Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
БЛОК 3. Информационные технологии. в профессиональной деятельности
в профессиональной деятельности Задание: подготовить рефераты по темам:
Критерии оценки (дифференцированной): – оценка «отлично» выставляется студенту, глубоко и прочно усвоившему программный материал, исчерпывающе, грамотно и логически стройно его излагающему, в свете которого тесно увязывается теория с практикой; – оценка «хорошо» выставляется студенту, твердо знающему программный материал, грамотно и по существу излагающего его, который не допускает существенных неточностей в ответе на вопрос, правильно применяет теоретические положения при решении практических вопросов и задач, владеет необходимыми приемами их решения. – оценка «удовлетворительно» выставляется студенту, который имеет знания только основного материала, но не усвоил его детали, допускает неточности, недостаточно правильные формулировки, нарушения последовательности в изложении программного материала. – оценка «неудовлетворительно» выставляется студенту, который не усвоил значительной части программного материала, допускает существенные ошибки. Процедура оценки (дифференцированной): – минимальный уровень соответствует прохождению студентом данной формы текущего контроля по дисциплине с оценкой не ниже «удовлетворительно»; – базовый уровень соответствует прохождению студентом данной формы текущего контроля по дисциплине с оценкой «хорошо» и «отлично».
Составитель: преподаватель кафедры общеобразовательных и юридических дисциплин ______________ А.В. Романова
|