Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ый случай







h < 0; mo 0; signm = -sign#o
h < 0; mo * 0; signm = sign вр
h > 0; ntQ = О
h > 0; /яд * О
h< 0; mo = О
Математическая характеристика

 

 


т, (В) ■
т, (8)isu
И|
я»
т, т
m.ffi)
ж
kzSb

Ж
Р

Условная схема затопления

Тип диаграммы поперечной статиче­ской остойчивости


 

 


продольного

Уменьшение аварийного дифферена с целью улучшения условий использования технических средств, восстановления ходовых и маневренных качеств судна, увеличения запаса остойчивости. Спрямление безусловно необходимо при угрозе ухода в воду от- крытой палубы в оконечности судна


 

 


Задачи спрямле­ния (в широ­ком смысле)
поперечного

Собственно спрямле­ние не требуется. При значительном сниже­нии остойчивости - восстановление ее

Ликвидация (или уме­ньшение) крена. При значительном падении остойчивости - допол­нительное ее увеличе­ние

Ликвидация (или уме­ньшение) крена и вос­становление остойчи­вости

Ликвидация (или уме­ньшение) крена и вос­становление остойчи­вости

Ликвидация (или уме­ньшение) крена и вос­становление остойчи­вости


 

 


Приложение спрямля­ющего поперечного

Методы поперечного спрямления

момента тСПр — ТПр

Восстановление остой­чивости до h > 0

Восстановление остой­чивости до h > 0 и приложение попереч­ного спрямляющего

мо-мента ТПСпр ~ mQ

Восстановление остой­чивости до h > 0 с од­новременным удержа­нием судна от спрямле­ния приложением обес­печивающего момента. Уменьшение обеспечи­вающего момента до Щ


 

 


Приложение попереч­ного спрямляющего момента, превосходя­щего по величине m о

Приложение попереч­ного спрямляющего момента

Приложение попереч­ного спрямляющего момента, превосходя­щего по величине m о 1.Приложение попереч­ного спрямляющего момента.

Недопустимые и опасные действия

2.Восстановление ос­тойчивости без прило­жения обеспечивающе­го момента


 

 


Рисунок 5.10. Типовые случаи состояния аварийного судна и задачи по его спрямлению







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.