Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






БЛОК 3. Информационные технологии. в профессиональной деятельности






в профессиональной деятельности

Задание: подготовить рефераты по темам:

1. Базы данных в Internet.
2. Обзор почтовых программ в Internet.
3. Поисковые системы в Internet.
4. Язык запросов русскоязычных поисковых систем Internet.
5. История развития операционных систем.
6. Основные отличия ОС Windows Vista от других ОС Windows.
7. Работа с файлами и каталогами в операционной системе MS DOS.
8. Обзор антивирусных программ. История их развития.
9. История развития компьютерных вирусов.
10. Обзор сетевых экранов (firewall, brandmauer).
11. Текстовый процессор MS Word. Назначение и основные функции.
12. Создание и вставка графических объектов в MS Word.
13. Форматирование текста в MS Word.
14. Создание и редактирование таблиц в MS Word.
15. Работа с колонтитулами в MS Word.
16. Работа с редактором математических формул в MS Word.
17. Табличный процессор MS Excel. Назначение и основные функции.
18. Вставка и работа с диаграммами в MS Excel.
19. Работа с функциями в MS Excel.
20. Форматирование ячеек, строк, столбцов в MS Excel.
21. Сортировка, группировка, фильтрация данных в MS Excel.
22. Обзор программы Access – одной из программ MS Office.
23. Обзор программы PowerPoint – одной из программ MS Office.
24. Обзор программы FrontPage – одной из программ MS Office.
25. Программное обеспечение компьютеров. Архиваторы.
26. Обзор популярных растровых графических редакторов.
27. Обзор популярных векторных графических редакторов.
28. Программное обеспечение компьютеров. Файловые менеджеры.
29. Основные технологии накопителей на магнитной ленте.
30. Модемы, модемные стандарты, принцип работы.
31. Виды и типы мониторов, общая характеристика.
32. Струйные и лазерные принтеры, общая характеристика.
33. Характеристика сканеров, их функции.
34. Лазерные диски. Технология DVD.
35. Оптоволоконные линии связи.
36. Технологии беспроводной связи.
37. Появление и развитие Internet.
38. Хакеры и компьютерные преступления.
39. Криптография и шифрование данных.
40. Восстановление жесткого диска и данных.

Критерии оценки (дифференцированной):

– оценка «отлично» выставляется студенту, глубоко и прочно усвоившему программный материал, исчерпывающе, грамотно и логически стройно его излагающему, в свете которого тесно увязывается теория с практикой;

– оценка «хорошо» выставляется студенту, твердо знающему программный материал, грамотно и по существу излагающего его, который не допускает существенных неточностей в ответе на вопрос, правильно применяет теоретические положения при решении практических вопросов и задач, владеет необходимыми приемами их решения.

– оценка «удовлетворительно» выставляется студенту, который имеет знания только основного материала, но не усвоил его детали, допускает неточности, недостаточно правильные формулировки, нарушения последовательности в изложении программного материала.

– оценка «неудовлетворительно» выставляется студенту, который не усвоил значительной части программного материала, допускает существенные ошибки.

Процедура оценки (дифференцированной):

– минимальный уровень соответствует прохождению студентом данной формы текущего контроля по дисциплине с оценкой не ниже «удовлетворительно»;

– базовый уровень соответствует прохождению студентом данной формы текущего контроля по дисциплине с оценкой «хорошо» и «отлично».

 

Составитель: преподаватель кафедры общеобразовательных и юридических дисциплин ______________ А.В. Романова

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.