Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Анализ прибыли. В данном случае анализируется прибыль от продаж.






 

В данном случае анализируется прибыль от продаж.

 

Алгоритм:

1 Сбор и обработка исходных данных, построение аналитических таблиц и диаграмм.

1-я таблица стандартная:

1 Доходы по обычным видам деятельности

2 То же самое по ценам базового периода

3 Затраты на производство и реализацию услуг

4 себестоимость 100 рублей доходов (п3: п1)*100%, в том числе, Змат., Зопл. Тр., Зсоц нал, Заморт., Зпр.

5 финансовый результат (п1-п3): прибыль, убыток.

6 норма прибыли: прибыль/доходы (характеризует прибыльность предприятия) п5/п1 (показывает сколько прибыли получит предприятие с каждого рубля доходов)

7 то же в среднем по передовым предприятиям

 

2 Дает характеристика состояния и работы предприятия по повышению прибыльности. Для оценки состояния фактическую норму прибыльности сопоставляют с эталонным значением. В качестве эталона принимается:

- норма прибыли по передовым предприятиям;

- норма, заложенная в плане задании;

если фактическое значение будет ≥ эталонного, то состояние хорошее и наоборот.

Оценивается работа предприятия по повышению прибыльности. Рассматривается динамика нормы прибыли в сопоставлении с динамикой эталонного значения. Если темпы роста будут ≥ темпов роста эталонного значения, то работа оценивается положительно. Далее оцениваются направления в работе по повышению прибыльности.

Формируется модель:

на прибыльность влияют:

-объем услуг

- средняя цена услуг (средняя доходная такса)

- себестоимость по элементам затрат.

Расчет влияния факторов происходит методом цепных подстановок.

На основе оценки влияния факторов оцениваются положительные и отрицательные направления в работе предприятия по повышению прибыльности. На основе оценки основных направлений выявляются приоритетные на следующий год.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.