Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 20. Заключительные положения






20.1. Настоящее Положение вступает в силу со дня его размещения на сайте Заказчика.

20.2. п. 3.7. настоящего Положения вступает в силу с 01.07.2012 г[К43].

20.3. пп.7 п.3.2. настоящего Положения вступает в силу с 1 января 2015 года.

20.4. Электронная торговая площадка для проведения открытого аукциона в электронной форме определяется[К44] ___________________. До издания такого приказа Заказчик вправе определить такую площадку приказом руководителя Заказчика[К45].

20.5. Процедуры, определенные настоящим Положением могут проводиться в электронной форме. В случае, если в соответствии с решением Правительства Российской Федерации устанавливается перечень товаров, работ, услуг, закупка которых осуществляется в электронной форме, подобные закупки осуществляются в электронной форме по процедурам, определенным настоящим Положением.

20.6. В случае, если Правительством Российской Федерации установлен приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами, с учетом таможенного законодательства Таможенного союза и международных договоров Российской Федерации, а также особенности участия в закупке субъектов малого и среднего предпринимательства, такие особенности учитываются при проведении закупочных процедур в соответствии с настоящим Положением.

 

[К1]В зависимости от органов управления заказчика, в соответствии с 223-ФЗ. Так, для МУП и ГУП – приказом руководителя предприятия

[К2]223-ФЗ требует проводить закупку по установленным им правилам только товаров, работ и услуг. Соответственно, иные объекты гражданских прав, при необходимости, можно закупать без предписанных им правил.

[К3]Важная оговорка, чтобы исключить формальные придирки к документу.

Наименование заказчика, например ФГУП " Союз 21". [К4]

[М5]В настоящем положении, так как это документ публичный, не выделено внутренне распределение функций при закупке – организатор закупки и т. п.

[К6]Странное требование, но формально необходимое по 223-ФЗ

[К7]Для «подведомственных» заказчиков. Для остальных – конструкция лишняя.

[К8]Способ утверждения, например приказом Директора ФАСС

[К9]Например, 5 млн. руб.

[К10]Порядок определения УО. Например, приказом руководителя вышестоящей организации. Или руководством субъекта РФ, муниципалитета.

[К11]Легитимизация привлечения консультантов по закупкам.

[К12]Адрес сайта

[К13]Следует различать официальный сайт заказчика и официальный сайт по размещению. Информации о размещении заказов (zakupki.gov.ru). Первичным с точки зрения 223-ФЗ является официальный сайт по размещению заказа, соответственно можно ограничиться размещением только там.

[К14]Можно не упоминать норму закона 223-ФЗ о 15 сроке, но лучше чтобы такое напоминание для заказчика было.

[К15]Пока в 223-ФЗ нет аналогичных оговорок про коммерческую тайну

[К16]Должна отражать специфику планирования и отчетность у заказчика

[М17]Не обязательно, но соответствует духу последних решений Правительства.

[К18]Более корректное название традиционного запроса котировок.

[К19]Процедура в 94-ФЗ аналогов не имеет.

[К20]Так как при любой закупке необходимо размещать извещение и документацию, целесообразно рассматривать закупку у единственного участника закупки не как закупочную процедуру, а значит – не требующую размещения извещения и документации

[К21]223-ФЗ пока не содержит основания для сокрытия информации – коммерческая тайна. Данный пункт должен быть расширен после принятия соответствующих поправок. В случае целесообразности, можно так же предусмотреть закрытые аукционы

[К22]Сфера применения аналогична открытому конкурсу. В тоже время процедуры различаются. Тендер нужен для того, чтобы у заказчика была гибкая, но конкурентная процедура для крупных закупок (для конкурса есть существенные ограничения из 447-448 ГК РФ и 17 135-ФЗ.

[К23]Т.е. если заказчик выступает в качестве участника закупки.

[К24]Формально может иметь право на существование такая формулировка «начальная (максимальная) цена договора не устанавливается).

[К25]п. 2. Ст. 448 ГК РФ. На основании 223-ФЗ срок может быть снижен до 20 дней, однако только для закупок товаров, работ и услуг, но не иных объектов гражданских прав.

[М26]Можно и не предусматривать публичности данной процедуры

[К27]Здесь и далее можно писать «Заказчик», но можно и сразу указывать ответственные подразделения и структуры Заказчика, например, Закупочная комиссия

[К28]Не забываем о правилах размещения протоколов на ОС.

[К29]п. 2. Ст. 448 ГК РФ. На основании 223-ФЗ срок может быть снижен до 20 дней, однако только для закупок товаров, работ и услуг, но не иных объектов гражданских прав.

[К30]Здесь и далее можно писать «Заказчик», но можно и сразу указывать ответственные подразделения и структуры Заказчика, например, Закупочная комиссия

[К31]Не забываем о правилах размещения протоколов на ОС.

[К32]Данная процедура писалась под конкретную площадку и содержит ряд оригинальных подходов. При выборе заказчиком иной площадки целесообразно внести изменения в соответствии с ее регламентом.

[К33]Данный подход расходится с определенным 94-ФЗ. Есть два варианта – установить время окончания торга, или шаг торга.

[К34]Рекомендуется установить сразу в Положении – «не ниже 0, 5% от начальной (максимальной) цены договора [К34]».

[К35]Механизм заявок из 2 частей, предусмотренный 94-ФЗ использовать в оригинальном виде нежелательно из-за возможности реализации мошеннических схем.

[К36]Для исключения сговора поставщиков, до проведения аукционного торга они не должны знать об остальных участниках.

[К37]Таким образом поставщики могут затягивать аукцион, но не более чем до указанного срока.

[К38]Конструкция «не для всех», но очень полезная при закупках инновационной продукции.

[М39]Можно и не предусматривать публичности данной процедуры

[К40]Здесь и далее можно писать «Заказчик», но можно и сразу указывать ответственные подразделения и структуры Заказчика, например, Закупочная комиссия

[К41]Не забываем о правилах размещения протоколов на ОС.

[К42]Так как это не протокол закупочной процедуры, его размещение на официальном сайте не обязательно.

[К43]Ранее – только на сайте заказчика. Далее – и там, и там.

[К44]Например, приказом Директора … Данная конструкция – только для заказчиков, которым будет установлена площадка учредителем.

[К45]При определении ЭТП желательно привести описание процедур электронных закупок в соответствие с регламентом площадки.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.