Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Рецензия. на рабочую программу по дисциплине «Литература»,






на рабочую программу по дисциплине «Литература»,

составленную преподавателем Калининградского торгово – экономического колледжа филиала РАНХиГС

Чужанковой Натальей Ивановной.

Представленная на рецензию рабочая программа учебной дисциплины «Литература» предназначена для реализации Государственных требований к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников по специальности: 260807.51 «Технология общественного питания» (базовый уровень).

Рабочая программа содержит разделы:

- паспорт рабочей программы учебной дисциплины;

- структуру и примерное содержание учебной дисциплины;

- условия реализации учебной дисциплины;

- контроль и оценку результатов освоения учебной дисциплины.

Рабочая программа разработана в соответствии с «Рекомендациями по реализации образовательной программы среднего (полного) общего образования в образовательных учреждениях среднего профессионального образования» в соответствии с федеральным базисными учебным планом и примерными учебными планами для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования» и примерной программы учебной дисциплины «Литература», предназначенной для изучения литературы в учреждениях среднего профессионального образования, реализующих образовательную программу среднего (полного) общего образования, при подготовке квалифицированных рабочих и специалистов среднего звена (письмо Департамента государственной политики и нормативно-правового регулирования в сфере образования Минобрнауки России от 29.05.2007 № 03-1180).

Паспорт программы рабочей дисциплины «Литература» составлен подробно, в нем обозначена область применения рабочей программы и место дисциплины в структуре основной образовательной программы, установлены цели и задачи учебной дисциплины «Литература».

В структуре учебной дисциплины указан объем учебной дисциплины и виды учебной работы: максимальная учебная нагрузка, обязательная аудиторная учебная нагрузка, подразделенная на практические занятия и самостоятельную работу студентов.

Тематический план составлен подробно, включает наименование разделов и тем, содержание учебного материала к каждому разделу, а также количество учебных часов по дисциплине с разбивкой на практические занятия и самостоятельную работу и соответствует рекомендациям учебного плана. Кроме этого в нем указан уровень освоения студентами учебного материала (ознакомительный, репродуктивный, продуктивный).

Программа включает и условия реализации учебной дисциплины: требования к минимальному материально – техническому обучению, информационное обеспечение преподавания дисциплины и перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет – ресурсов, литературы.

 

Завершается программа разделом «Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины», где указаны результаты освоения учебной дисциплины и отражены формы и методы контроля и оценки результатов обучения в соответствии с учебным планом.

Содержание дисциплины соответствует целям, сформулированным в паспорте программы учебной дисциплины, включает перечень разделов, тем, подробное содержание учебного материала и уровни его освоения по трем уровням. Материал в программе изложен последовательно, логично.

В программе определены формы и методы итогового контроля результатов студентов.

Программа призвана обеспечить: приобщение студентов к богатствам отечественной и мировой художественной литературы, развить способности эстетического восприятия и оценки явлений литературы, художественно воплощенных в ней явлений жизни. Программа нацелена на воспитание высокого эстетического вкуса и гражданской идейно-нравственной позиции обучающихся; формирование представлений о литературе как о социокультурном феномене, занимающем специфическое место в жизни нации и человечества; воспитание речевой культуры.

 

Содержание рабочей программы отвечает требованиям Федерального государственного образовательного стандарта и может быть рекомендована к использованию для обучения.

 

 

Рецензент:

Преподаватель Калининградского

государственного колледжа градостроительства Е.И. Усачева

 

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.