Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Образовательные, научно-исследовательские, научно-производственные технологии и средства обучения, используемые в ходе прохождения учебной практики






 

В соответствии с требованиями ФГОС ВПО для осуществления видов учебной работы в ходе прохождения учебной практики должны быть применены образовательные, научно-исследовательские, научно-производственные технологии через средства обучения.

Вид учебной работы студентов Образовательные, научно-исследовательские и научно-производственные технологии Средства обучения
самостоятельное выполнение заданий, предусмотренных программой и календарным планом практики, составление индивидуального плана   Предоставление руководителем практикой от организации необходимых документов. Сбор, обработка и анализ информации. Составление отчета Документы, компьютер, принтер
ознакомление и подчинение действующим в организации правилам внутреннего трудового распорядка   Беседа с руководителем практикой от организации. Сбор, обработка и анализ информации. Составление отчета. Документы, компьютер, ксерокс  
ознакомление с нормативно-правовыми и локальными нормативными актами учреждения Беседа с руководителем практикой от организации. Сбор, обработка и интерпретация практического материала, конспектирование. Написание отчета Документы, компьютер, принтер, ксерокс
ознакомление с организационным, материально-техническим и информационным обеспечением деятельности учреждения Информационные технологии Компьютер, принтер
ознакомление с текущими и перспективными планами работы учреждения Беседа с руководителем учреждения (организации), составление отчета Документы, компьютер, принтер, ксерокс
анализ функций основных структурных подразделений учреждения, организации их работы на основе нормативно-правовых документов   Документы, учебная литература, компьютер, принтер, ксерокс
ознакомление с документацией и ведением делопроизводства учреждения Беседа с делопроизводителем учреждения (организации), составление отчета Документы, компьютер, принтер
– обозначение взаимосвязи структурных подразделений предприятия (организации) между собой; – анализ структуры аппарата управления предприятия (учреждения) и распределения функциональных обязанностей сотрудников Беседа с начальником отдела кадров, анализ документов, изучение учебной литературы, составление отчета Документы, компьютер, принтер
– определение, какова взаимосвязь базы практики с другими органами государственной власти (местного самоуправления) – развернутое изложение результатов выполнения заданий с использованием графического метода, сопровождаемое выводами и суждения студента Беседа с руководителем учреждения (организации), составление отчета Документы, учебная литература, компьютер, принтер, ксерокс

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.