Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Игры на знакомство.






1. Бинго - Мой лохматый серый пёсик...

Участники образуют два круга - один в другом, с равным количеством человек.

В этих кругах участники игры обращены лицом друг к другу.

Круги вращаются в разные стороны...

Движение в кругах сопровождается словами:

- Мой лохматый серый пёсик

- У окна сидит.

- Мой лохматый серый пёсик

- На меня глядит.

- Б -И-Н -Г-О (2 раза)

- Да, Бинго звать его.

Слова " Б-И-Н-Г-О" произносятся раздельно по буквам, причём на каждую букву стоящие во внешнем круге ударяют в ладоши стоящих во внутреннем.

На каждую букву - ладошки нового человека.

Последняя буква " О" говорится протяжно (удивлённо - радостно) и последние слова (" Да, Бинго звать его") пара произносит вместе, держась за руки.

После чего участники представляются друг другу по именам.

Так продолжается до тех пор, пока все не перезнакомятся.

2. Здравствуй локоть

Участники игры должны здороваться и при этом называть своё имя, соприкоснувшись локтями.

Необходимо отставить в сторону стулья и столы, чтобы участники могли свободно ходить по помещению.

Попросите участников встать в круг. Предложите всем рассчитаться на «один, два, три, четыре» и сделать следующее:

Каждый «номер первый» складывает руки за головой, так чтобы локти были направлены в разные стороны;

Каждый «номер второй» упирается руками в бедра так, чтобы локти также были направлены вправо и влево;

Каждый «номер третий» кладет левую руку на левое бедро, правую руку на правое колено, при этом руки согнуты, локти отведены в стороны;

Каждый «номер четвертый» держит сложенные крест- накрест руки на груди (локти смотрят в стороны).

Теперь нужно объяснить участникам игры, что на выполнение задания им дается только 5 минут. За это время они должны познакомиться с как можно большем числом членов группы, просто назвав свое имя и коснувшись друг друга локтями.

Через 5 минут соберите участников в четыре подгруппы так, чтобы вместе оказались соответственно все первые, вторые, третьи и четвертые номера. Пусть участники поприветствуют друг друга внутри своей подгруппы.

3. Любимое занятие

Все участники сидят в кругу на стульях.

Ведущий в центре, он произносит некую характеристику (например: кто любит танцевать, кто играет на гитаре, кто любит мороженое и др.), относящие её к себе игроки должны поменяться местами.

Если ведущий первым занимает свободный стул, то игрок без стула становится ведущим.

Эта забавная и весёлая игра ломает привычные стереотипы приветствия и способствует установлению контакта между её участниками.

День: Подготовка к вечернему концерту.

Вечер: Концерт «Ритуальное действо». Каждый отряд готовит творческий номер, который является ритуалом возвращения порядка в лабораторию.

Свечка «Камень с души» (анализ дня).

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

12 день «Турнир в Долине Камней»

***Элемент Камень***

На общем сборе Великий Магистр ругает Алхимика за то, что ночью из лаборатории пропали волшебные животные, они убежали в джунгли, где водятся обычные животные Африки. Нашим бакалаврам необходимо как можно быстрее вернуть всех обитателей на место. Кроме того все желающие принять участие в Турнире Сильнейших, должны опустить свои имена в специальный кубок до обеда.

Утро: Игра «Сафари»

Игра «Сафари»

Из национального заповедника дикой природы сбежали звери, и теперь они пришли на территорию лаборатории и бродят среди нас. Помогите отловить зверей и отправить их обратно в заповедник.

Каждому вожатому присваивается название животного и его стоимость. Например: Тигр 200, Ягуар 100, Лань 500, Единорог 600, Дракон 700, Бармаглот 300, Феникс 850 и т.д. Задача детей поймать наиболее ценного зверя и посадить его в «клетку». Выигрывает команда, набравшая максимальное количество очков либо поймавшая Льва – Царя зверей 1000.

 

День: Фото-квест «Долина камней», программа для мистеров отрядов.

Фото-квест «Долина Камней»

Детям выдаются карточки с заданием сделать фото по номинациям:

  • Фото Снежного Человека
  • Фото неуловимого вожатого
  • Вечер у ковра
  • В каменном веке
  • По улице ходила…
  • Следы невиданных зверей

Детям необходимо сделать фотографии в течение часа после старта квеста, и по истечение времени представить фото-работы на суд жюри (СПВ, подменные вожатые и т.д.). Фотографии, которые победили в номинациях, опубликовываются в газете лагеря.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.