Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 6. Управление системой PR






Управление PR технологиями и формами PR. Основные направления работы специалистов службы PR. Организационные формы управления PR: пресс-центры, центры общественных связей, информационные агентства и пресс-секретари. Планирование PR. Стратегический подход. Бюджет PR. Планирование и организация проведения PR -кампании.

Рынок PR услуг в России: структура, конъюнктура, тенденция развития. Паблисити. Выбор стратегии в паблисити и требования, предъявляемые к его организации. Арсенал средств пиар-мена в формировании корпоративного имиджа. Необходимость специальных событий для компании и их организация. PR в управление кризисом и возможностями.

Special event. Special event для сотрудников. Sales Promotion. PR по повышению инвестиционной привлекательности бизнеса. Product Placement и Life Placement Выставочно-ярмарочные мероприятия Организация выставки. Работа с посетителями выставки Спонсорство. Маркетинговые исследования. Интернет- PR.

 

IV.Литература

Основная литература

 

Шарков Ф.И. Паблик рилейшнз. – М.: Дашков и К, 2010.

 

Дополнительная литература

Теория и практика связей с общественностью. - Санкт-Петербург, Питер, 2008.

Варакута С.А. Связи с общественностью. – М.: ИНФРА-М, 2009.

 

 

Интернет-ресурсы

 

https://www.rara.ru - сайт Российской Ассоциации Рекламных Агентств

https://www.advi.ru - сайт журнала " Рекламные идеи"

https://kak.ru/ - сайт журнала для дизайнеров " Как"

https://www.advertology.ru/ - сайт наука о рекламе

https://www.adage.ru - сайт российского журнала AdAge

https://www.adage.com/ - сайт журнала AdAge

https://www.salespromotion.ru - сайт по брэндингу

https://www.advertising.ru/

https://www.reklamainfo.ru - информационно-справочная система

https://www.adverus.ru/ рекламный мир

V.Перечень вопросов и типовых заданий для промежуточной аттестации

Вопросы

 

1. История развития ПР, становление как области знаний и сферы деятельности.

2. Основные тенденции и перспективы развития ПР в регулировании социально-экономических отношений в России.

3. Сущность ПР и основные определения.

4. Основные цели ПР» его возможности в современных условиях

5. Функции ПР и примеры их применения в практическое деятельности.

6. Основные формы ПР и рекомендации по проведению мероприятий ПР.

7. Корпоративная социальная ответственность; суть подхода и его актуальность.

8. Роль ПР в деловых коммуникациях фирмы.

9. Реклама и ПР, сходство и отличие. ПР и пропаганда.

10. Воздействие средствами ПР на целевых потребителей. Создание партнерских отношений с клиентами.

11. Роль ПР в продвижении товаров и услуг. Коммуникации с посредниками и дилерами.

12. Персональные контакты высших менеджеров и специалистов с прессой.

13. Принципы современных коммуникаций с персоналом компании.

14. ПР в маркетинговой политике.

15. Роль СМИ в формировании общественного мнения, репутации фирмы

16. Общие правила отношений со СМИ.

17. Сегментация на рынке СМИ. Характеристика деловой прессы.

18. Работа с прессой. Роль и задачи сотрудника фирмы, ответственного за связи с прессой.

19. Постоянная и периодическая связь компаний, фирм со СМИ. Характеристика этапов формирования отношений со СМИ.

20. Жанровые особенности материалов печатных СМИ.

21. Подготовка материалов для пресс- релизов, видео-ныос-релизов.

22. Основные виды сообщений радио и ТВ, их особенности.

23. Интернет в ПР. Мониторинговый характер новостей.

24. Мониторинг публикаций в прессе, сообщений радио и ТВ. Подготовка пресс-клипинга.

25. Политический ПР. Деятельности ПР во властных структурах.

26. Использование ПР в работе с инвесторами. Инструменты финансовых коммуникаций.

27. Деятельность служб ПР в местных органах власти, ее специфика.

28. Лоббирование интересов экономических субъектов средствами ПР.

29. Формирование паблисити: цели и требования к выбору средств ПР.

30. Роль ПР в формировании и защите корпоративного имиджа.

31. Организация специальных событий, их необходимость, условия для успешного проведения.

32. Подготовка и распространение пресс-релиза.

33. Организация пресс-конференции, презентации, пресс-тура.

34. ПР в условиях кризиса. Этапы и средства управления кризисом.

35. Основные проблемы, стоящие перед службой ПР на фирме и особенности ее создания.

36. Формирование организационной структуры управления связями с

общественностью: рекомендации и правила. Основные направления работы специалистов службы ПР.

37. Организационные формы управления ПР, их характеристика.

38. Планирование и организация проведения ПР кампании. Стратегический подход.

39. Рынок ПР услуг в России: конъюнктура, тенденции развития.

40. Вербальные коммуникации и правила составления текстов.

41. Роль ПР в формировании культуры российского бизнеса.

42. Как создается лицо фирмы. Фото- и видеотека

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.