Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Теоретические сведения. Для облегчения работы можно скопировать данные из вызванной PNR и создать новую с помощью команд копирования






Копирование брони

Для облегчения работы можно скопировать данные из вызванной PNR и создать новую с помощью команд копирования. Элементы, которые будут копироваться, зависят от использованной команды (табл.35). Если копируется маршрут, то после его копирования необходимо внести оставшиеся элементы и закрепить бронь.

Таблица 35 – Копирование брони

Описание Формат
Скопировать маршрут IC
Скопировать маршрут с новым числом пассажиров ICB3
Скопировать всю бронь (маршрут и имена) ICAPD
Скопировать только фамилии пассажиров ICAPD, XI

Разделение брони

Все пассажиры в одном бронировании должны путешествовать по одному и тому же маршруту, на одни даты вылета и в одном и том же классе. Если у пассажиров происходят изменения в полетных сегментах, то их необходимо разделить, и в новой PNR выполнить соответствующие изменения. При этом обе PNR - первоначальная («родительская») и разделенная будут связаны между собой.

Процесс разделения брони состоит действий, представленных в таблице 36.

Таблица 36 – Разделение брони

Описание Формат
Вызвать бронь *RDGRKG
Отделить одного или нескольких пассажиров D2.1 или D2.1-4.1 или D1.1*3.1
Внести ответственное лицо 6OLGA
Создать файл для новой брони F
Внести ответственное лицо 6OLGA
Закрепить бронь ER

Производить изменение в брони отделенного пассажира можно только после выполнения всех перечисленных шагов.

История брони

Чтобы открыть историю брони, нужно щелкнуть мышкой на символ «Н», расположенный после номера брони, или воспользоваться командой для активной брони.

В истории брони построчно отражаются все изменения и дополнения, внесенные в бронь. Каждая строка начинается с индикатора действий агента, который принимает одно из следующих значений: А – элемент добавлен, Х- элемент аннулирован, М – элемент изменен. Далее следует индикатор элемента брони, над которым производилось соответствующее действие. Список всех кодов истории брони представлен в таблице 37.

Таблица 37 – Коды истории брони

Элемент брони Добавлено А Аннулировано Х Изменено М
Имя AN XN XN
Сегмент AS XS MS
Е-mail отправления AEM    
Е-mail адрес APE    
Поле билета A7 X7  
Телефон A9 X9  
Исторические ремарки A5H X5H  
OSI A3O X3O  
SSR A3S X3S M3S
Frequent flyer AFF XFF MFF
Места A4G X4G M4G

 

Обработка очередей

Очереди служат для получения и пересылки сообщений и бронирований, нуждающихся в обработке. Сообщения приходят в очереди, обозначенные буквами, а брони - в очереди, обозначенные цифрами.

Банк очередей имеет вид электронной почты. В него попадают брони с сообщениями от авиакомпаний или брони, в которых требуется выполнить какие-либо изменения.

Бронь помещается системой в ту или иную очередь в зависимости от причины – подтверждение листа ожидания, изменение времени вылета рейса, аннулирование брони авиакомпанией и т.д. Необходимо регулярно просматривать и обрабатывать банк очередей.

В процессе обработки можно удалить бронь из очереди или оставить, передвинув в конец. Если бронь удалена из очереди, система не возвратит ее туда сама, даже если необходимые изменения в брони не были сделаны.

Вход в банк очередей выполняется по команде QC/< <. В ответ система выдает на экран информацию в следующем виде:

 

ON QUEUE AS OF 1311 ON 04MAR FOR D8I8

A…..4

N…..3

S…..15

1…..3

9…..18

17….4

88….12

TOTAL MESSAGES …….22 SPECIALS……..0 PNRS……..34

 

Здесь построчно указано количество сообщений в каждой очереди (например, в очереди А находится 4 сообщения, в очереди N – 3 сообщения), а также количество PNR в каждой очереди (в очереди 1 – 3 брони, в очереди 9 -18 броней, и т.д). В последней строке указывается общее количество сообщений и броней в очередях PCC D8I8.

Каждая очередь выполняет определенные функции, представленные ниже:

 

F*SNITUO< <

FOX -----------------------------QUEUE FUNCTION -------------------------------------------------------------

ASSIGNED QUEUE NUMBERS SNITUO

0 THROUGH 49 AND THEIR FUNCTIONS

SEE DETAILED INFORMATION

-------------------------------------------------------------

QUEUE NUMBERS AND FUNCTIONS

0 – BASIC PNR –URGENT /72HRS/

1 – BASIC PNR – NON-URGENT

2 – CAR/HOTEL/TOUR CONFIFMATION NUMBERS

3 – NOT ASSIGNED

4 – RECHECK PNRS SUCCESSFUL PROCESSING

5 – AIRLINE SCHEDULE CHANGES WITHIN 72HRS

6 – AIRLINE SCHEDULE CHANGES BEYOND 72HRS

7 – HX STATUS CODE RECEIVED

8 – NOT ASSIGNED

9 – TAW – TICKETS TO PRINT

10 – TAX – PNR SUSPENSE

11 – AIRLINE RATED PNR

12 – LARGE PARTY /10 OR MORE/

13 – NOT ASSIGNED

14 – NOT ASSIGNED

15 – VERIFY STOCK CONTROL NUMBER (BSP)

16 – NOT ASSIGNED

17 – WAITLIST CONFIRMATION – URCENT /72HRS/

18 – WAITLIST CONFIRMATION – NON URCENT

19 – QLT DEFAULT QUEUE/RECHECK ERRORS

20 – QUALITY ASSURANCE /SEE NOTE/

21 – UNABLE TO INVOICE

22 – CORPORATE TRVL POLICY MODIFIED BY AIRLINE

23 – GROUP SYSTEM ACTION

24 – PRE-RESERVED SEAT/BP CONFIRMATIONS

25 – PRE-RESERVED SEAT/BP UNABLE TO CONFIRM

26 – TOUR TIME LIMIT

27 – REJECTED BP CONTINUOUS QUEUE PRINT

28 – ANSWERBACK REQUEUE

29 – 3RD PARTY INBOUND PNRS /WEB MARKETING, BTS, ETC./

30 – NOT ASSIGNED

31 – SNCB ATLANTIS

32 – SNCF STP MERGED BACK PNRS

33 – TIRRENIA

34 – 39 NOT ASSIGNED

40 – MERGHANT PROCESSING

41 – 49 NOT ASSIGNED

50 – 511 SUBSCRIBER USAGE

 

Очереди 11-49 предназначены для авиакомпаний, а с 50 по 511 – свободные очереди для агентов. В очередь 88 попадают брони, созданные в тренировочном режиме.

В верхней части брони, находящейся в очереди, появляется ссылка о причине отправки брони в очередь. Открыть лист ссылок можно командой KP*. Команды для работы с очередями представлены в таблицах 38 – 41.

 

Таблица 38 – Команды для работы с банком очередей

 

Описание Формат
Вызвать первое сообщение из конкретной очереди Q/G
Вызвать первую бронь из конкретной очереди Q/52 или Q/-SVETA
Открыть лист всех броней в конкретной очереди Q/52/L или Q/-SVETA/L

 

Таблица 39 - Вход в очередь

Описание Формат
Просмотреть число броней и сообщений во всех очередях по номерам или буквам очередей QC/
Просмотреть число броней и сообщений во всех очередях по именам очередей QC/-
Просмотреть число броней в конкретной очереди QC/52 или QC/-SVETA

 

Таблица 40 – Обработка очередей

 

Описание Формат
Оставить бронь /сообщение в очереди без изменений I
Закрепить выполненные изменения и удалить бронь из очереди Е
Закрепить выполненные изменения и оставить бронь в очереди ЕL
Принять подтверждение SSR и удалить бронь из очереди EW
Удалить бронь из очереди без изменений QR
Проигнорировать бронь и выйти из очереди. Бронь останется в очереди QXI
Закрепить выполненные изменения и выйти из очереди. Бронь удаляется из очереди QXЕ

 

Если очередь обработана до конца, система выдает сообщение:

 

END OF DISPLAY FOR REQUESTED DATA

 

Таблица 41 - Помещение брони в очередь

 

Описание Формат
Поместить бронь в конкретную очередь QP/52/11 или QP/-SVETA/11
Поместить бронь в конкретную очередь на конкретную дату 5Q-15JAN9/11

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.