Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Характеристика организации товародвижения






Показатель Размерность Характеристика показателя
Вид транспорта марка Газель
Объем куб. м 11, 4
Возможный вес перевозимой продукции кг  
Стоимость аренды единицы транспорта руб./час.  
Стоимость перевоза 1 кг продукции руб. 0, 88
Время 1 перевозки час.  

 

Расчет затраты на товародвижение

Показатель 2014 г. 2015 г. 2016 г. 2017 г. 2018 г. 2019 г. 2020 г. 2021 г.
3 кв. 4 кв. 1 кв. 2 кв. 3 кв. 4 кв.
Предполагаемая отгрузка, т                        
Стоимость перевозок, тыс. руб.                        

Затраты в день на перевозку

Аренда – 3 часа х 500 = 1500 руб.

Стоимость перевозки – 78132/30=2604, 4 кг

2604, 4 кг х 0, 88 = 2291, 9 руб.

Итого – 3791, 9 руб.

 

12.4.7 Арендная плата

Общая площадь арендуемого помещения.- 250 м2.

Арендная плата - 1000 руб. в год за 1 м2.

Размер арендной платы за год – 250 тыс. руб., за квартал - 62500 руб.

Реклама

Рекламную компанию следует проводить через СМИ преимущественно регионального уровня в соответствии с географией деятельности продавцов. Стратегия рекламной работы должна быть строго ориентирована на динамику потребительского спроса. При этом реклама должна быть ориентирована и на конечного, и на оптового покупателя.

 

В части ориентации на оптовых продавцов наиболее предпочтительными являются реклама в печатных профильных изданиях и рассылка рекламных писем-предложений отдельным покупателям.

В части ориентации на конечного потребителя наиболее эффективной является газетная реклама, размещение рекламы на транспорте, реклама товара в местах продаж, размещение рекламы в торговых залах магазинов, наружная реклама.

 

Затраты на рекламу

Статья затрат Характеристика Сумма затрат, тыс. руб.
Оптовые покупатели
Реклама в печатные профильные изданиях Объявление размером ¼ листа  
Рассылка рекламных писем-предложений отдельным покупателям Использование электронной почты  
Итого    
Конечный потребитель
Наружная реклама Щит рекламный с изображением  
Размещение рекламы в торговых залах магазинов    
Итого    

Амортизационные отчисления

Амортизационные отчисления производятся линейным методом. Срок использования оборудования – 15 лет, срок использования оборудования для офиса – 7 лет, мебели – 10 лет.

Амортизационные отчисления

Наименование Стоимость, тыс. руб. Годовая сумма отчислений, тыс. руб.
Производственное оборудование 10950, 0 730, 0
Оборудование для офиса (компьютер, принтер, ксерокс, факс, машинка для счета купюр) 64, 5 9, 2
Набор мебели, сейф 45, 0 4, 4
Итого 11059, 5 743, 6

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.