Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Шаблон для создания тестов в формате QTI v 2.0

 

1. Метаданные теста. 2

2. Параметры секций. 3

3. Вопросы типа «Выбор». 4

4. Вопросы типа «Упорядочение». Ошибка! Закладка не определена.

5. Вопросы типа «Соответствие». Ошибка! Закладка не определена.

6. Вопросы типа «Поле ввода». Ошибка! Закладка не определена.

 

 


 

1. Метаданные теста

· Название курса: Маркетинг

· Название теста: Маркетинг

· Предназначено для студентов специальности: экономические специальности, 2 курс, русское отделение

· Семестр: 4

· Проходной балл: 50

· Время на тест: 30


 

2. Параметры секций.

Секция Выборка (шт) Родительская секция
    Теоретические основы и концепции маркетинга
    Маркетинговые исследования
    Маркетинговая среда
    Поведение потребителей на товарных рынках
    Сегментирование рынка
    Товар в системе маркетинга
    Товарная политика в маркетинге
    Ценовая политика в системе маркетинге
    Сбытовая политика в маркетинге
    Коммуникационная политика в маркетинге
    Реклама в системе маркетинга
    Планирование и контроль маркетинга
    Стратегическое планирование в маркетинге
    Международный маркетинг
    Маркетинг услуг и некоммерческой деятельности
     
     
     
     

 

3. Вопросы типа «Выбор»ы

Текст вопроса/варианты ответа Дополнительные параметры
  Вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена – это: Секция:  
  рынок Вес вопроса:  
  сделка Перемешивать ответы: +
  бартер    
  обмен    
+ маркетинг    
       
       
  Нужда, принявшая специфическую форму в соответствии с культурным уровнем и личностью индивида – это: Секция:  
  нужда; Вес вопроса:  
+ потребность; Перемешивать ответы: +
  запрос;    
  товар;    
  мотив    
       
       
  Все, что может удовлетворить потребность и предлагается рынку с целью приобретения и использования – это: Секция:  
  нужда;   Вес вопроса:  
  потребность; Перемешивать ответы: +
  запрос;    
+ товар;    
  мотив.    
       
       
  Акт получения от кого-либо желаемого объекта с предложением чего-либо взамен – это: Секция:  
  рынок; Вес вопроса:  
  сделка; Перемешивать ответы: +
  бартер;    
+ обмен;    
  маркетинг    
       
       
  Чувство ощущаемой человеком нехватки чего-либо – это: Секция:  
+ нужда; Вес вопроса:  
  потребность; Перемешивать ответы: +
  запрос;    
  товар;    
  мотив    
       
       
  Коммерческий обмен ценностями между двумя и более людьми – это: Секция:  
  рынок; Вес вопроса:  
+ сделка; Перемешивать ответы: +
  бартер;    
  обмен;    
  маркетинг    
       
       
  Совокупность существующих и потенциальных продавцов и покупателей товара: Секция:  
+ рынок; Вес вопроса:  
  сделка; Перемешивать ответы: +
  бартер;    
  обмен;    
  маркетинг    
       
       
  Подход, утверждающий, что потребители будут благожелательны к товарам, которые широко распространены и доступны по цене – это: Секция:  
  концепция интенсификации коммерческих усилий; Вес вопроса:  
+ концепция совершенствования производства; Перемешивать ответы: +
  концепция совершенствования товара;    
  концепция маркетинга;    
  концепция социально-этичного маркетинга    
       
       
  Подход, утверждающий, что потребители будут благосклонны к товарам, предлагающим наивысшее качество – это: Секция:  
  концепция интенсификации коммерческих усилий; Вес вопроса:  
  концепция совершенствования производства; Перемешивать ответы: +
+ концепция совершенствования товара;    
  концепция маркетинга;    
  концепция социально-этичного маркетинга    
       
       
  Подход, говорящий, что потребители не будут покупать товары в достаточных количествах, если организация не предпримет значительных усилий в сфере сбыта и стимулирования, называется: Секция:  
+ концепция интенсификации коммерческих усилий; Вес вопроса:  
  концепция совершенствования производства; Перемешивать ответы: +
  концепция совершенствования товара;    
  концепция маркетинга;    
  концепция социально-этичного маркетинга    
       
       
  Подход, который утверждает, что залогом достижения целей организации является определение потребностей и их удовлетворение лучшими, чем у конкурентов способами, называется: Секция:  
  концепция интенсификации коммерческих усилий; Вес вопроса:  
  концепция совершенствования производства; Перемешивать ответы: +
  концепция совершенствования товара;    
+ концепция маркетинга;    
  концепция социально-этичного маркетинга    
       
       
  Основной принцип маркетинга: Секция:  
  продвижение товара от производителя к потребителю; Вес вопроса:  
  получение прибыли; Перемешивать ответы: +
+ деятельность, направленная на удовлетворение потребностей потребителей;    
  рациональная организация и планирование производство и сбыта;    
  комплексное изучение спроса и предложения    
       
       
  Комплекс маркетинга включает: Секция:  
  товар, рынок, покупателя и продавца; Вес вопроса:  
  товар, цену, рынок и потребителя товар; Перемешивать ответы: +
+ товар, цену, каналы распределения и продвижение;    
  товар, спрос, каналы распределения и потребителя;    
  товар, цену, конкурентов и рекламу    
       
       
  Концепция маркетинга предполагает получение прибыли путем: Секция:  
  Совершенствования технологии производства Вес вопроса:  
  Создание высокой потребительской ценности Перемешивать ответы: +
+ Удовлетворения запросов потребителей    
  Удовлетворения запросов поставщиков    
  Повышения цен на товары    
       
       
  Что лежит в основе концепции маркетинга: Секция:  
  получение прибыли; Вес вопроса:  
  поиск новых клиентов; Перемешивать ответы: +
  работа с конкурентами;    
+ удовлетворение нужд и потребностей потребителей;    
  удержание старых клиентов      
       
       
  Спрос высокий на рынке: Секция:  
+ продавца; Вес вопроса:  
  покупателя; Перемешивать ответы: +
  продавца и покупателя;    
  конкурентов;    
  продавца и конкурента    
       
       
  Все, что может удовлетворить потребность или нужду и предлагается рынку с целью привлечения внима­ния, приобретения, использования или потребления: Секция:  
+ товар; Вес вопроса:  
  потребность; Перемешивать ответы: +
  запрос;    
  нужда;    
  мотив.    
       
       
  Цель маркетинга фирмы: Секция:  
+ обеспечение рентабельности в заданных границах времени; Вес вопроса:  
  увеличение числа служащих; Перемешивать ответы: +
  увеличение заработной платы работников;    
  увеличение доли экспорта;    
  уменьшение доли импорта    
       
       
  Принципы маркетинговой деятельности фирмы: Секция:  
  потребитель – не главное Вес вопроса:  
  общий подход к товарным рынкам; Перемешивать ответы: +
  производить то, что производится;    
  создать товар, а потом потребителя;    
+ потребитель – король    
       
       
  Выберете принципы маркетинговой деятельности фирмы: Секция:  
  общий подход к товарным рынкам; Вес вопроса:  
  потребитель – второстепенный; Перемешивать ответы: +
  выборочный подход ко всем товарам;    
+ производить то, что продается, а не то, что производится;    
  сначала создать товар, а потом потребителя    
       
       
  Функции маркетинговой деятельности фирмы: Секция:  
+ комплексное исследование рынка, разработка стратегий производства новых товаров; Вес вопроса:  
  изучение численности служащих на своем предприятии; Перемешивать ответы: +
  исследование численности трудоспособного населения в Казахстане;    
  проведение аудита на предприятии конкурента    
  анализ среднестатистической заработной платы работников конкурентов;    
       
       
  Субъекты маркетинговой деятельности фирмы: Секция:  
+ производители, оптовые и розничные организации, потребители; Вес вопроса:  
  производители, товары и услуги Перемешивать ответы: +
  потребители, разработка стратегии новых товаров;    
  рынок;    
  регулирование спроса и предложения    
       
       
  При негативном спросе, что необходимо сделать фирме: Секция:  
  повысить спрос; Вес вопроса:  
+ создать спрос; Перемешивать ответы: +
  стимулировать спрос;    
  сбалансировать спрос;    
  поддерживать спрос    
       
       
  Когда отсутствует спрос на товар, что необходимо предпринять фирме: Секция:  
  развивать спрос; Вес вопроса:  
  сбалансировать спрос; Перемешивать ответы: +
  поддерживать спрос;    
+ стимулировать спрос;    
  ликвидировать спрос    
       
       
  При чрезмерном спросе, фирме нужно: Секция:  
  ликвидировать спрос; Вес вопроса:  
  создать спрос; Перемешивать ответы: +
  развивать спрос;    
+ снизить спрос    
  сбалансировать спрос;    
       
       
  Если на рынке существует колеблющийся спрос, тогда фирме необходимо: Секция:  
+ сбалансировать спрос; Вес вопроса:  
  поддерживать спрос; Перемешивать ответы: +
  ликвидировать спрос;    
  стимулировать спрос;    
  повысить спрос    
       
       
  Что такое маркетинг – микс: Секция:  
  методы привлечения новых клиентов Вес вопроса:  
  совокупность функций; Перемешивать ответы: +
  совокупность задач, для достижения поставленных целей;    
+ совокупность маркетинговых инструментов;    
  совокупность методов;    
       
       
  Системы вопросовдля получения формальной и специальной информации: Секция:  
  габаритные; Вес вопроса:  
  маленькие; Перемешивать ответы: +
  открытые и узкие;    
+ открытые и закрытые;    
  внутренние    
       
       
  В маркетинг – миксе цена включает: Секция:  
  номенклатуру товара; Вес вопроса:  
  упаковку, бренд; Перемешивать ответы: +
+ издержки, условия кредита;    
  каналы распределения;    
  управление запасами    
       
       
  В маркетинг – миксе продвижение включает: Секция:  
+ стимулирование сбыта, связи с общественностью; Вес вопроса:  
  периодичность платежей, гарантии; Перемешивать ответы: +
  надбавки, охват рынков;    
  размещение товара, транспорт;    
  ассортимент товара, качество товара    
       
       
  Укажите основные виды товаров: Секция:  
  места, идеи, товары и услуги; Вес вопроса:  
  товары повседневного спроса;   Перемешивать ответы: +
+ товары и услуги потребительского и производственного назначения;    
  люди, идеи, товары и услуги;    
  товары предварительного выбора    
       
       
  Особенностью, характеризующей современную стадию развития маркетинга, признается: Секция:  
+ выявление потребности и ее удовлетворение Вес вопроса:  
  регулирование маркетинговой деятельности Перемешивать ответы: +
  специализированная маркетинговая ориентация    
  ориентация на производство    
  ориентация на сбыт    
       
       
  Главная цель системы маркетинга, по мнению Ф. Котлера: Секция:  
  повышение прибыли фирмы Вес вопроса:  
  изменение структуры капитала Перемешивать ответы: +
+ достижение максимально возможного потребления    
  изменение структуры управления    
  достижение максимально возможного потребления    
       
       
  Внутренняя среда предприятия включает: Секция:  
  потребителей; Вес вопроса:  
  конкуренцию; Перемешивать ответы: +
+ стратегию фирмы, прибыльность товара;    
  правительство;    
  экономику    
       
       
  Внешняя среда предприятия включает: Секция:  
  стратегию фирмы; Вес вопроса:  
  проблемы структуры и производства; Перемешивать ответы: +
  ресурсы;    
+ конкуренцию;    
  прибыльность товара    
       
       
  Основные методы управления охраной окружающей среды: Секция:  
  проведение опроса; Вес вопроса:  
  наблюдение; Перемешивать ответы: +
  публикация предприятий, загрязняющих окружающую среду;    
  никаких методов борьбы не существуют;    
+ экономические стимулы, система платежей за загрязнение, административное регулирование    
       
       
  В число факторов микросреды фирмы не входят: Секция:  
  посредники Вес вопроса:  
+ культурные факторы Перемешивать ответы: +
  поставщики    
  клиенты    
  контактные аудитории    
       
       
  К макросреде фирмы не относятся: Секция:  
  культурные факторы Вес вопроса:  
+ контактные аудитории Перемешивать ответы: +
  научно-технические факторы    
  демографические факторы    
  экономические факторы    
       
       
  К факторам маркетинговой микросреды относятся: Секция:  
  поставщики и экономическая среда Вес вопроса:  
  конкуренты и политическая среда Перемешивать ответы: +
+ контактные аудитории и финансовые посредники    
  демографические и культурные факторы    
  потребители и природная среда    
       
       
  Маркетинговая среда фирмы – это: Секция:  
  политические, экономические, географические факторы, влияющие на деятельность фирмы; Вес вопроса:  
  неподдающиеся контролю силы, с учетом которых фирма должна разрабатывать свои программы; Перемешивать ответы: +
+ совокупность активных субъектов и сил, действующих за пределами компании и влияющих на всю работу фирмы;    
  экономическая, экологическая, политическая среда;    
  экономическая, экологическая, политическая, социальная среда.    
       
       
  Миграция населения относится к факторам: Секция:  
  природной среды Вес вопроса:  
  экономической среды Перемешивать ответы: +
  научно-технической среды    
+ демографической среды    
  культурной среды    
       
       
  Повышение внимания к внедрению небольших усовершенствований в уже существующие товары является фактором: Секция:  
  природной среды Вес вопроса:  
  экономической среды Перемешивать ответы: +
+ научно-технической среды    
  демографической среды    
  культурной среды    
       
       
  Повышение образовательного уровня и рост числа служащих относится к факторам: Секция:  
  природной среды Вес вопроса:  
  экономической среды Перемешивать ответы: +
  научно-технической среды    
+ демографической среды    
  культурной среды    
       
       
  Конкурентное преимущество предприятию дает: Секция:  
  Концепция совершенствования товара Вес вопроса:  
  Производственнаяконцепция Перемешивать ответы: +
+ Концепция стратегического маркетинга    
  Производственнаяконцепция    
  Сбытовая концепция    
       
       
  Иерархия потребностей по Маслоу имеет следующую последовательность: Секция:  
  физиологические потребности; социальные потребности; потребности в безопасности; потребности в уважении; потребности в самоутверждении; Вес вопроса:  
  физиологические потребности; потребности в безопасности; социальные потребности; потребности в уважении; Перемешивать ответы: +
+ физиологические потребности; потребности в безопасности; социальные потребности; потребности в уважении; потребности в самоутверждении;    
  потребности в безопасности; физиологические потребности; социальные потребности; потребности в уважении; потребности в самоутверждении;    
  физиологические и духовные потребности    
       
       
  К факторам, влияющим на поведение потребителя, не относятся: Секция:  
  переменные маркетинга; Вес вопроса:  
  индивидуальность, стиль жизни; Перемешивать ответы: +
+ нормативно-правовая база;    
  референтные группы, семья;    
  мотивация, восприятия, усвоение;    
       
       
  Процесс принятия решения о покупке индивидуальными потребителями состоит из следующих этапов: Секция:  
  поиск информации – оценка информации – решение о покупке – реакция на покупку; Вес вопроса:  
  осознание проблемы – оценка вариантов – решение о покупке – реакция на покупку; Перемешивать ответы: +
+ осознание проблемы – поиск информации - оценка вариантов – решение о покупке – реакция на покупку;    
  осознание проблемы – поиск информации – исследование информации – оценка вариантов – решение о покупке –реакция на покупку;    
  поиск информации - оценка вариантов    
       
       
  «Черный ящик» сознание потребителей включает: Секция:  
  стимулы внутреннего характера; Вес вопроса:  
  стимулы внешнего характера; Перемешивать ответы: +
+ стимулы внутреннего характера и стимулы внешнего характера;    
  факторы социального характера;    
  факторы экономического характера    
       
       
  Какие психологические факторы определяют поведение потребителей на рынке при покупке товаров? Секция:  
  возраст, этап жизненного цикла семьи, род занятий, экономическое положение, образ жизни, тип личности Вес вопроса:  
  мотивации, побудительные силы; Перемешивать ответы: +
+ восприятие, усвоение, убежденность;    
  референтные группы, семья, социальный статус;    
  стиль жизни    
       
       
  К эмоциональным мотивам при покупке товаров относят: Секция:  
  Цену товара; Вес вопроса:  
  качество продукта; Перемешивать ответы: +
+ дизайн и оформление товара;    
  гарантийный срок;    
  объем, размеры или габариты товара    
       
       
  Простая модель покупательского поведения представлена по следующей схеме: Секция:  
  побудительные факторы маркетинга – ответная реакция; Вес вопроса:  
  побудительные факторы маркетинга – «черный ящик» сознания потребителей; Перемешивать ответы: +
+ побудительные факторы маркетинга – «черный ящик» сознания потребителей – ответная реакция;    
  побудительные факторы маркетинга – экономический раздражитель «черный ящик» сознания потребителей – ответная реакция;    
  побудительные факторы маркетинга– ответная реакция    
       
       
  Первичная информация – это: Секция:  
  информация, которая собирается в первую очередь маркетингового исследования Вес вопроса:  
+ первичная информация – информация, собранная впервые для конкретной цели Перемешивать ответы: +
  информация основывается на опубликованной информации и проводится до сбора вторичной    
  информация, которая находится в справочниках и отчетах;    
  информация, которая была ранее собрана для исследования    
       
       
  Какой метод маркетинговых исследований используется при проведении описательных исследований? Секция:  
  эксперимент Вес вопроса:  
+ опрос Перемешивать ответы: +
  наблюдение    
  фокус – группы    
  анкетирование    
       
       
  Для проверки гипотез причинно-следственных связей применяются: Секция:  
  разведочные исследования; Вес вопроса:  
  описательные исследования; Перемешивать ответы: +
+ каузальные исследования;    
  экономический анализ;    
  математические методы моделирования.    
       
       
  Какое из требований к формулировке вопросов при составлении анкеты не верно? Секция:  
  вопрос не должен выходить за рамки опыта опрашиваемого; Вес вопроса:  
  вопрос формирует в нейтральной, тональной форме; Перемешивать ответы: +
+ вопрос должен подробно излагаться с учетом имеющихся нюансов;    
  вопрос должен излагаться в логической последовательности;    
  необходимо использовать четкую терминологию    
       
       
  Особенности вторичных данных: Секция:  
  обходятся дороже; Вес вопроса:  
  более доступны; Перемешивать ответы: +
+ обходятся дешевле и более доступны;    
  требуется больше затрат времени;    
  менее доступны    
       
       
  Процесс разбивки потребителей на группы на основе различия в нуждах, характеристиках и/или поведении представляет собой: Секция:  
+ сегментирование; Вес вопроса:  
  сегмент рынка; Перемешивать ответы: +
  позиционирование;    
  комплекс маркетинга;    
  маркетинговые исследования    
       
       
  Потребители, одинаково реагирующие на один и тот же набор побудительных стимулов маркетинга, представляет собой: Секция:  
  сегментирование; Вес вопроса:  
+ сегмент рынка; Перемешивать ответы: +
  позиционирование;    
  комплекс маркетинга;    
  маркетинговые исследования    
       
       
  Обеспечение товару желательного места на рынке и в сознании потребителей: Секция  
  сегментирование; Вес вопроса:  
  сегмент рынка; Перемешивать ответы: +
+ позиционирование;    
  комплекс маркетинга;    
  маркетинговые исследования    
       
       
  Набор факторов маркетинга, которые фирма использует для того, чтобы вызвать желаемую ответную реакцию со стороны рынка – это: Секция:  
  сегментирование; Вес вопроса:  
  сегмент рынка; Перемешивать ответы: +
  позиционирование;    
+ комплекс маркетинга;    
  маркетинговые исследования    
       
       
  Всевозможная деятельность фирмы по распространению сведений о достоинствах своего товара и убеждению потребителей покупать его – это: Секция:  
  товар; Вес вопроса:  
+ реклама; Пер
<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Інженерне обладнання. Водопостачання. Господарсько-питний водопровід холодної і гарячої води. | Градостроительная ситуация.




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.