Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Составные части процесса управления маркетингом.






МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО

ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

 

РОСТОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ «РИНХ»

ФАКУЛЬТЕТ ТОРГОВОГО ДЕЛА

КАФЕДРА МАРКЕТИНГА И РЕКЛАМЫ

 

 

О Т Ч Е Т

о прохождении учебной (библиотечной практики) в РГЭУ (РИНХ)

 

100700 «Торговое дело» 10070002 «Маркетинг в торговле»

Курс 2

Группа ТОРZ-222

Студентка Мирошина Дарья Геннадьевна

Руководитель практики от факультета: ассистент Дадаян Наринэ Аркадьевна

 

Отчет допущен к защите " ____" _________ 20__ г.

 

Отчет защищен с оценкой __________ " ____" ______ 20__ г.

 

Ростов-на-Дону

2015 г.


Содержание

 

 

1. Составные части процесса управления маркетингом……………………3

2. Разработка плана маркетинга предприятия…………………………….4

3. Товарная политика предприятия …………………………………………6

4. Согласование взаимодействия участников сбытового канала………….7

5. Фирменный сервис в маркетинговой деятельности……………………..8

6. Управление брэндом………………………………………………………9

7. Разработка комплекса маркетинга………………………………………10

8. Планирование рекламной кампании…………………………………….11

9. Формирование маркетинговой ценовой политики предприятия……..12

10. Маркетинговые стратегии для сегментов рынка……………………….14

11. Управление продажами в розничной торговле………………………..15

12. Формирование конкурентоспособной маркетинговой стратегии……16

13. Разработка стратегии маркетинга на основе конкурентного анализа..18

14. Формирование продуктовой политики в розничной торговой сети…19

15. Место плана маркетинга в бизнес-плане предприятия……………….20

16. Методы контроля и анализа исполнения бюджета маркетинга фирмы…………………………………………………………………...…21

17. Маркетинговые коммуникации для потребительских товаров………22

18. Покупательское поведение промышленного предприятия…………..23

19. Критерии производственных предприятий по закупкам и поставкам.24

20. Характеристика промышленного покупателя…………………………25

21. Модели поведения покупателей………………………………………..26

22. Гостиничная услуга, ее специфика и составные элементы………..….27

23. Развитие маркетинга в сфере общественного питания………………..28

24. Маркетинг туризма на национальном уровне…………………………29

25. Функции рынка услуг здравоохранения………………………………30

 

 

Составные части процесса управления маркетингом.

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

1. Ансофф И. Стратегическое управление: сокр. пер. с англ. – М.: «Экономика», 1989. – 519 с.

2. Акимова Т.А. Теория организации: Уч.пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ ДАНА, 2003. – с. 367

3. Баринов В.А., Харченко В.Л. Стратегический менеджмент: учеб. пособ. – М.: ИНФРА-М, 2006. – 285 с.

4. Виханский О.С. Стратегическое управление. – М.: Гардарики, 2001. – 296 с.

5. Дурович А.П.Основы маркетинга: Учеб. пособие/ А.П. Дурович.- М.: Новое знание, 2004.-512с.

6. Котлер, Филипп, Армстронг, Гари, Сондерс, Джон, Вонг, Вероника. Основы маркетинга: Пер. с анг.-2-е европ. изд. - М., Спб., К., Издательский дом Вильямс, 2001.-994с.: ил.-Парал. тит. англ.

7. Лапыгин Ю.Н. Стратегический менеджмент: учеб. пособ. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 236 с.

8. Менеджмент, маркетинг и экономика /Под ред. А.П.Егоршина – Н. Новгород: НИМБ – 2001 г. – 526 с.

9. Минцберг Г. Структура в кулаке: создание эффективной организации/пер. с англ. под ред. Ю.Н.Каптуревского – СПб: Питер, 2002. – с. 512

10. Панов А.И. Стратегический менеджмент: учеб. пособ. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. – 303 с.

11. Стратегический менеджмент/под ред. Петрова А.Н. – СПб.: Питер, 2006. – 496 с.


Разработка плана маркетинга предприятия

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

1. Армстронг Г., Котлер Ф. Введение в маркетинг. 8-е изд. - М.: " Вильямс", 2007. – 988с.

2. Ассель Г. Маркетинг: принципы и стратегия. - М.: ИНФРА-М, 2001. – 540с.

3. Балашов В. Система маркетинга на предприятии. // " Практический маркетинг". – 2000. - №3.

4. Басовский Л.Е. Маркетинг. -М.: ИНФРА-М, 2001. – 433с.

5. Бронникова Т.С., Чернявский А.Г. Маркетинг. - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2002. – 521с.

6. Бурцева Т. А., Сизов В. С., Цень О. А.Управление маркетингом. – М.: Экономистъ, 2005. – 224с.

7. Вествуд Дж. Маркетинговый план.– СПб: Питер, 2000.- 256с.

8. Глушакова Т.И. План маркетинга: основные части. // " Практический маркетинг". – 2000. - № 3.

9. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. М.: Дело, 1995.

10. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. М.: Финпресс, 1999.

11. Голубков Е.П. Планирование маркетинга. // " Маркетинг в России и за рубежом". – 2002. - №5.

12. Гольдштейн Г.Я., Катаев А.В. Маркетинг. - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2005.

13. Гончарук В. А. Маркетинговое консультирование. - М., 2001.

14. Данченко Л.А., Ласковец С.В. Управление маркетингом: Учебно-методический комплекс. – М., 2008.

15. Данько Т.П. Управление маркетингом: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2001. – 334с.

16. Завьялов Г.С. Формула успеха: маркетинг. – М.: Международные отношения, 2001.

1. Капон Н., Колчанов В., Макхалберт Д. Управление маркетингом. – СПб.: Питер, 2010. – 866с.

2. Кеворков В.В., Леонтьев С.В. Политика и практика маркетинга на предприятии. Учебно-методическое пособие. - М.: ИСАРП, " Бизнес - Тезаурус", 1999.

3. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. -М.: Центр экономики и маркетинга, 2000.

4. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М., 2000. - 485 с.

5. КотлерФ.Маркетинг менеджмент.– СПб.: Питер Ком, 1998.- 896с.

6. Маркетинг: основы маркетинга, маркетинговые исследования, управления маркетингом, маркетинговые коммуникации. / Т.В. Алесинская, Л.Н. Дейнека, А.Н. Проклин, Л.В. Фоменко и др.; Под общей ред. В.Е. Ланкина. - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2006. - 241 с.

7. Маркетинг: учебник для вузов / Г.Л.Багиев, В.М.Тарасевич, Х.Анн; Под общ. ред. Г.Л.Багиева. - М.: Экономика, 2001.- 703 с

8. Ноздрева Р.Б., Гречков В.Ю. Маркетинг. -М.: Юристъ, 2000. - 568 с.

9. Проблемы планирования и управления: Опыт системных исследований / Под ред. Голубкова Е.П. и Жандарова А.М. - М.: Экономика, 1987.

10. Синяева И.М. Управление маркетингом. / Под ред. Короткова А.В., Синяевой И.М. – М., 2005. – 365с.

11. Соловьев Б.А. Управление маркетингом. – М.: ИНФРА-М, 2000. – 334с.

12. Титов А.Б. Маркетинг и управление инновациями. - СПб: Питер, 2001. - 240 с.

13. Фролова Т.А. Маркетинг. - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2005.

14. Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг.- М.: Экономика, 2000.- 350 с.

 

 







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.