Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Педагогическое образование: физическое образование






 

владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения (ОК-1);

способен использовать знания о современной естественнонаучной картине мира в образовательной и профессиональной деятельности, применять методы математической обработки информации, теоретического и экспериментального исследования (ОК-4);

способен использовать систематизированные теоретические и практические знания гуманитарных, социальных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач (ОПК-2);

способен реализовывать учебные программы базовых и элективных курсов в различных образовательных учреждениях (ПК-1);

готов применять современные методики и технологии, в том числе и информационные, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса на конкретной образовательной ступени конкретного образовательного учреждения (ПК-2);

способен применять современные методы диагностирования достижений обучающихся и воспитанников, осуществлять педагогическое сопровождение процессов социализации и профессионального самоопределения обучающихся, подготовки их к сознательному выбору профессии (ПК-3);

 

1.4. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине:

знать:

сущность, структуру, функции, психологические механизмы, содержание, методы и технологии, организационные формы обучения; предмет и задачи дидактики как науки;

уметь:

видеть возникающие в реальной действительности дидактические проблемы и находить пути их рационального решения, используя современные подходы к образованию и технологии; делать доклады, участвовать в дискуссиях по проблемам в области дидактики;

владеть:

навыками использования теоретических знаний о явлениях в области дидактики для решения практических задач, современными способами педагогического мышления и деятельности

 

 

2. Структура и трудоемкость дисциплины

 

 

Семестр третий. Форма промежуточной аттестации — контрольная работа (у студентов направления 050100.62 Педагогическое образование: математическое образование), экзамен.

Общая трудоемкость дисциплины составляет 2 зачетных единицы, 72 академических часов, из них: 18ч. – лекции, 18ч. – практические занятия, и 36 часов, выделенных на самостоятельную работу студентов.

 

3. Тематический план

Таблица 2

№ п/п     Тема недели семестра Виды учебной работы и самостоятельная работа, в час. Итого часов по теме Из них в интерактивной форме, час. Итого кол–во баллов
Лекции Практические занятия Самостоятельная работа
                 
М о д у л ь 1. Дидактика с позиции современной социокультурной ситуации
1.1 Современная социокультурная ситуация и требования к образованию             0–10
1.2. История становления, предмет и задачи дидактики. Понятие о дидактической системе             0–10
1.3. Цели и содержание образования             0–10
  Всего             0-30
М о д у л ь 2. Теоретические основания обучения в информационном обществе
2.1. Основные дидактические подходы. Компетентностный подход к образованию в информационном обществе             0–10
2.2. Процесс обучения и дидактические принципы             0–10
2.3. Законы и закономерности обучения     -       0–1, 5
2.4. Дидактические и психологические основы руководства учением             0-9, 5
  Всего             0-31
М о д у л ь 3. Процесс обучения
3.1. Характеристики процесса обучения в информационно-образовательной среде             0-10
3.2. Новые требования к методам и технологиям обучения             0-12
3.3 Урок. Его роль и особенности в информационном обществе             0-12
  Всего             0–34
  Зачет              
  Итого за семестр             0-100
  Из них в интерактивной форме              
                   

 

 

Таблица 3






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.