Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Место дисциплины в структуре ООП. Дисциплина относится к вариативной части профессионального цикла дисциплин.






Дисциплина относится к вариативной части профессионального цикла дисциплин.

4. Требования к результатам освоения дисциплины:

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:

· идентифицировать основные процессы и разрабатывать их рабочие модели (ПК3);

· использовать методологию проектирования моделей управления качеством применительно к сфере образования (ПК12);

· принимать экономически обоснованные, оформленные в виде проекта решения, по совершенствованию системы менеджмента качества образовательных услуг (ПК16).

5. В результате изучения дисциплины студент должен:

· знать:

- основные принципы организации системы образования Российской Федерации;

- общие принципы и нормы международных стандартов применительно к деятельности образовательных учреждений;

- содержание основных концепций управления качеством в деятельности учреждений образования;

- особенности внедрения и контроля функционирования систем менеджмента качества в образовательных учреждениях различного уровня.

· уметь:

- разрабатывать модели внедрения системы менеджмента качества в деятельность образовательных учреждений в зависимости от их типов;

- разрабатывать систему контроля функционирования системы менеджмента качества в образовательных учреждениях.

· владеть:

- методикой внедрения международного стандарта ISO 9001: 2008 в деятельность учреждений образования.

6. Общая трудоемкость дисциплины составляет 3 зачетные единицы.

7. Формы организации учебного процесса – лекционные и семинарские занятия с применением современной мультимедийной техники; практические занятия, деловые игры; студенческие конференции; круглые столы.

8. Разработчик: В.Н. Хасанова, к.э.н., доценткафедры менеджмента.


Аннотация

«Управление качеством в сфере услуг»

Направление 221400 Управление качеством

1. Цель дисциплины:

Цель освоения дисциплины «Управление качеством в сфере услуг» - сформировать у будущих специалистов навыки внедрения систем менеджмента качества в деятельность учреждений сферы услуг.

2. Задачи дисциплины:

- сформировать навыки идентификации объектов и субъектов управления качеством услуг

- применять на практике основные положения международных стандартов качества к деятельности учреждений сферы услуг

- сформировать навыки экономического обоснования совершенствования моделей управления качеством в сфере услуг.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.