Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Приложение 1. Протокол хронометрирования урока






Протокол хронометрирования урока

Урок провел _____________________________ Дата _________ Время _______

Школа ___________ Класс __________ Место проведения __________________

Количество учеников _______ из них: мальчиков _____ девочек ______

Количество отделений _______ Фамилия наблюдаемого ___________________

Номер урока с начала учебного года ______________________

Задачи урока _______________________________________________________

___________________________________________________________________

 

Части урока Содержание Распределение времени по видам деятельности Примечание
           
                 
                 

 

Приложение 2

 

Образец оформления оглавления курсовой работы

 

 

ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение.............................................................................................…………….. ……..3

Глава 1 Здоровье школьников как валеологическая проблема …........………....…….. 5

1.1. Состояние здоровья школьников ………………………………..…............... 5

1.2. Характеристика и причины возникновения «школьных» болезней...…….. 8

1.3. Профилактика заболеваний школьников ……..........……......…………….14

Глава 2 Методы и организация исследования …………………………..............…....20

2.1. Методы исследования ………………………………………….....................20

2.3. Организация исследования ………………………………………….............22

Глава 3 Реализация сберегающих здоровье технологий в учебном процессе

школы....…………………………………………………………………............24

3.1. Оценка санитарно-гигиенических условий учебного процесса.........…….24

3.2. Характер изменения основных психических функций школьников

в недельном цикле........………………………………..…………………….30

3.3. Программа коррекции состояния здоровья школьников ………………….38

Выводы ………………………………………………………………………………….. 46

Список литературы..................................................................................……………….47

Приложения........................................................................................……………………49

 


Приложение 3

Образец оформления титульного листа курсовой работы

 

Министерство образования Российской Федерации

 

Балашовский филиал Саратовского государственного университета

 

Факультет физической культуры и безопасности жизнедеятельности

 

Кафедра медико-валеологических дисциплин

 

ФОРМИРОВАНИЕ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ

У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

 

Выпускная квалификационная работа

Исполнитель: Воробьева Елена Викторовна,

студентка 541 группы_____________

 

Научный руководитель: Тимушкин А.В., докт.пед.наук

доцент ___________________

 

Зав. кафедрой: Тимушкина Н.В., канд.мед.наук,

доцент _______________________

 

 

 

Балашов, 2012

Приложение 4

 

Значение коэффициента К

n                    
  1, 13 1, 69 2, 06 2, 33 2, 53 2, 70 2, 85 2, 97
  3, 08 3, 17 3, 26 3, 34 3, 41 3, 47 3, 53 3, 59 3, 64 3, 69
  3, 74 3, 78 3, 82 3, 86 3, 90 3, 93 3, 96 4, 00 4, 03 4, 06
  4, 09 4, 11 4, 14 4, 16 4, 19 4, 21 4, 24 4, 26 4, 28 4, 30
  4, 32 4, 34 4, 36 4, 38 4, 40 4, 42 4, 43 4, 45 4, 47 4, 48
  4, 50 4, 51 4, 53 4, 54 4.56 4, 57 4, 59 4, 60 4, 61 4, 63
  4, 64 4, 65 4, 66 4, 68 4, 69 4, 70 4, 71 4, 72 4, 73 4, 74
  4, 75 4, 77 4, 78 7, 79 4, 80 4, 81 4, 82 4, 82 4, 83 4, 84
  4, 85 4, 86 4, 87 4, 88 4, 89 4, 90 4, 91 4, 92 4, 92 4, 93
  4, 94 4, 95 4, 96 4, 96 4, 97 4, 98 4, 99 4, 99 5, 00 5, 01

Приложение 5

 

Критические значения коэффициентов корреляции рангов Спирмена

Число коррелируемых пар n P=0, 05 P=0, 01 Число коррелируемых пар n P=0, 05 P=0, 01
  1, 000   0, 456 0, 645
  0, 900 1, 000   0, 425 0, 601
  0, 829 0, 943   0, 399 0, 564
  0, 714 0, 893   0, 377 0, 534
  0, 643 0, 833   0, 359 0, 508
  0, 600 0, 783   0, 343 0, 485
  0, 564 0, 746   0, 329 0, 465
  0, 506 0, 712   0, 317 0, 448

 

Приложение 6

 

Критические значения коэффициентов корреляции Бравэ-Пирсона при p=0, 05

Число коррелируемых пар Критические значения Число коррелируемых пар Критические значения Число коррелируемых пар Критические значения
  0, 977   0, 576   0, 433
  0, 950   0, 553   0, 423
  0, 878   0, 532   0, 396
  0, 811   0, 514   0, 361
  0, 754   0, 497   0, 332
  0, 707   0, 482   0, 310
  0, 666   0, 468   0, 292
  0, 632   0, 456   0, 277
  0, 602   0, 444   0, 253

Приложение 7

 

Граничные значения t-критерия Стьюдента для 5%- и 1%-ного уровня

значимости в зависимости от числа степеней свободы

Степень свободы Границы значения Степень свободы Границы значения
P=0, 05 P=0, 01 P=0, 05 P=0, 01
  12, 71 63, 60   2, 09 2, 86
  4, 30 9, 93   2, 09 2, 85
  3, 18 5, 84   2, 08 2, 82
  2, 78 4, 60   2, 07 2, 82
  2, 57 4, 03   2, 07 2, 81
  2, 45 3, 71   2, 06 2, 80
  2, 37 3, 50   2.06 2, 79
  2, 31 3, 36   2, 06 2, 78
  2, 26 3, 25   2, 05 2, 77
  2, 23 3, 17   2, 05 2, 76
  2, 20 3, 11   2, 04 2, 76
  2, 18 3, 06   2, 04 2, 75
  2, 16 3, 01   2, 02 2, 70
  2, 15 2, 98   2, 01 2, 68
  2, 13 2, 95   2, 00 2, 66
  2, 12 2, 92   1, 99 2, 64
  2, 11 2, 90   1, 98 2, 63
  2, 10 2, 88 > 120 1, 96 2, 57

Приложение 8

Значения Т-критерия Уайта при p=0, 95

Большее число наблюдений Меньшее число наблюдений
                           
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             

Приложение 9

Максимальное число знаков (менее часто встречающихся) при которых

различия в парных сравнениях можно считать существенными

n P n   P n   P n   P n P
0, 05 0, 01 0, 05 0, 01 0, 05 0, 01 0, 05 0, 01 0, 05 0, 01
                           
                           
                             
                             
                             
                             
                             
                             

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.