Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Размерный анализ цепи. Обеспечение необходимого зазора между торцами крышки и наружного кольца подшипника.






Служебное назначение редуктора.

Редуктор предназначен для уменьшения частоты вращения и увеличения крутящего момента на выходном валу. Червячный редуктор позволяет передавать вращение выходному валу, находящемуся перпендикулярно оси вращения ведущего вала, а двухступенчатая система, позволяет создавать большое передаточное число, с относительно малыми габаритами самого редуктора. Данные редукторы обладают высокой плавностью хода и бесшумностью в работе и самоторможением при определенных передаточных числах, что позволяет исключать из привода тормозные устройства. Обычно редуктор применяют в связке с мотором, которая называется мотор-редуктор.

Мотор редуктор - представляет собой электродвигатель и редуктор, соединенные в единый агрегат. Мотор-редуктор более компактен по сравнению с приводом на базе редуктора, его монтаж значительно проще, кроме того, уменьшается материалоемкость фундаментной рамы, а для механизма с насадным исполнением (с полым валом) не требуется никаких рамных конструкций. Большое количество конструкционных решений и типоразмеров дает возможность оснащения предприятий прецизионными редукторами приводов различных назначений, размеров и мощностей. Мотор редуктор, как универсальный элементы электропривода, находят свое применение практически во всех областях промышленности.

Размерный анализ цепи. Обеспечение необходимого зазора между торцами крышки и наружного кольца подшипника.

Задача: Рассчитать комплект прокладок для обеспечения бокового зазора между подшипником и торцами крышки.

Используемый подшипник: №27310 ГОСТ 7260-81.

Для подшипника с диаметром внутреннего кольца Æ 50 боковой зазор средней серии подшипника составляет 40 мкм.

Точность замыкающего звена определяется методом неполной взаимозаменяемости.

Примем толщину самой тонкой прокладки:

h1=0, 030/1=0, 030 мм

Предельные отклонения на монтажную высоту подшипников (размеры Н1 и Н3) примем 29±0, 3 мм.

Номинальный размер компенсатора не известен, поэтому и влияющие размеры Н4 и Н7, примем Н47=40мм

Размер Характеристики размеров
Известные Расчетные
em t em' t'
Н 0, 030 0, 020 - - -
Н1 29±0, 3   0, 5 - - -
Н2 - - - 240-0, 29 -0, 145 0, 29
Н3 29±0, 3   0, 5 - - -
Н4 - - - 40±0, 16   0, 32
Н5 - - - 370-0, 36 -0, 18 0, 72
Н6 - - - 0, 06 - -
Н7 - - - 40±0, 16   0, 32

 

Определим расчетный допуск:

Номинальная толщина набора прокладок:

Примем Н 6=0, 6; Н47= 36, 02 мм и проверим правильность назначения всех номинальных размеров расчетной схемы:

370+0, 06-36, 02-36, 02=0

Следовательно номинальные размеры увязаны.

Среднее отклонение компенсатора:

Наибольший расчетный размер компенсатора:

Толщина последней прокладки должна быть:

hmax≥ 0, 5 ≥ 0, 6 мм

В набор должны входить прокладки следующих величин:

h1=0, 03 мм

h2=0, 06 мм

h3=0, 12 мм

h4=0, 24 мм

h5=0, 48 мм

h6=0, 96 мм

При этом условие ∑ hi

0, 03+0, 06+0, 12+0, 24+0, 48+0, 96=1, 89> 1, 12






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.