Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Место дисциплины в структуре ООП. Дисциплина «История ХМАО» относится к вариативной части гуманитарного, социального и экономического цикла дисциплин (Б.1.В.00).






Дисциплина «История ХМАО» относится к вариативной части гуманитарного, социального и экономического цикла дисциплин (Б.1.В.00).

Для освоения дисциплины «Истории ХМАО» обучающиеся используют знания, умения, навыки, способы деятельности и установки, сформированные в ходе изучения предметов «История» и «Обществознания» на предыдущем уровне образования.

Освоение дисциплины «История ХМАО» является необходимой основой для последующего изучения дисциплин «Экология ХМАО», «Безопасность жизнедеятельности в ХМАО», «Современная политическая карта мира».

4. Требования к результатам освоения дисциплины:

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:

· готовность проявлять расовую, национальную, этническую религиозную толерантность.

5. В результате изучения дисциплины студент должен:

· знать:

- систему исторических фактов по истории ХМАО;

- основные закономерности историко-культурного развития человека и человечества;

- основные этапы истории ХМАО;

- знать общенаучные методы организации сложной исторической информации;

- закономерности исторического процесса.

- особенности социально-экономического и общественно-политического развития Северо-Западной Сибири.

· уметь:

- выделять специфику поликультурной ситуации современного ХМАО;

- отстаивать собственную точку зрения в оценке различных событий в России и ХМАО;

- использовать алгоритмы применения методов анализа, синтеза, обобщения и т.д.

- выделять причинно-следственные связи, различные модели и тенденции социально-экономического развития Северо-Западной Сибири с древности до XX в.

· владеть:

- способами извлечения информации и организации ее в логической форме;

- способами интерпретации источниковедческой информации;

- способами преобразования совокупности исторических фактов в различные системы представления исторической информации (опорные конспекты, схемы, таблицы, логические цепочки и т.д.);

- методами устного и письменного представления собственной исследовательской позиции на различные проблемы исторического развития России и ХМАО.

6. Общая трудоемкость дисциплины составляет 2 зачетные единицы.

7. Формы организации учебного процесса - лекции, семинары и практические занятия. Основные формы самостоятельной работы – анализ литературы, выполнение творческих работ (сочинений, проектов и т.д.), подготовка интеллектуальных игр и т.д.

8. Разработчики: О.Н. Стафеев, к.и.н., старший преподаватель кафедры СГД.







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.