхождения. Переводится, как " восстановление". Дело в том, что в 1765 году парижский трактирщик Boulanger, чтобы привлечь внимание посетителей к своему трактиру, поместил над ним вывеску со следующими словами: " Venite ad omnes qui stomacho laboratis.et ego vos restourabo" - Придите ко мне все страждущие желудком, и я вас восстановлю (отреставрирую)!

Вестибю́ ль — помещение перед входом во внутренние части здания, предназначенное для приёма и распределения потоков посетителей.

Происходит от древнеримского слова лат. vestibulum — посвящённый Весте — название специального дворика, сооружавшегося в честь богини — хранительницы домашнего очага.

Вестибюль служит для приёма и кратковременного размещения значительного числа людей в период загрузки и разгрузки здания. В зимнее время для более эффективной борьбы с охлаждением вестибюля между вестибюлем и тамбурами устраивают специальное помещение — аванвестибюль.

-уровень разработанности проблемы в теории и практике

Первое помещение на пути посетителя это вестибюль. Всегда впечатление о ресторане складывается у клиентов с оформления вестибюля. Его площадь должна быть строго пропорциональна площади зала.

Планировку ресторана, когда посетитель сразу оказывается в зале можно считать не удачной. Вестибюль не должен создавать впечатления тесноты. Для ресторанов рассчитанных на четыреста или на шестьсот мест вестибюль должен быть площадью не менее ста квадратных метров.

Для небольшого ресторана, например на пятьдесят мест, достаточно вестибюля площадью около пятидесяти квадратных метров. Вестибюль ресторана должен быть оборудован зеркалами, мягкой мебелью для сиденья.

Гардероб должен бать оборудован двухсторонними секционными вешалками так, чтобы расстояние между вешалками было не менее семидесяти сантиметров, а крючки вешалок располагались на полтора метра от пола. Гардероб ресторана должен иметь отделения для хранения сменной обуви и сумок.

Туалетные комнаты, как правило, оборудуют рядом с гардеробом, это удобно. К туалетным комнатам по санитарному состоянию следует предъявлять самые высокие требования. Желательно в туалетной комнате ресторана кроме необходимых аксессуаров иметь автомат для чистки обуви.

Зал для ожидания, так называемый «Аванзал ресторана», должен располагаться перед входом в основной зал. Он в основном предназначен для сбора и встречи посетителей. Его оформление органически должно сочетаться с оформлением основного зала. Здесь может размещаться несколько диванов, представленных отдельными секциями для сидений и нескольких кресел с подлокотниками и журнальных столов. Пол в аванзале ресторана принято застилать большим ковром, но при современном стильном интерьере, это не всегда уместно. Вместо ковра можно придумать необычное красивое покрытие пола. В зависимости от стиля интерьера аванзал ресторана можно оборудовать только банкетками и журнальными столиками. На стенах можно разместить картины или другие произведения искусства и творчества.

 


 

РАЗДЕЛ 2. Анализ ситуации






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.