Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Раздел 6






Технологии программирования.

Вопрос №1. К концепции объектно-ориентированного программирования НЕ ОТНОСЯТСЯ:

– параллелилизм

– инкапсуляция

– наследование

– полиморфизм

Вопрос №2. Деятельность, направленная на исправление ошибок в программной системе, называется:

– отладка

– демонстрация

– тестирование

– рефакторинг

 

Вопрос №3. Выберите правильные варианты: при проектировании программного обеспечения используют подходы:

а) сверху-вниз

б) снизу-вверх

в) слева-направо

г) справа-налево

– а, б

– а, в

– в, г

– б, г

Вопрос №4. В системах программирования отладчик используется для:

– поиска и устранения ошибок

– редактирования текстов и программ

– перевода программ в машинные коды

– создания библиотеки подпрограмм

 

 

Вопрос №5. Понятие " наследование" характеризует:

– способность объекта сохранять свойства и методы класса-родителя

– возможность задания различных действий в методе с одним именем

– сокрытие информации и комбинирование данных и методов внутри объекта

– посылку сообщений объектам

Вопрос №6. Программирование, основанное на модульной структуре программного продукта и типовых управляющих структурах алгоритмов, называется:

– структурным

– логическим

– рекурсивным

– объектно-ориентированным

Вопрос №7. Приведён ряд терминов:

а) объект

б) свойство

в) метод обработки

г) инструкции

д) данные

е) модель

ж) событие

з) класс объектов

Базовые понятия, которые используются в объектно-ориентированном подходе к программированию, это:

– а, б, в, ж, з

– только а, в, з

– а, д, з

– а, г, д, з

 

Вопрос №8. Порождение иерархии объектов происходит в процессе:

– наследования

– вызова соответствующего метода

– полиморфизма

– инкапсуляции

 

Вопрос №9. Приведён ряд терминов:

а) объект

б) структура

в) класс

г) инструкция

Базовые понятия для объектно-ориентированного программирования среди них - это:

– а, в

– а, б

– б, г

– б, в

 

Вопрос №10. Интегрированная система программирования включает компонент для перевода исходного текста программы в машинный код, который называется:

– компилятор

– преобразователь

– переводчик

– построитель кода

Вопрос №11. В основе объектно-ориентированного программирования лежит метод:

– нисходящего проектирования

– восходящего проектирования

– дихотомического поиска

– ветвей и границ

Вопрос №12. Процесс написания программы никогда НЕ ВКЛЮЧАЕТ:

– изменения физических параметров компьютера

– процесс отладки

– запись операторов в соответствующей языку программирования форме

– редактирования текста программы

 

Вопрос №13. Понятие " Иерархия классов" присуще методологии ________ программирования:

– объектно-ориентированного

– структурного

– эвристического

– динамического

 

Вопрос №14. Параметры, указываемые в момент вызова подпрограммы, называются:

– фактическими

– глобальными

– абсолютными

– постоянными

 

Вопрос №15. Набор операторов, выполняющих заданное действие и не зависящих от других частей исходного кода, называют:

– телом подпрограммы

– раздел программы

– подпрограммы

– параметрами подпрограммы

 

Вопрос №16. Укажите правильное определение действий интерпретатора:

– воспринимает исходную программу на исходном языке и выполняет её

– выполняет отладку исходной программы

– создаёт комментарий внутри исходного кода

– создаёт объектный файл

 

Вопрос №17. В объектно-ориентированном программировании каждый объект по отношению к своему классу является:

– экземпляром

– функцмией

– кодом

– методом

Вопрос №18. На этапе отладки программы:

– проверяется корректность работы программы

– выполняется анализ физических характеристик

– строится математическая модель решаемой задачи

– определяется состав входных данных

Вопрос №19. Приведён ряд принципов, которые можно использовать при разработке программ:

а) принцип модульной разработки сложных программ

б) использование композиции трёх базовых структур при записи алгоритма - линейных, ветвлений и циклов

в) использование композиции двух базовых структур при записи алгоритма - ветвлений и циклов

г) использование большого количества подпрограмм

Основой метода структурного программирования являются:

– а, б

– а, в

– а, г

– б, г

Вопрос №20. Приведены варианты работ с программой:

а) компиляция

б) компоновка

в) интерпретация

г) исполнение программы

Создание исполняемого файла из исходного текста программы предполагает выполнение процессов:

– а, б

– б, г

– б, в

– а, б, в

Вопрос №21. Приведены типы операторов:

а) альтернативный выбор

б) цикл

в) подпрограмма

г) метки

Правила композиции при структурном подходе к составлению алгоритмов предполагают использование:

– а, б, в

– а, б, г

– б, в, г

– а, в, г






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.