Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Направление 221400 Управление качеством






1. Цель дисциплины:

Цель освоения дисциплины «Основы экономического поведения» - научить владеть основными методами анализа экономических показателей для определения состояния развития микро- и макроэкономики.

2. Задачи дисциплины:

- усвоение студентами основ экономических явлений и процессов, тенденций развития экономики, этапы развития экономики;

- изучить основные методы анализа экономических показателей для определения развития экономики;

- приобрести практические навыки в решении экономических задач с применением знаний в области микро- и макроэкономики.

3. Место дисциплины в структуре ООП:

«Основы экономического поведения» как учебная дисциплина входит в гуманитарный, социальный и экономический цикл образовательных программ.

4. Требования к результатам освоения дисциплины:

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:

· уметь осуществлять сбор экономической информации (ПК - 5);

· способность применять статистические методы сбора экономической информации (ПК-5).

5. В результате изучения дисциплины студент должен:

· знать:

- закономерности и этапы исторического процесса, а также основные события и процессы мировой и отечественной экономической истории;

- основные макроэкономические показатели и принципы их расчета;

- основные понятия и модели неоклассической и институциональной микроэкономической теории, макроэкономики и мировой экономики;

- структуру рынка труда;

· понимать:

- закономерности становления и развития основных экономических теорий;

- закономерности экономического развития организаций на рынке;

- сущность экономических проблем в различных социальных сферах (в том числе, в сфере образования);

· уметь:

- анализировать в общих чертах основные экономические события в стране и за ее пределами;

- анализировать затраты и результаты собственной хозяйственной деятельности;

- планировать собственную профессиональную карьеру;

- оценивать предложения работодателей

· владеть:

- алгоритмом анализа отрасли (рынка) с использованием экономических моделей;

- навыками оценки степени воздействия макроэкономической среды на функционирование организаций и органов управления;

- методами планирования доходов и расходов;

6. Общая трудоемкость дисциплины составляет 2 зачетные единицы.

7. Формы организации учебного процесса процесса – лекционные занятия, практические занятия, самостоятельная работа, контроль самостоятельной работы.

8. Разработчик: Л.А. Валиуллина, к.э.н, преподаватель кафедры экономики и права.

 







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.