Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Моё решение было обратиться в прокуратуру.






В моем понимании Прокуратура следит за исполнением законов, входящих в правовую систему РФ. Ее составляют федеральные законы и подзаконные нормативные правовые акты (указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства, приказы и инструкции министерств и ведомств и т.п.) Общие цели деятельности органов прокуратуры определены в п. 2 ст. 1 настоящего ФЗ, и одним из основных направлений деятельности прокуратуры по обеспечению верховенства закона является осуществление надзорной функции.

Прокурорский надзор состоит:

- в наблюдении за законностью решений должностных лиц органов власти и управления, хозяйствующих субъектов, объединений, затрагивающих права и законные интересы граждан, общества и государства;

- в принятии мер к устранению нарушений законов и способствующих им обстоятельств, восстановлению нарушенных прав и привлечению виновных к ответственности.

Вскрыв нарушение, прокуратура сама его не устраняет, а передает дело на рассмотрение соответствующего государственного органа или суда.

Необходимо отметить, что контроль над законностью возложен на различные органы власти и управления.

Прокуратура должна не подменять другие государственные органы, а осуществлять надзор за тем, как сами эти органы и соответствующие должностные лица (прежде всего правоохранительных и контролирующих органов) выполняют возложенные на них законом обязанности по обеспечению и контролю над исполнением законов всеми органами, организациями и гражданами, на которых распространяется их компетенция. Органы прокуратуры субъектов Федерации не подчиняются и не подотчетны местным органам власти. Об этом говорится в п. 1 ст. 129 Конституции РФ. Органы прокуратуры осуществляют надзор за исполнением законов от имени РФ, даже если предмет надзора - исполнение законов субъектом Федерации.

 

В декабре 2010 года я обратилась в прокуратуру города Выборга для ознакомления с материалами проведенных проверок по моим обращениям, с предоставлением копирования документов.

Мне предоставили возможность откопировать документы по моему делу №280ж-09 от 2010г. (приложение №48, 49)

Делаю выводы из указанных документов предоставленных мне прокуратурой города Выборга, что Выборгская городская прокуратура, в лице Выборгского городского прокурора советника юстиции Минаева О.М., Заместителя Выборгского городского прокурора советника юстиции Е.В. Талик, Старшего помощника Выборгской городской прокуратуры юрист 1 класса Е.Б. Гладковой получив от администрации МО «Рощинское городское поселение» документы подтверждающие о совершённых не правомерных действиях с целью не исключаю наживы, были намеренно скрыты так же и от меня как заявителя. Выборгская городская прокуратура, вступив в сговор с администрациями МО «Выборгский район» Ленинградской области, МО «Рощинское городское поселение» Выборгского района совершила сокрытие фактов мошенничества, должностного подлога, превышение полномочий, действия коррупционной и преступной направленности в сфере ЖКХ и других не правомерных действий. При рассмотрении моей первичной жалобы 2009 (приложение №50) и моих последующих обращений 2010г. (приложение №99), 2011г. (приложение №133) Выборгская городская прокуратура корректировала неправомерные действия чиновников МО «Выборгский район», должностных лиц, муниципальных служащих МО «Рощинское городское поселение» Госжилинспекцию, в сокрытие преступлений.

В 19.03.2009 году я обратилась с жалобой на неправомерное действия (бездействие) должностных лиц, уже в областную прокуратуру к Прокурору Санкт-Петербурга и Ленинградской области Романюку С.В на 11 листах, с приложением копии моих обращений и ответов от представителей органов местного самоуправления + фотографии для проведения прокурорской проверки по факту нарушения законодательства РФ. Конституционных прав (приложение №50, 51)

В своей первичной жалобе 2009г. в областную прокуратуру. Поводом для обращения послужило неправомерное действие (бездействие) должностных лиц.

В отправленной жалобе 19.03.2009г. (приложение №50) на странице 3, 4 я указала на то, что в 2007 году дом №1 по ул. Тракторная п. Рощино был передан в Муниципальную собственность администрации Рощино. По моему мнению, дом опять был передан с большими нарушениями с учетом подлога документов, в пользу интересов Администрации. Просила также проверить правомерность и соблюдения правел передачи здания.

Прикладываю к Письмо-Обращение запросы старшего помощника Выборгского городского прокурора юриста 1 класса Е.Б. Гладковой к главе администрации МО «Рощинское городское поселение»

1. 07.04.2009 №280ж-09 в срок до 27.04.2009г. (приложение №52)

2. 05.06.2009 №280ж-09 в срок до 07.07.2009г. (приложение №54)

3. 04.06.2009 №280ж-09 в срок до 16.00 05.06.2009г. (приложение №53)

4. 29.05.2009 №280ж-09 в срок до 07.07.2009г. (приложение №55)

Предоставляю ответ главы администрации МО «Рощинское городское поселение» Курганского А.В. за подписью Зам главы. В исполнение специалиста 1 категории по муниципальному фонду Смирновой Л.К. от 5.06.2009г. №04/1071. На запрос старшего помощника Выборгского городского прокурора юриста 1 класса Гладковой зарегистрирован вх. №280-09 09 июня 2009г. Зарегистрирован ответ Гладковой Е.Б. 09.06.09г. вх. №280ж-09. 09 июня 2009г. (приложение №56)

На запрос Районной прокуратуры города Выборга - «Одновременно прошу предоставить в Выборгскую прокуратуру документ, подтверждающий нахождение в муниципальной собственности МО «Рощинское городское поселение» вышеуказанного жилого дома, поскольку представленное Вами постановление главы администрации МО «Выборгский район Ленинградской области» №1613 от 29.08.2000г. данного факта не подтверждает (приложение №52, 53, 54, 55,)

Администрация Рощино представила требуемый документ – документ, подтверждающий нахождение в муниципальной собственности МО «Рощинское городское поселение» вышеуказанного жилого дома.

Это согласованный перечень имущества передаваемого от муниципального образования МО «Выборгский район» Лен обл. в муниципальную собственность муниципального образования Рощино (приложение №57, 58) с новым подложным, фальсифицированным техническим паспортом аналогичный паспорта приложение №78

В списке дом №1 по ул. Тракторная числится под №169 как 9 квартирный жилой дом. Дом в муниципальной собственности МО «Выборгский район» с 11.06.2004 года. Принят же был дом в 2000 году на основании Постановление главы МО «Выборгский район» от 29.08.2000г. №1613 и на основании Постановления главы администрации Выборгского района от 28.03.94г. №2333 «О приеме ведомственного жилого фонда АООТ «Альтаир» в муниципальную собственность» (приложение №60)






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.