Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 34. Господи, какой же я дурак






POV Gee

Господи, какой же я дурак. Мало того, свой мозг изнасиловал всеми известными способами, так теперь еще и Фрэнку надоедаю. Нет, все-таки когда-нибудь я его достану, и он пинками выгонит меня из нашего нового дома. Он удивленно приподнялся на локтях, разлепляя глаза после дремы.

- Что это еще за вопросы, Джи? - он озабоченно посмотрел на меня, грустно приподняв брови. - У тебя снова кошмары? Я ведь люблю тебя и всегда буду любить. Когда же эта простая вещь дойдет до твоего мозга, м?

Он легонько постучал пальцем по макушке, а через мгновение я оказался прижатым к его теплой груди и слушал биение уже такого родного мне сердца.

- У меня нет кошмаров, Фрэнки, - прошептал я, едва касаясь пальцами его груди сквозь тонкую ткань пижамной футболки.

- Ты принял таблетки?

- Принял.

- В чем тогда дело, Джерард? Почему ты вдруг стал задавать такие вопросы? Я что-то не так сделал? - его голос становился все беспокойнее, а сердце забилось быстрее.

- Господи, Фрэнки, - я закрыл лицо ладонями, а он погладил меня по волосам, перебирая между пальцами пряди. - Прости меня. Прости. Я такой идиот. Тебе вообще не стоило приходить в тот центр работать.

- Что за бред ты несешь? Конечно, стоило. Знаешь... - он высвободил руку из моих волос и присел, облокотившись о спинку кровати. Я положил голову ему на бедро, а он снова вплел свои пальцы в мои лохмы. Звезды мы, конечно, взяли с собой и уже закрепили на потолке. - Когда ты пропал... Ну, в свой День Рождения, я думал, что умру. Правда. В моей голове было столько мыслей. Одна страшнее другой. Я представлял, как ты, совсем один, где-то ходишь, заблудившись. Или избитый где-то в подворотне. Или, может быть, ты решил сбежать от меня со своей чрезмерной опекой, как у клуши. Я не знал, что и думать. Алисия, глядя на меня, очень разнервничалась. А Майки стал волноваться за нее. Знаешь, когда я увидел, как он держит ее за руку, вытирает ее слезы, я вдруг понял... А что, если я никогда больше не смогу дотронуться до тебя? А что, если ты сейчас уже остываешь где-то на асфальте, сбитый каким-нибудь неловким нетрезвым водителем? Что, если в глазах твоих нет больше огня, что я так долго зажигал? Я был готов на что угодно, лишь бы ты только оказался дома. К черту День Рождения, к черту ебанный праздник, к черту гребанных гостей, мне был нужен лишь ты, понимаешь? Я не знаю, что в тебе такого особенного. Но есть что-то, что не дает угаснуть мне. Надеюсь, теперь ты все понял, Джерард. И, прошу тебя, будь добр - никогда не задавай больше таких вопросов. Они причиняют мне боль. Я не хочу, чтобы ты думал, что ты недостоин любви, как думал раньше. Неужели я не смог доказать тебе этого за столько времени? Тогда я просто не прощу себе этого.

Я лежал, раскрыв рот и затаив дыхание.

- Доброй ночи, Джерард, - он снова опустился на подушку и легонько чмокнул меня в щеку. О Боже, чем я заслужил его?

***

- Джи, вставай, сегодня идем подавать документы. Где рисунки? Где это чертово портфолио?

Я медленно встал и выудил из бокового кармана моего уже любимого чемодана с розовым слоном небольшую синюю папку.

- Фрэнки, - я потряс ею в воздухе.

- Джи, не сейчас, помоги мне найти чертову папку с твоими рисунками. Мы сейчас опоздаем, - он склонился над своим обычным темно-коричневым чемоданом. Все летело в разные стороны: штаны, носки, трусы.

- Фрэнки, - я подошел к нему и положил руку на плечо, призывая успокоиться. - Она у меня.

- Ох, Джи, - он обессиленно улыбнулся и взял из моих рук портфолио. - Какой же я идиот.

- Все в порядке. Не волнуйся так.

- Ага, и это мне говорит человек, который за неделю до поступления нервничал так, что даже не хотел принимать успокоительные, - он улыбнулся и, мимолетно погладив меня по щеке, пошел собирать разбросанные по комнате шмотки.

- Все изменилось. Мне хочется, чтобы я туда поступил. И да, черт возьми, я туда поступлю!

- Вот такой настрой мне нравится, - он обнял меня за талию и увлек в нежный поцелуй.

***

- Хм, - старый профессор листал синюю папку, а Фрэнки тихо сжимал мою дрожащую ладонь. - У вас огромный потенциал, мистер Уэй. Конечно, есть совсем уж бездарные рисунки здесь. Но мне понравился вот этот. Черты лица выделены несколько резковато, но это ничуть не портит работу. Знаете, а вот эта размытость вокруг парня мне даже нравится. Будто бы весь мир сосредоточен лишь на нем. Над волосами еще надо поработать.Он вытащил и начал рассматривать тот самый рисунок, где был изображен возбужденный до невозможности Фрэнк.

Черт, как он там оказался? Фрэнки загадочно улыбнулся. Вот засранец, это он его туда подложил. Он вообще понимал, чем рискует?

- Кто изображен на нем? Ваш... эм-м... парень? - престарелый профессор замялся. Ну все, мы попали.

- Д-да, - опустил голову вниз и сильно-пресильно сжал ладонь Фрэнка, а он лишь хихикнул.

- В таком случае, передайте вашему парню, что ему очень повезло быть запечатленным на бумаге в таком... хм, интересном ракурсе и таким интересным стилем. Он не узнал Фрэнка. Черт, как же я рад, что его волосы так отросли за полгода.

- Насколько я знаю, раньше вы содержались в центре умственно-отсталых детей им. Рубенштейна, - продолжал вещать старикан, перелистывая мои работы. - Ваши навыки... Это что-то поразительное. Вы ведь сами научились всему этому?

Он махнул одним из рисунков у меня перед носом.

- Д-да, сэр, - я опустил голову еще ниже. Фрэнк под столом соприкоснул наши ноги. - Меня никто не обучал.

- Это странно. Действительно странно. Давно вы рисуете?

- С самого детства.

- Хм, в таком случае, я думаю, надо отбросить в сторону вопросы, вроде " Зачем и с какой целью вы поступаете к нам? " В этом нет нужды. Вы приняты, мистер Уэй.

***

- Я ненавижу тебя! - я шутливо пихнул Фрэнка в плечо, а он звонко засмеялся, заставляя и меня радостно улыбнуться. - Ты хоть понимаешь, как ты мог нас подставить, дурак?

- Но ведь все обошлось, - Фрэнки словно ребенок вприпрыжку шагал рядом со мной и размахивал нашими сцепленными руками из стороны в сторону. Какая-то семья с двумя милыми девочками-близняшками прошла мимо.

- О Господи, ни стыда, ни совести, - донеслось до моего уха. Будто мы трахались посреди города на глазах их и их мерзких избалованных спиногрызов. Да что они могут понять? Противные людишки, которые думают лишь о том, что " правильно". А не пошли бы вы в зад со своими стереотипами.

Глаза Фрэнка загорелись каким-то безумным огнем, когда он заметил вывеску тату-салона. Вот уж перед чем никогда не мог устоять мой Фрэнки.

- Я хочу новую татуировку! - закричал он на всю улицу и утянул меня внутрь прохладного салона, где нас встретила приветливая девушка с желтыми цветами, вколотыми в волосы. Надо признать, тату, покрывавшие все ее тело, ничуть не портили девушку. Бывает такое, что какая-то противоречивая вещь делает человека лишь краше, как другого еще страшней, чем он есть на самом деле.

- Привет, Кэт, - Фрэнки по-хозяйски уселся на кресло рядом с девушкой. - Значит так, я хочу...

- Не представишь нас? - Кэт мило улыбнулась мне.

- И не надейся, он со мной, - Фрэнки взял меня за руку и потянул на себя, вынуждая меня сесть ему на колени.

- Ну куда уж мне с тобой тягаться, - девушка засмеялась и протянула мне руку. - Кэт фон Ди. Можно просто - Кэт.

Я, все еще оставаясь на коленях у наглого Фрэнки, пожал руку девушки.

- Джерард Уэй.

- Ух, какой серьезный, - девушка сморщила нос и вернулась к разговору с Фрэнком. - Так что ты там захотел на этот раз?

- Я хотел написать на бедре...

Тут мой взгляд наткнулся на парикмахерскую напротив салона Кэт. Внезапно мне захотелось чего-то такого... взрывного, неожиданного, яркого.

- Фрэнки, я хочу в парикмахерскую, - я вскочил с его колен и направился к выходу.

- А деньги? - черт, и куда я собрался без цента в кармане. Фрэнки вытянул руку, сжимая в ней несколько купюр. Я только хотел их взять, но он убрал их за спину.

- А что мне за это будет? - Фрэнки вытянул губы трубочкой, заранее зная, что ему будет за это. Я закатил глаза и наклонился к нему, легонько чмокнув.

- Ну уж нет, - забурчал Фрэнки. - Так ты и цента не заработаешь, милый мой.

Я покосился на Кэт, которая широко улыбалась, наблюдая за нами. А, к черту. Я притянул Фрэнка к себе за волосы и поцеловал так страстно, насколько мог. Он уже начал сжимать и разжимать пальцы на моей талии, что свидетельствовало о том, что он начинает возбуждаться. Я никогда раньше не целовал Фрэнки на людях. Мои руки шаловливо добрались до его спины и ловко выхватили купюры из ослабевших пальцев.

- Ага! - вскрикнул я и убежал прочь из салона. Мне показалось, что Фрэнки даже немного расстроился таким поворотом событий.

- А он у тебя страстный, - хихикнула Кэт, выводя на бумаге будущую татуировку Фрэнка.

- Еще какой, - произнес он, облизывая губы.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.