Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Пояснительной записки






П Р И М Е Р

 

 

Методические указания к курсовому проекту

по деталям машин для студентов

машиностроительных специальностей

всех форм обучения

 

 

3-е издание, переработанное

и дополненное

 

Нижний Новгород

Составители А.А. Ульянов, Ю.П. Кисляков, Л.Т. Крюков

 

УДК 621.833: 539.4 (075.5)

 

 

Пример пояснительной записки: Метод. указания к курсовому проекту по деталям машин для студентов машиностроительных спец. всех форм обуче-ния.- 3-е изд., перераб. и доп. / НГТУ; Сост.: А.А. Ульянов, Ю.П. Кисляков, Л.Т. Крюков - Н. Новгород, 2002. – 44 с.

 

 

Научный редактор Н.В. Дворянинов

 

Редактор И.И. Морозова

 

 

Подписано в печать 06.06.02. Формат 60х841/16. Бумага газетная.

Печать офсетная. Печ. л..2, 75. Уч.- изд. л. 2, 6. Тираж 1500 экз. Заказ 431.

Нижегородский государственный технический университет.

Типография НГТУ, 603600, Н. Новгород, ул. Минина, 24.

 

 

© Нижегородский государственный

технический университет, 2002

 

Прочти обязательно!

 

ПРЕДИСЛОВИЕ

1 Пример “Пояснительной записки” написан в соответствии с ГОСТ 2.105–95 ЕСКД

и СТП 1-V-НГТУ-98 для оформления текстовой документации на изделия машиностроения.

2 Перед началом выполнения проекта следует внимательно ознакомиться с “Правилами оформления пояснительных записок и чертежей” [13 ].

3 По отдельным разделам расчетной части проекта имеются методические указания кафедры.

4 Так как курсовой проект по деталям машин является первым по-настоящему инженерным проектом, то основной упор в нем делается на усвоение физического смысла и границ существования параметров и конструкций изделий, т.е. ставится задача их анализа. Поэтому в отличие от 2-го издания (1992 г.) в данном " Примере" рассматривается только один вариант привода. На старших курсах решается задача синтеза – выбора из многих вариаций параметров и конструкций оптимального решения с использованием компьютера.

5 Для возможности контроля ошибок в черновом варианте записку следует писать в “развернутой” (не в табличной) форме, т.е. формула – подстановка в нее параметров – результат. Сразу же давать ссылку на используемые источники литературы, ведя список источников на отдельном листе.

Записку следует начисто переписывать по нескольку листов в день в течение всего проектирования. иначе написание записки всей сразу в конце проектирования окажется самым трудным этапом работы.

6 Для массового и крупносерийного производств заготовки корпусных деталей – литье. При мощности двигателя не более 3 кВт не злоупотреблять химико-термической обработкой (цементация, нитроцементация, азотирование) зубьев, так как в пределах малых межосевых расстояний аW при этом не удается разместить подшипники качения соседних валов и между ними болты крепления крышки к корпусу редуктора. При увеличении из-за этого аW зубья передачи оказываются недогруженными, а отсюда теряется смысл применения дорогой технологии.

При единичном и мелкосерийном проиводствах заготовки корпусных деталей сварные.

7 При расчете валов консольные нагрузки на их концах от муфт и открытых передач (ременных, цепных, зубчатых) следует учитывать обязательно.Для единообразия расчетов валов условно принято считать окружные силы Ft в зацеплениях и силы муфт F М лежащими в горизонтальных плоскостях X, а плоскости Y располагают по плоскостям валов редуктора.

Консольные нагрузки также следует учитывать при расчете болтов крепления редуктора к раме (плите).

8 В учебном проекте конец входого вала редуктора следует выполнять коническим; конец выходного вала допускается делать цилиндрическим.

9 На долговечность рассчитывается наиболее нагруженное сечение того вала, который выдан руководителем проекта для выполнения рабочего чертежа.

10 Класс прочности болтов (винтов) крепления крышки редуктора к корпусу должен быть [7. c.264] не ниже 6.6.

11 Форменный бланк наклеивается (рисуется) на обложку записки из ватмана.

В данном " Примере записки" он не приводится. Образец оформления этого бланка см. в

[ 13, c.25, приложение Е ].

 

 

 


 
 
 

 


1 ТЕХНИЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.