Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Контроль технического состояния






7.2.2.1 Техническое состояние запорной арматуры и обратных затворов определяется:

- при контроле соответствия контролируемых параметров работы нормативным, который осуществляется системой автоматики и ответственным за техническое состояние запорной арматуры и обратных затворов. Контролируется положение запорной арматуры «открыто-закрыто», отключение электропривода по заданному ограничению крутящего момента муфты (сигнал «Муфта»);

- при проведении осмотров. При осмотрах проверяется: герметичность фланцевых соединений и сальникового узла, состояние болтовых соединений, резьбы и уплотнительной поверхности шпинделя:

- при проверке герметичности затворов;

- при проведении технического диагностирования.

7.2.2.2 Техническое диагностирование клиновых и шиберных задвижек, шаровых кранов и обратных затворов проводится перед СР, а также при оползнях, подвижках грунта и других стихийных явлениях, в результате воздействия которых произошли потери герметичности по сварным соединениям патрубков с трубопроводами, потеря герметичности по отношению к внешней среде в уплотнениях и соединениях.

7.2.2.3 Периодичность проверки герметичности затвора арматуры и обратных затворов, определяемой по утвержденной руководством ОСТ инструкции, приведена в
таблице 7.11. Формы актов проверки на герметичность и на полное закрытие-открытие приведены в приложениях Р, С.

Таблица 7.11 – Периодичность проверки герметичности затвора запорной арматуры и обратных затворов

Объект и объем проверки Периодичность
   
1 Клиновые, шиберные задвижки, шаровые краны и обратные затворы технологических трубопроводов НПС и линейной части DN 300 и более. Проверка герметичности затвора в соответствии с ОР-08-08.00-60.30.00-КТН-033-1-05  
1.1 Арматура, отсекающая магистральные и подпорные агрегаты 6 мес
1.2 Отсекающая арматура, установленная на входе и выходе НПС 6 мес
1.3 Арматура, установленная на нефтепроводах резервуарных парков (резервуаров) 6 мес
1.4 Арматура подводных переходов для многониточных нефтепроводов 3 мес
1.5 Арматура подводных переходов для однониточных нефтепроводов 6 мес
1.6 Арматура линейной части нефтепроводов (кроме речных переходов) 12 мес
1.7 Арматура НПС, кроме арматуры, отсекающей магистральные и подпорные агрегаты 12 мес
2 Обратные затворы 12 мес

 

7.2.2.4 Направление перепада давления в корпусе (на одной стороне затвора больше чем на другой) при контроле герметичности технологической запорной арматуры НПС, переходов МН через водные преграды, камер приема и запуска СОД при последующей проверке (при технической возможности) меняется на противоположный.

7.2.2.5 Контроль герметичности затвора задвижек, обратных затворов DN 300-1200, а также шаровых кранов DN 50-350 проводится также перед проведением среднего ремонта и после его окончания.

7.2.2.6 Герметичность затвора задвижек DN 50-250, в том числе арматуры установленной в системах АУПТ, маслоснабжения, водоснабжения, сбора утечек и дренажа, систем пожаротушения определяется при текущем ремонте.

7.2.2.7 Гидравлические испытания запорной арматуры проводятся на заводе-изготовителе при приемо-сдаточных испытаниях и внутреннем контроле на специализированном предприятии после выполнения капитального ремонта в соответствии с требованиями
ОР-08.00-60.30.00-КТН-033-1-05, при этом проводится:

- испытание на прочность, плотность материала корпусных деталей и сварных швов;

- испытание на герметичность относительно внешней среды;

- испытание на герметичность верхнего уплотнения;

- испытание на работоспособность;

- испытание на герметичность затвора;

- испытание на герметичность сальника воздухом.

На запорной арматуре с установленной системой автоматического сброса давления, дополнительно проводится испытание системы автоматического сброса давления из корпуса.

7.2.2.8 При выполнении среднего ремонта без демонтажа клиновых задвижек, шаровых кранов должна производиться замена системы автоматического сброса давления на прошедшую проверку и настройку на сброс давления в корпусе при значении давления не более 1, 1 PN (если арматура оснащена этой системой).

7.2.2.9 При выполнении среднего ремонта клиновых, шиберных задвижек, шаровых кранов и обратных затворов проводится проверка на герметичность затвора и проверка герметичности фланцевых соединений и сальниковых уплотнений перекачиваемым продуктом давлением Рисп = 1, 1Рраб в течении времени не менее 10 мин., наличие течи не допускается.

7.2.2.10 Клиновые задвижки DN 500-1200, не оснащенные системой автоматического сброса давления из корпуса, установленные на технологических трубопроводах НПС, узлах запуска и приема СОД (в том числе на резервных нитках подводных переходов), эксплуатирующиеся в рабочем положении – «закрыто» должны быть оборудованы навесами для защиты от воздействия прямых солнечных лучей и устройством контроля и сброса избыточного давления из корпуса задвижек.

7.2.2.11 В процессе эксплуатации клиновых задвижек, не оснащенных системой автоматического сброса давления из корпуса, при достижении температуры окружающей среды (в тени) плюс 25°С и выше должен проводиться ежедневный контроль избыточного давления в корпусе задвижки по показаниям манометров (не ниже первого класса точности с ценой деления не более 0, 05 МПа). При достижении величины избыточного давления в корпусе 1, 1PN и выше должен проводиться сброс нефти из корпуса задвижки

Сброс нефти из корпуса задвижки должен осуществляться в ближайшую дренажную или переносную безнапорную емкость через трубопровод высокого давления, присоединяемый к сбросному шаровому крану.

Не допускаются работы, связанные с нагревом корпуса клиновых задвижек, не оборудованных устройствами (системами) сброса давления из корпуса до установки на них соответствующего оборудования.

7.2.3 Объем работ по техническому обслуживанию и ремонту запорной
арматуры и обратных затворов

7.2.3.1 Для поддержания запорной арматуры и обратных затворов в работоспособном состоянии при эксплуатации выполняются:

- техническое обслуживание ежемесячное;

- техническое обслуживание сезонное;

- текущий ремонт (ТР);

- средний ремонт (СР);

- капитальный ремонт (КР);

7.2.3.2 Объем работ по промывке внутренних полостей задвижек, техническому обслуживанию и ремонту запорной арматуры и обратных затворов должны соответствовать требованиям документации на конкретный вид арматуры и настоящего раздела.

7.2.3.3 Промывка внутренней полости клиновых и шиберных задвижек проводится по методике завода-изготовителя, при отсутствии - руководствоваться
ОР-08.00-60.30.00-КТН-033-1-05. Промывка шиберных задвижек, при наличии у них дренажного трубопровода из подшиберного пространства, производится по инструкциям (мероприятиям), разработанным в ОСТ согласно руководству по эксплуатации завода - изготовителя.

В таблице 7.12 приведена периодичность промывки внутренней полости клиновых и шиберных задвижек.

Таблица 7.12 – Периодичность промывки внутренней полости клиновых и шиберных задвижек DN 300-1200

Наименование объекта Периодичность
   
Арматура технологических нефтепроводов НПС и коллектора нефтенасосных 1 раз в год (При выполнении ТР или при выявлении негерметичности, по окончании работ с использованием глиняных пробок)
Арматура линейной части, арматуры КПП СОД 1 раз в год или при выявлении негерметичности; перед проведением плановых ремонтных работ (отсекающая ремонтный участок арматура)
Арматура основных и резервных подводных переходов многониточных нефтепроводов при выполнении ТО 1 раз в 3 месяца или при выявлении негерметичности; перед проведением плановых ремонтных работ (отсекающая ремонтный участок арматура)
Арматура однониточных подводных переходов нефтепроводов при выполнении ТО 1 раз в 6 месяцев или при выявлении негерметичности; перед проведением плановых ремонтных работ (отсекающая ремонтный участок арматура)
Запорная арматура DN до 300 мм Промывки не проводятся. В случае выявления в процессе эксплуатации негерметичности затвора, запорная арматура подлежит ремонту или замене
Запорная арматура, установленная на ПРП резервуаров 1 раз в 3 месяца (При выполнении ТО или при выявлении негерметичности, после проведения очистки нефтепровода)

 

7.2.3.4 Средний ремонт клиновых, шиберных задвижек, DN 300-1200 обратных затворов и шаровых кранов проводится без демонтажа с трубопровода силами УРН МТО.

Если в процессе эксплуатации, выполнения ТО и ТР выявляются неустранимые дефекты: негерметичность затвора, негерметичность по отношению к внешней среде по уплотнениям и соединениям, нарушение плавности перемещения затвора, превышение крутящего момента электропривода более 10% от паспортных значений, должен выполняться СР запорной арматуры раньше установленного срока.

Сроки выполнения среднего ремонта должны быть приурочены к плановым остановкам НПС и линейной части МН.

Если по результатам технического диагностирования арматура признается технически неисправной и непригодной для дальнейшей эксплуатации, а также при невозможности восстановления герметичности затвора и других нормативных показателей средним ремонтом, арматура должна демонтироваться и сдаваться на капремонт на специализированное предприятие.

7.2.3.5 В таблицах 7.13, 7.14 приведены объемы работ по техническому обслуживанию и ремонту арматуры.

 

 

Таблица 7.13 –Объем работ по техническому обслуживанию и ремонту арматуры

Объем работ Периодичность выполнения работ
   
Задвижки шиберные, клиновые DN 300-1200
Осмотр 1 раз в неделю, для задвижек установленных на НПС
Визуальная проверка герметичности арматуры по отношению к внешней среде, в т.ч. состояния и плотности материалов и сварных швов, герметичности фланцевых соединений и сальниковых уплотнений
Техническое обслуживание ежемесячное 1 раз в 1 мес.  
1 Визуальная проверка герметичности арматуры по отношению к внешней среде, в том числе состояния и плотности материалов и сварных швов, герметичности фланцевых соединений и сальниковых уплотнений
2 Подтяжка сальникового уплотнения шпинделя или замена уплотнительных элементов, при наличии протечек
3 Чистка наружных поверхностей, устранение подтеков нефти и масла
4 Контроль наличия смазки и ее пополнение в редукторе электропривода с учетом требований заводов-изготовителей
5 Проверка крепления и герметичности защитного кожуха шпинделя арматуры
6 Восстановление знаков присоединения заземляющих проводников на корпусах, муфтах, рамах и площадках обслуживания.
7 Проверка и восстановление гибких перемычек на фланцевых соединениях
8 Проверка 100% степени открытия или закрытия задвижки по высоте шпинделя относительно базовых деталей корпуса и сравнение с положением указателя на электроприводе (проводится по согласованию с оператором НПС)
9 При температуре окружающей среды свыше 25°С для клиновых задвижек, установленных на технологических нефтепроводах НПС, узлах КПП СОД, на резервных нитках подводных переходов, эксплуатируемых в положении «закрыто», не оснащенных устройством автоматического сброса давления, контроль и сброс избыточного давления из корпуса задвижек производится ежедневно при достижении значения давления 1, 1 PN
10 Контроль герметичности затвора согласно таблице 7.11
Техническое обслуживание сезонное 2 раза в год (при переходе с зимнего сезона на летний и с летнего на зимний)  
Все работы, выполняемые при ТО с периодичностью 1 раз в месяц, а также:
1 Проверка работоспособности арматуры путем выполнения полного цикла (открытие-закрытие) затвора в местном и дистанционном режимах управления. В случае невозможности выполнения полного цикла, (для задвижек, полное закрытие которых приведет к остановке процесса перекачки) допускается проведение контроля исправности арматуры частичным перемещением запорного органа. Контроль осуществляется в местном и дистанционном режимах управления путем страгивания, незначительного перемещения до 10% и возврата запорного органа в исходное положение. При прогонке шпинделя по гайке на всю рабочую длину проверяется исправность подвижных частей арматуры и электропривода. Замеряется выдвижная часть шпинделя для определения полноты открытия затвора
2 Проверка прямолинейности выдвижной части шпинделя
3 Проверка резьбы шпинделя и видимой части уплотняемой сальником части шпинделя на отсутствие повреждений
4 Проверка срабатывания путевых выключателей, их ревизия; - проверка настройки муфты ограничения крутящего момента; - проверка (опробование) на полное открытие, закрытие затвора арматуры в местном и дистанционном режимах управления
5 Контроль антикоррозионного покрытия и окраски (восстановление при наличии дефектов покрытия, в соответствии с Приложением Щ)
6 Удаление воды из подшиберного пространства через дренажный трубопровод шиберной задвижки, слив конденсата из защитной стойки шпинделя
7 Проверка плавности перемещения всех подвижных частей арматуры
8 Промывка нефтью запорной арматуры, установленной на тупиковых и непроточных участках трубопроводов
9 Проверка параллельности фланцев корпус-крышка
Текущий ремонт 1 раз в год
Все работы, выполняемые при ТО, а также:
1 Смазка уплотнительной поверхности шпинделя задвижки
2 Смазка втулки шпинделя задвижки
3 Проверка состояния подшипникового узла шпинделя, определение степени износа резьбовой втулки шпинделя (в случае чрезмерного износа – ее замена)
4 Восполнение смазки подшипникового узла шпинделя
Продолжение таблицы 7.13  
   
5 Устранение следов коррозии и задиров шпинделя (штока). Уплотнительная поверхность шпинделя должна быть зеркально гладкой. Вмятины и риски глубиной не более 0, 15 мм устраняются притиркой шлифовальными порошками и пастой ГОИ с применением притирочных приспособлений 1 раз в год
6 Набивка или замена сальников, нажимной втулки (при обнаружении утечек, или отсутствия запаса уплотнения, рекомендованного заводом)
7 Обтяжка разъемных фланцевых соединений (корпус-крышка, крышка-колонна, колонна - бугельный узел электропривода) Обтяжка болтов и гаек осуществляется равномерно в два приема крест-накрест динамометрическими гайковертами. При обнаружении течи во фланцевом соединении проводится дополнительная равномерная обтяжка. Если обтяжка фланцев не дает положительных результатов и утечка продолжается, проводится разборка арматуры и замена прокладки согласно инструкции по эксплуатации. Перед обтяжкой фланцевого соединения (корпуса - крышки) клиновой задвижки необходимо приоткрывать клин во избежание повреждения резьбовой втулки. Обтяжка фланцевых соединений арматуры должна проводиться на отключенном участке трубопровода Согласно требованиям, изложенным в документации на конкретный вид арматуры. При отсутствии данного требования обтяжка фланцевых соединений проводится: - первый раз через 6 месяцев после установки арматуры при проведении ТО; - второй раз через год; - далее 1 раз в 5 лет, а также в случае обнаружения подтеков нефти
Средний ремонт 1 раз в 15 лет (или при наработке ресурса в циклах, установленного заводом – изготовителем, при отсутствии данных после наработки 1500 циклов для клиновых и шиберных задвижек), при выявлении негерметичности затвора, заклинивании затвора, превышении крутящего момента электропривода более 10% от паспортных значений
Все работы выполняемые при ТР, а также: 1 Проведение организационно-технических мероприятий по выполнению СР (ответственный на линейной части – ОЭ МН, на НПС - ОГМ) 2 Остановка перекачки, перекрытие участка производства работ, опорожнение – ответственный ОЭ МН 3 Ремонт с заменой дефектных деталей – ответственный ОГМ 4 Замена паронитовых уплотнительных элементов на прокладки из терморасширенного графита 5 Заполнение участка - ответственный ОЭ МН 6 Проверка на герметичность затвора и испытание перекачиваемым продуктом давлением Р=1.1Рраб в течении времени не менее 10 мин, для проверки герметичности уплотнений и соединений - ответственный на линейной части – ОЭ МН, на НПС – ОГМ. При наличии подтеков и негерметичности – их устранение 7 Замена электропривода для капитального ремонта на специализированном предприятии (при наступлении срока КР согласно инструкции завода-изготовителя или выявлении дефектов, неустраняемых проведением ТО, текущего и среднего ремонта), проводит ОГЭ
Кроме того дополнительно: для клиновых задвижек: демонтаж крышки, разборка, проверка технического состояния всех выемных деталей и, при наличии дефектов, их ремонт или замена; зачистка и промывка посадочного паза затвора клиновых задвижек от механических примесей; проверка состояния уплотнительных поверхностей корпуса, крышки, клина, их очистка и шлифовка; проверка состояния направляющей клина; замена подшипников бугельного узла; замена паронитовых уплотнительных элементов на прокладки из терморасширенного графита замена (при наличии) системы автоматического сброса давления на отремонтированную и настроенную на сброс давления в корпусе при значениях не более 1, 1PN для шиберных задвижек: выполнение работ в соответствии с объемом среднего ремонта приведенного в ОР-08.00-60.30.00-КТН-029-1-05. При этом на каждый тип шиберной задвижки разрабатываются свои технологические карты
Задвижки DN 50-250  
Осмотр 1 раз в неделю, для задвижек установленных на НПС
Визуальная проверка герметичности арматуры по отношению к внешней среде, в т.ч. состояния и плотности материалов и сварных швов, герметичности фланцевых соединений и сальниковых уплотнений
Техническое обслуживание  
1 Визуальная проверка герметичности арматуры по отношению к внешней среде, в том числе состояния и плотности материалов и сварных швов, герметичности 1 раз в 3 месяца  
Продолжение таблицы 7.13  
   
фланцевых соединений и сальниковых уплотнений 1 раз в 3 месяца  
2 Проверка исправности всех подвижных частей арматуры и электропривода
3 Подтяжка сальникового уплотнения или его замена
4 Чистка наружных поверхностей, устранение подтеков нефти и масла
5 Смазка штока задвижек
Текущий ремонт 1 раз в год  
Все работы выполняемые при ТО, а также:
1 Проверка плавности перемещения всех подвижных частей арматуры и прямолинейности выдвижной части шпинделя
2 Проверка резьбы шпинделя на отсутствие повреждений
3 Контроль герметичности затвора
3 Проверка состояния подшипникового узла шпинделя, определение степени износа резьбовой втулки шпинделя (в случае чрезмерного износа – ее замена)
4 Восполнение смазки подшипникового узла шпинделя
5 Устранение следов коррозии и задиров шпинделя (штока)
6 Набивка или замена сальников, нажимной втулки
7 Прогонка шпинделя по гайке на всю рабочую длину
8 Обтяжка фланцевых уплотнений
9 Замена электропривода для капитального ремонта на специализированном предприятии (при наступлении срока КР согласно инструкции завода-изготовителя или выявлении дефектов, неустранимых проведением ТО, текущего и среднего ремонта), проводит ОГЭ В сроки установленные заводом-изготовителем
Средний ремонт задвижек DN 50-250 не проводится  
Шаровые краны  
Осмотр 1 раз в неделю, для шаровых кранов установленных на НПС
Визуальная проверка герметичности арматуры по отношению к внешней среде, в т.ч. состояния и плотности материалов и сварных швов, герметичности фланцевых соединений и сальниковых уплотнений
Техническое обслуживание 1 раз в месяц для DN 300 и более, 1 раз в 3 месяца для DN менее 300
1 Контроль герметичности шарового крана относительно внешней среды (при потери герметичности ввод уплотняющей смазки)
2 Чистка наружных поверхностей
3 Проверка состояния крепления электропривода
4 Проверка работоспособности шарового крана путем полного открытия-закрытия шара, контроль плавности перемещения и отсутствия заедания подвижных элементов. В случае невозможности выполнения этого цикла - контроль исправности шарового крана частичным до 10 % закрытием (открытием) шара 2 раза в год - (При подготовке к осенне-зимнему и весеннему периоду эксплуатации)  
5 Ввод уплотняющей пасты по штоку и, при негерметичности, замена верхнего уплотнения штока
6 Ревизия клапанов нагнетания уплотнительной пасты, дренажа полости крана, сброса давления
7 Проверка срабатывания путевых выключателей, их ревизия; - проверка настройки муфты ограничения крутящего момента; - проверка (опробование) на полное открытие, закрытие шарового крана в местном и дистанционном режимах управления
Средний ремонт шаровых кранов DN 50-350 1 раз в 15 лет (или при наработке ресурса в циклах, установленного заводом – изготовителем, при отсутствии данных после наработки 5000 циклов для шаровых кранов), а также при выявлении негерметичности затвора, заклинивании затвора, превышении крутящего момента электропривода более 10% от паспортных значений
1 Проведение организационно-технических мероприятий по выполнению СР (ответственный на НПС –ОГМ)
2 Остановка перекачки, перекрытие участка производства работ, опорожнение –ответственный ОЭ МН
3 Ремонт шарового крана проводится по технологическим картам и включает операции: - разборка, очистка и шлифовка уплотнительных и посадочных мест корпуса, фланцев, поверхности шара, верхнего и нижнего штока, седел; - разборка, ремонт клапанов сброса давления, дренажа, впрыскивания (подачи уплотнительной смазки): - сборка шарового крана с заменой: - подшипников верхнего и нижнего штока; - кольцевых прокладок седел; - уплотнений верхнего и нижнего штока; - системы автоматического сброса давления, настроенной на сброс давления в корпусе при значениях не более 1, 1 PN; - прокладок клапанов сброса давления, дренажа и подачи уплотнительной смазки; -при наличии дефектов замена седел, пружин и других деталей шаровых кранов;
4 Заполнение трубопровода с шаровым краном нефтью, испытание на герметичность соединений, уплотнений давлением Р=1.1Рраб в течение 10мин. При наличии подтеков и негерметичности их устранение. Замена электропривода для капитального ремонта на специализированном предприятии
Окончание таблицы 7.13  
   
(при наступлении срока КР согласно инструкции завода-изготовителя или выявлении дефектов, неустранимых проведением ТО, текущего и среднего ремонта)  
Капитальный ремонт арматуры Согласно п. 7.2.5
Примечания: 1 Если заводом-изготовителем установлена другая периодичность проведения и объем работ, то следует руководствоваться рекомендациями завода-изготовителя. 2 СР арматуры проводится по утвержденной руководством ОСТ технологии ремонта. 3 Проведение сезонного обслуживания оформляется актом, в актах указывается объем проведенных работ, проверок, измерений, их численные значения и результаты. Акты хранятся до проведения следующего сезонного обслуживания. 4 Сведения о проведенном текущем и среднем ремонте с указанием объема выполненных работ и их результатов заносятся в паспорт (формуляр)

 

Таблица 7.14 – Объем работ по техническому обслуживанию и ремонту обратных затворов

Наименование оборудования Периодичность выполнения работ
   
Обратные затворы надземные без демпфирующего устройства
Визуальная проверка состояния и плотности материалов и сварных швов, герметичности относительно внешней среды фланцевого соединения (корпус-крышка), При осмотрах 1 раз в неделю
Проверка обтяжки фланцевого соединения (корпус-крышка) аналогично клиновой задвижке, в соответствии с таблицей 7.9. Чистка наружных поверхностей, устранение подтеков нефти 1 раз в месяц
Проверка герметичности затвора 1 раз в 12 месяцев
Обратные затворы с демпфирующим устройством
Техническое обслуживание  
Визуальная проверка герметичности относительно внешней среды, в том числе демпфирующих устройств, фланцевого соединения (корпус-крышка) При осмотрах 1 раз в неделю
Проверка обтяжки фланцевого соединения (корпус-крышка) аналогично клиновой задвижке, в соответствии с таблицей 7.9. Чистка наружных поверхностей, устранение подтеков нефти 1 раз в месяц  
Проверка работоспособности демпфирующих устройств (на наличие демпфирования удара при срабатывании и отсутствия утечек), при неисправности - их устранение
Проверка герметичности затвора 1 раз в 12 месяцев
Контроль уровня масла в демпфирующих устройствах, добавление масла 1 раз в 6 месяцев
Обтяжка фланцевого соединения корпус-крышка 1 раз в 5 лет
Средний ремонт 1 раз в 15 лет
Все работы выполняемые при ТО, а также: - проведение организационно-технических мероприятий по выполнению СР (ответственный на линейной части – ОЭ МН, на НПС – ОГМ); - остановка перекачки, перекрытие участка производства работ, опорожнение – ответственный ОЭ МН; Раньше срока при выявлении негерметичности затвора, заклинивании захлопки
Разборка и зачистка внутренних полостей от грязи и отложений
Проверка состояния уплотнительных поверхностей корпуса и крышки, корпуса и захлопки, очистка и восстановление поверхностей
Замена втулок и демпфирующих устройств, уплотняющих элементов
Замена прокладки между корпусом и крышкой, с установкой прокладки из терморасширенного графита
Заполнение участка – ответственный ОЭ МН; Проверка на герметичность затвора и испытание перекачиваемым продуктом давлением Р = 1.1Рраб. в течение времени не менее 10 мин., для проверки герметичности уплотнений и соединений – ответственный на линейной части – ОЭ МН, на НПС - ОГМ
Обратные затворы необслуживаемые (цельносварные)
Визуальная проверка состояния и плотности материалов и сварных швов, герметичности относительно внешней среды При осмотрах 1 раз внеделю
Проверка герметичности затвора 1 раз в 12 месяцев

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.