Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Компетенции студента, формируемые в результате прохождения учебной практики






В результате прохождения учебной практики студент должен продемонстрировать следующие результаты:

Общекультурные компетенции:

1. (ОК-2) знание требований профессиональной этики и готовностью поступать в соответствии с этими требованиями; обладанием нетерпимостью к отступлениям от правил этического поведения, в том числе в отношении других лиц; обладание гражданской ответственностью и требовательностью к соблюдению правил этического поведения.

Знать: типы организационной культуры и методы ее формирования.

Уметь: применять методы и средства по­знания для интеллектуального раз­вития, повышения культурного уровня, профессиональной компе­тентности.

Владеть: современными технологиями эффективного влияния на индивидуальное и групповое поведение в ор­ганизации; современными методами управления человеческими ресур­сами.

2. (ОК-4) знание законов развития природы, общества, мышления и умение применять эти знания в профессиональной деятельности; умение анализировать и оценивать социально-значимые явления, события, процессы; владение основными методами количественного анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования.

Знать: основные теоретические подходы к происхождению государства, типы, формы, элементы (структуру) и функции государства, а также перспективы развития государства.

Уметь: ориентироваться в мировом историческом процессе, анализировать процессы и явления, происходящие в обществе.

Владеть: качественными и количественными методами социологических исследований.

3. (ОК-5) понимание содержания, смысла, основных целей, социальной значимости профессии государственного и муниципального управления, стремлением к улучшению этого понимания через использование знаний в своей деятельности.

Знать: систему властных отношений, государственно-политическую ор­ганизацию общества.

Уметь: ориентироваться в системе зако­нодательства и нормативных право­вых актов, регламентирующих сферу профессиональной деятельности;

Владеть: навыками анализа различных правовых явлений, юридических фактов, правовых норм и правовых отношений, являющихся объектами профессиональной деятельности.

4. (ОК-8) владение основными способами и средствами информационного взаимодействия, получения, хранения, переработки, интерпретации информации, наличие навыков работы с информационно-коммуникационными технологиями; способность к восприятию и методическому обобщению информации, постановке цели и выбору путей ее достижения.

Знать: информационно-коммуникационные технологии, основные понятия и современные принципы работы с деловой информацией, а также иметь представление о корпоративных информационных системах и базах данных.

Уметь: обрабатывать эмпирические данные; применять информационные технологии для решения управленческих задач.

Владеть: пакетом офисных программ для работы с деловой информацией и основами сетевых технологий.

Профессиональные компетенции:

Организационно-управленческая деятельность:

1. (ПК-3) умение выявлять проблемы, определять цели, оценивать альтернативы, выбирать оптимальный вариант решения, оценивать результаты и последствия принятого управленческого решения.

Знать: принципы целеполагания, виды и методы планирования; виды государственных решений и методы их принятия.

Уметь: ставить цели и формулировать задачи, связанные с реализацией профессиональных функций.

Владеть: методами реализации основных управленческих функций (принятие решений, организация, мотивация и контроль).

2. (ПК-6) способность принимать участие в проектировании организационных действий, умение эффективно исполнять обязанности;

Знать: типы организационных структур, их основные параметры и принципы их проектирования.

Уметь: анализировать внешнюю и внутреннюю среду организации, выявлять ее ключевые элементы и оценивать их влияние на организацию.

Владеть: инструментами развития сотрудников через оценку результатов их деятельности и планирование карьеры.

Информационно-методическая деятельность:

3. (ПК-14) наличие навыков составления, учета, хранения, защиты, передачи служебной документации в соответствии с требованиями документооборота;

Знать: основные принципы организации делопроизводства и документооборота в органах государственной и муниципальной власти.

Уметь: использовать и составлять нормативные и правовые документы, относящиеся к будущей профессиональной деятельности.

Владеть: навыками работы с правовыми актами.

Коммуникативная деятельность:

4. (ПК-30) умение общаться четко, сжато, убедительно, выбирая подходящие для аудитории стиль и содержание.

(ПК-35) способность к взаимодействиям в ходе служебной деятельности в соответствии с этическими требованиями к служебному поведению.

Знать: логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь; правовые и нравственно-этические нормы в сфере профессиональной деятельности.

Уметь: диагностировать этические проблемы и применять основные модели принятия этичных управленческих решений.

Владеть: навыками деловых коммуникаций; навыками разрешения конфликт интересов с позиций социальной ответственности.

вспомогательно-технологическая (исполнительская) деятельность:

5. (ПК-45) умение вести делопроизводство и участвовать в ведении документооборота в органах государственной власти Российской Федерации, органах государственной власти субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, предприятиях и учреждениях, политических партиях, общественно-политических и некоммерческих организациях.

(ПК-48) способность к адекватной оценке поставленных целей и результатов деятельности.

(ПК-49) владение методами самоорганизации рабочего времени, рационального применения ресурсов.

(ПК-51) умение эффективно взаимодействовать с другими исполнителями.

Знать: основные принципы организации делопроизводства и документооборота в органах государственной и муниципальной власти; основные теории и концепции взаимодействия людей в организации, включая вопросы мотивации, групповой динамики, командообразования, коммуникаций, лидерства и управления конфликтами.

Уметь: использовать и составлять нормативные и правовые документы, относящиеся к будущей профессиональной деятельности организовывать командное взаи­модействие для решения управленческих задач; анализировать коммуникационные процессы в организации и разрабатывать предложения по повышению их эффективности; интегрировать в деятельность подразделения положения феде­рального и регионального законо­дательства, инструкции и нормати­вы;

Владеть: юридической терминологией; навыками работы с правовыми актами; навыками анализа различных правовых явлений, юридических фактов, правовых норм и правовых отношений, являющихся объектами профессиональной деятельности; методами планирования служебной карьеры.

СТРУКТУРА, ОБЪЕМ И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.