Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Кривошипно-шатунный механизм






Корпус рамового подшипника выполнен из двух частей, без буртиков, применены тонкостенные многослойные вкладыши подшипников с гальваническим слоем. Верхний вкладыш имеет канавки для подвода масла. Нижний вкладыш имеет гладкую поверхность, без канавок; фиксируется выступом, входящим в крышку подшипника.

Вкладыши мотылевого подшипника – тонкостенные, трехслойные, без выточки под буртик. Проворачиванию вкладышей препятствуют выступы, входящие в масляную канавку вилки шатуна.

Коленчатый вал откован цельным из высококачественной легированной стали, с незакаленными шейками. Шейки вала отшлифованные. На каждой щеке мотыля расположен противовес. Крепление противовесов к мотылевой щеке осуществляется посредством шпилек и гаек с гидравлическим натягом при помощи специального гидравлического устройства натяга. На противоположной стороне соединительной муфты вала прикован фланец для крепления амортизаторов, приводной шестерни регулятора оборотов и привода тахометра.

Поршень состоит из двух частей – тронка и головки. Тронк отлит из чугуна с шаровидным графитом, головка – кованная, термически обработана. Охлаждение – масляное (применен так называемый коктейль – эффект). Поршень снабжен четырьмя прямоугольными компрессионными кольцами и одним маслосъемным кольцом коробчатого типа с пружинным экспандером. Верхнее компрессионное кольцо и маслосъемное кольцо хромированы. Поршневой палец плавающего типа, закаленный. Предохранение пальца от осевого сдвига осуществляется с помощью предохранительных колец.

Шатун состоит из трех частей – крышки подшипника, промежуточной части, главного шатуна. На промежуточной части и крышке подшипника расположен шатунный подшипник, состоящий из двух тонкостенных вкладышей без выточки под буртик. Все соединительные болты и пальцы оснащены стержнями податливых винтов. В верхнюю проушину запрессована головная втулка.

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
ММРК 190502 КП160001    
Разраб.
Тарновский Р.И.  
Провер.
Максимик Г.С.  
 
 
Н. Контр.
 
Утверд.
 
  Пояснительная записка
Лит.
Листов
 
ММРК М-491

 

 

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
ММРК 190502 КП160001    
Разраб.
Тарновский Р.И.  
Провер.
Максимик Г.С.  
 
 
Н. Контр.
 
Утверд.
 
  Пояснительная записка
Лит.
Листов
 
ММРК М-491
Система газообмена

Крышка цилиндра выполнена из серого чугуна. Каждый цилиндр имеет свою крышку. Крышка установлена на бурте втулки цилиндра, между ними проложено стальное кольцо уплотнения. Охлаждающая вода попадает в крышке сначала в нижнюю полость охлаждения, а после этого через вырезы в промежуточном днище в верхнюю полость охлаждения.

Каждый цилиндр обладает двумя впускными и выпускными клапанами. Тарельчатые затворы впускных клапанов и кольца седел имеют приваренные, бронированные посадочные места. Кольца седел впускных клапанов запрессованы в горячем состоянии в основании головки блока цилиндров.

Корпуса выпускных клапанов имеют отдельное охлаждение. Крепление корпусов клапанов в головке происходит посредством фланца, имеющего бочкообразную форму, закрепленного с крышкой тремя болтами. Тарельчатые пружины предварительно натягиваются нажимным сухарем. Они в свою очередь через прижимное кольцо и буртик направляющей клапана плотно прижимают корпус клапана к уплотняющей поверхности. Уплотнение корпус клапана – выпускной канал осуществляется при помощи прямоугольного и круглого резиновых колец. Каждый клапан имеет по две пружины с противоположной навивкой. Вверху пружины клапанов удерживаются устройством для проворачивания клапана. Движущиеся части смазываются разбрызгиванием и масляным туманом. Смазка стержня клапана производится из центральной системы смазки.

Распределительный вал служит для управления впускных и выпускных клапанов, топливных насосов, пускового золотника. Подшипники тонкостенные, взаимозаменяемые вкладыши с гальваническим слоем. Кулачки, эксцентрик и шестерня вала закреплены на валу посредством напрессовки. Смазка производится от циркуляционной системы смазки двигателя. Демонтаж вала производится в сторону.

Привод распределительного вала осуществляется посредством зубчатых колес. Смазка от циркуляционной системы смазки двигателя.

Привод клапанов состоит из толкателя с роликом, штанги толкателя, коромысла и траверсов. Привод клапанов имеет маслонепроницаемое закрытие. Смазкой под давлением обеспечивается: толкатель, ролик, палец ролика и сферический подпятник штанги толкателя.

Вал коромысла имеет закаленные шейки с отверстиями для смазки, на которых установлены впускные и выпускные коромысла, снабженные втулками со свинцово-бронзовой заливкой. Коромысла со стороны штанг имеют винты клапанного зазора. В коромысле плотно посажен шаровой наконечник, упирающийся в шаровой подпятник.

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
ММРК 190502 КП160001    
Разраб.
Тарновский Р.И.  
Провер.
Максимик Г.С.  
 
 
Н. Контр.
 
Утверд.
 
  Пояснительная записка
Лит.
Листов
 
ММРК М-491

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.