Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Техническое обслуживание и ремонт оборудования автономных дизельных электростанций






7.11.1 Положения данного раздела распространяются на дизели ДЭС, являющиеся приводами аварийных генераторов переменного тока; МТО вспомогательных систем ДЭС (топливной, масляной, охлаждения, пускового воздуха, воздухозаборной, газовыхлопа, вентиляционной).

7.11.2 Техническое обслуживание сосудов, работающих под давлением и входящих в систему пускового воздуха, должны выполняться БПО.

7.11.3 Осмотры дизелей проводятся ответственным за техническое обслуживание
1 раз в день. При этом выполняется: внешний осмотр дизелей и их систем, включающий в себя контроль герметичности топливной и масляной систем, системы охлаждения, пускового воздуха, проверку уровня масла в двигателе, проверку индикатора состояния воздушного фильтра и выпускного трубопровода для выброса отработанных газов.

7.11.4 Проверка работоспособности автоматического запуска автономной электростанции и автоматической подачи напряжения потребителю должна проводиться два раза в год (осень, весна).

7.11.5 На работающем дизеле персоналом УО МТО выполняется стетоскопический контроль (безмембранный, слуховой) для обнаружения посторонних шумов (стуков) нехарактерных для нормальной работы дизеля и контролируется дымность (визуально) отработавших газов.

Контролируемые параметры анализируются и сравниваются с допустимыми параметрами, указанными в руководстве по эксплуатации дизельной электростанции.

7.11.6 Дизель выводится в ремонт при проявлении следующих неисправностей:

- посторонние шумы (нехарактерные для нормальной работы дизеля) в движущихся частях двигателя;

- повышенная вибрация;

- отсутствие или недостаточность давления смазочного масла;

- повышенный расход масла на угар;

- повышенное давление газов в картере;

- падение давления или расход сжатого воздуха при проверке герметичности надпоршневого пространства;

- неравномерность частоты вращения выходного вала;

- превышение нормы дымности по ГОСТ Р 51250;

- повышение температуры смазочного масла свыше предела, установленного руководством по эксплуатации;

- повышение температуры охлаждающей жидкости свыше предела, установленного руководством по эксплуатации;

- попадание охлаждающей жидкости в маслосистему дизеля.

7.11.7 При техническом обслуживании дизелей с периодичностью, указанной в документации на них, выполняется контроль герметичности соединений, пополнение емкостей маслом и охлаждающей жидкости, проверка надежности крепления к раме и фундаменту, защитных кожухов и экранов.

7.11.8 Текущий ремонт дизелей осуществляется в соответствии с инструкцией по эксплуатации на конкретный тип дизеля.

7.11.9 Капитальный ремонт дизелей выполняется специализированной организацией (заводом-изготовителем) при достижении наработки в моточасах, указанной в руководстве по эксплуатации.

7.11.10 Объем работ по ТО дизелей определяется инструкцией завода-изготовителя.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.