Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Руководство пользователя






 

В данной программе была сделана попытка сделать максимально понятный и простой в использовании файловый менеджер. Для его использования не надо обладать никакими специальными навыками или знаниями. Ниже приведена подробная инструкция для работы с программой.

Для запуска программы необходимо скопировать файл FileManager.exe в любое место на локальном диске, затем выбрать этот файл и запустить (Рисунок 3).

Рисунок 3. Запуск программы " Файловый менеджер"

После запуска откроется главная форма программы, в которой отображены элементы меню, панели быстрого доступа, 2 панели для работы с файлами, 2 выпадающих списка для выбора метки тома, к которому следует перейти. Вид главной формы представлен на рисунке 4.

Рисунок 4. Главная форма программы

Главное меню является отправной точкой любой программы, так и в моем проекте в нем содержатся все основные функции, необходимые для работы. Структура главного меню представлена на рисунке 5.

Рисунок 5. Главное меню программы

Все важные функции, такие как копирование, вставка, удаление, продублированы на панели инструментов, чтобы пользователь мог быстро получить к ним доступ. Также возможно вызвать их правым кликом на объекте, через контекстное меню (Рисунок 6).

Рисунок 6. Контекстное меню

При нажатии пункта " Переименовать" в любом из меню на экране появляется новая форма с полем для ввода нового имени (Рисунок 7).

Рисунок 7. Форма переименования

При нажатии пункта " Свойства" контекстного меню на экране появится новая форма, содержащая некоторую информацию о выбранном объекте, через эту форму также можно произвести переименование объекта. Форма " Свойства" представлена на рисунке 8.

Рисунок 8. Форма " Свойства"

 

В программе осуществлено копирование перетаскиванием. Для этого необходимо просто зажать ЛКМ на объекте, который нужно скопировать, и перетащить его в другое поле.

Если пользователь совершает недопустимое действие, то на экран выводится сообщение об ошибке, в кратком тексте которого содержатся некоторые инструкции по возникшей проблеме. Вид некоторых сообщений об ошибке представлен на рисунке 9.

 

Рисунок 9. Сообщения об ошибке

 







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.