Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Крупным политическим фактором. Американо-еврейские политики постарались упредить событияи создать такую организацию, которая находилась бы полностью под их контролем.






Был у СБОНРа и " свой" печатный орган - газета " Голос народа". Она выходилавремя от времени, без определённой периодичности, когда Американский комитет соблаговолит отпустить денег на её выпуск. Ничего существенно полезного для русского дела, разумеется, там не печаталось. Эта газетёнка пополняла собой комплект псевдорусских эмигрантских изданий, призванных создавать видимость борьбы за освобождение России. вводить русский народ в заблуждение и усыплять его пустыми иллюзиямии надеждами- Редактор этого " голоса" по фамилии, помнится, Терновский. работал на " Освобождении" и одно время был главнымредактором русскогоотдела (в котором фактическим хозяином, как я уже упоминал, был еврей английского подданства, сын " русского философа" С. Франка - Виктор Семенович Франк). Терновский (псевдоним), кажется, ещё в Советском Союзе работал журналистом, владел пероми знализдательское дело, но своею покладистостью и привычкой служить за хорошее вознаграждение уевреев не отличался от ИИ. Антонова. Однако люди подобного типа отнюдь не выражали собою лицо всего власовского движения. Ежегодно они отмечали какой-то свой торжественный день, когда созывали митинг, а вслед за тем—собрание узкого круга руководящих деятелей движения. Так как я был близко знакомс Антоновым, Терновским и другими видными власовцами, то они неизменно приглашали меня на то и другое мероприятие. Как-то, выступая на их митинге, я совершенно искренне заявил, что, если бы я во время войны был призывного возраста и оказался в таком же положении, как они, я бы тоже стал власовцем. Мои слова вызвали горячие аплодисменты, и с тех пор меня считали почти власовцем.

Долгое время я никак не мог понять, почему широко финансируется деятельность ЦОПЭ- организации, которая фактически никакого движения не представляет, а власовскиЙ СБОНР не получает почти никакой поддержки. Это стало ясно лишь впоследствии, когда открылась завеса и тайное, как это почти всегда бывает, стало явным: несметные американские финансы, отпускаемые конгрессом США на антикоммунистическую борьбу, находятся под контролем евреев, им же принадлежит и право их распределения. Из руководителей ЦОПЭ (послевоенных беженцев) во время войны никто не был на стороне немцев, а, следовательно, не только не содействовал истреблению еврейского племени, но даже и не проникся антиеврейской пропагандой. Власовцы же были " фашисты" - словечко, ; , которым еврейская пропаганда до сих пор любит характеризовать всякого : • своего противника, в том числе и тех, кто и живого фашиста никогда не \ видел. Собственно воины РОА не принимали непосредственного участия в <


уничтожении евреев, но воевать на стороне Германии означало, по крайней мере, быть соучастником. Вот почему американо-еврейские политики, признавая власовское движение как объективный фактор, с которым необходимо считаться, проявляли к нему лицемерное сочувствие, слегка субсидировали и старались держать его под своим контролем.

Но в условиях свободы Запада на каждый роток не набросишь платок. На заседаниях власовского руководства полковник Антонов и другие, слишком крепко привязанные к еврейской кормушке, подвергались резкой критике. Людям, умудрённым в политической борьбе, ненормальность в обстановке была слишком очевидна. Но это был период, когда многие ещё питали надежды на возможность освобождения России при помощи Соединённых Штатов. Последующие годы показали иллюзорность этих надежд. Власть в Соединённых Штатах, как теперь очевидно для всякого, слишком крепко удерживается в руках евреев, а они, конечно, будут прилагать все усилия, чтобы защитить своё детище в советской России.

Однажды, присутствуя на таком заседании власовского руководства, мне довелось убедиться, что в их среде есть люди и достаточно умные, и весьма энергичные, выгодно отличающиеся от апатичных и неповоротливых выдвиженцев еврейского типа Антонова и Терновского. Помню выступление одного ещё довольно молодого человека (тогда участники войны ещё не выглядели такими стариками, как сегодня) с лицом сухим и строгим, подтянутого и энергичного в словах и жестах. Он говорил примерно так {помню лишь идеи, т.е. главное):

- Сотни тысяч наших людей разбросаны по всему земному шару. Основная масса русской, да и не только русской, эмиграции нам сочувствует. Мы же, претендующие на руководство этими людьми, устремляем свои помыслы на услужение богатым и сильным мира сего. Мы назвали свою газету " Голос народа", но где он, тот " голос"? Мы его не слышим и никогда не услышим, доколе ухо наше, подобно локатору, направлено в ту сторону, откуда в карманы некоторых из нас текут деньги. Во что же превращается наше движение? Разве об этом помышляли те, кто создавал Русскую освободительную армию, из коих многие сложили свои головы в боях, чекистских застенках и советских концлагерях? А мы проводим жизнь в наслаждениях, клянчим подачек у американцев и довольствуемся исполнением того, что нам прикажут. Со страниц нашей жалкой газеты несёт пошлым угодничеством, там читается страх сказать лишнее - как бы не обидеть деньгодателей. А между тем наши люди, их сотни тысяч здесь и миллионы там, ждут, когда же мы, наконец, встанем на ноги и заговорим родным русским языком - языком святой правды, языком народных страданий и народного гнева. Довольно унижаться и пресмыкаться, пора вновь обрести своё национальное достоинство. Я думаю, нам необходимо


незамедлительно отказаться от американских субсидий, не столько полезных, сколько обременительных, обратиться к массам русской эмиграции, которая, я в том не сомневаюсь, откликнется на искренний призыв, мы сможем собрать необходимые средства и начать новый этап нашей деятельности с изданиями независимой русской национальной газеты. Дальнейшее будет подсказано обстановкой.

Не знаю, удалось ли власовцам освободиться от оков американо-еврейской опеки и встать на собственные ноги или все эти речи остались только благими пожеланиями. С тех пор, как я оказался по эту сторону " железного занавеса", о деятельности их организации я не имел никаких известий. В общем и целом можно сказать, что русская эмиграция, вся без исключения, окрашена политически в белый цвет, что, разумеется, вовсе не означает её однородности как в смысле организационном, так и в том, что касается политических убеждений и мировоззрений вообще. Она белая прежде втом смысле, что так или иначе противостоит красным-мировым жидомасонским силам, осатанело разлагающим и разрушающим все исторически сложившиеся божественные установления и с особым остервенением терзающие нашу родину - Россию, бывшую в течение последних веков человеческой истории подлинным столпом божественного миропорядка на земле и той неприступной твердыней, о которую разбивали себе лоб мировые дьявольские силы при всякой попытке установить своё окончательное господство. В этом смысле роль русской эмиграции по своей значимости совершенно исключительна, о чём можно судить хотя бы по тем гигантским усилиям, которые употребляет мировое еврейство с целью разложить, нейтрализовать, парализовать и в конечном счёте свести на нет её деятельность.

Говоря о белой политической окраске русской эмиграции, я имею в виду не только русских по крови (хотя в первую очередь именно их), но и вообще всех россиян, которые сознают, что их национальное достоинство и гражданские права в России могут быть гарантированы только при условии их единения с русскими -всех тех россиян, которых превратности судьбы не озлобили настолько, чтобы возненавидеть своё страждущее отечество, тех, в конечном счёте, кто сердцем своим и душою слился с душою и сердцем русского народа, создавшего в течение веков величайшую империю мира и притом не столько оружием, сколько широтой своей души и щедростью своего смиренного сердца. При этом я провожу решительную грань размежевания с той псевдорусской, на самом же деле, выражаясь " белым" языком, - жидолиберальной космополитической эмиграцией, которая, опираясь на бездонную денежную мошну еврейства, издаёт многочисленные журнальчики и газетёнки с ультрарусскими названиями (" Новое русское слово", " Русская мысль", " Вестник русского студенческого


христианского движения" и т.д.) и силится, и пыжится, и назойливо верещит всем, кто готов её слушать, что она-то и есть русская эмиграция, а те другие, хоть и русские по крови, но они же все ретрограды, реакционеры, черносотенцы, нацисты, шовинисты, фашисты, враги либерализма, социализма и вообще свободы. Вглядевшись пристальнее в эту евреизированно-евро авизированную псевдорусскую эмиграцию, очень скоро узнаешь в них второе и третье поколение политруков, чекистов, генералов и полковников, псевдолитераторов и псевдоучёных, неисчислимо размножившихся, подобно гнилостным бактериям, на больном теле послереволюционной России. Подобно тому, как ручейки их походов имеют своим истоком мировой океан еврейских финансовых воротил, так и нити их связи в конечном счёте уводят в неисповедимые тайники еврейских разведывательно-подрывных организаций. Достаточно один раз попытаться вникнуть в суть их пропагандистских разглагольствований, чтобы уловить их кровное и духовное родство с евреизированной советской пропагандой: та же терминология, та же настырность и дух человеконенавистничества тот же. Разница лишь в том, чтотам, в условиях свободы, хотя давно уже весьма относительной, им приходится изворачиваться и лгать с несравненно большим искусством. Цель же одна: удушить свободное слово, развратить чернь и с её помощью поработить весь мир.

Здесь, в сфере идеологической борьбы и духовной брани, ныне яснее, чем когда-либо, проявляется воинственное противостояние двух начал человеческого духа — правды и лжи, любви и ненависти, благородства и подлости. Две нации явились воплощением этих противоположных начал в наиболее концентрированном завершённом и законченном виде—русская и еврейская. История одной - это сплошные жертвы, страдания, подвиги любви и самоотречения, нашедшие своё предельное выражение в принятии и практическом осуществлении христианского догмата: " любите врагов ваших". Такова нация русская. История другой нации - еврейской - это бесконечные дела стяжательства, ожесточенного национального эгоизма и дикой, адской ненависти ко всему нееврейскому миру, нашедшей с древнейших времен своё воплощение в принятии и практическом осуществлении религиозного догмата: " любить ближнего твоего" (т.е. еврея) и " ненавидеть врага твоего" (т.е. всякого нееврея).

Сегодня дух ненависти (а с ним и еврейская нация) близок к своему абсолютному торжеству. Сбылось пророчество Достоевского о скорой победе мирового еврейства. Станет ли оно окончательным и бесповоротным или сбудется в конце концов также и другое пророчество, обещавшее России освобождение от еврейского рабства прежде, чем Господь положит конец существованию этого падшего и омерзевшего в грехах мира? Будущее в


руках Божких. нам же остается лишь возносить к Нему. Решителто уз, наши смиренные молитвы.

Запал, Запад..,

Теперь, через много лет. когда я созерцаю картину Запада через призму горького опыта и вижу, с одной стороны, его живые, хотя и потускневшие образы в глубинах воспоминаний, с другой - отдельные всплески и смутные движения его многогранной современной жизни, знаки которых так или иначе, преодолевая " железный занавес", долетают до нас и воспринимаются нашим духовным рецептором, многое представляется мне иначе, полнее и правдивее- Западная Европа - колыбель мировой цивилизации, вершина Божиего творения на земле и предел достижений человеческого разума и труда, вне всякого сомнения, остаётся и сегодня духовным центром земного шара. Ныне она оказалась зажатой в клеши между двумя гигантами, готовыми в любой мом~ент сомкнут ься и раздавить её и своих чудовищны* объятиях. Совсем недавно, когда Брежнев и Никсон, пренебрегая Западной Европой, протянули через Атлантику друг другу руки, такая возможность стала почти реальностью. Очаг свободы человеческого духа чуть было не оказался погашенным, и тьма мирового сионизма едва не заволокла весь мир. Европа содрогнулась, напрягла свои силы, изощрила свой опытный духовный разум, и Провидение послало миру УотергеЙ1 - памятную всем и спасительную для человечества мошенническую аферу Никсона, надменного честолюбца, ставленника американского еврейского капитала, в результате которой он слетел с президентского пьедестала. Мир вздохнул облегчённо. Гибель Европы была отсрочена.

В России всегда любили повторять, что Европа, де, загнивает. Факт загнивания несомненен, беда, однако, в том. что мы, русские, увлёкшись тыканьем в гнилые места Запада, проглядели собственное загнивание, а оно у нас оказалось и масштабнее и глубже. Кончилось тем, что мы раньше Европы допустили у себя абсолютное воцарение масоно-еврейства и утратили свою свободу и национальную самостоятельность. Подобно тому, как гнидостные бактерии полностью овладевают телом, достигшим известного предела расслабленности и болезненности, так и мировое еврейство приходит к власти там, где степень гниения достигает максимального уровня. Щука в озере, чтобы карась не дремал. А мы задремали. Посмотрите на птиц или диких зверей: как осторожно они живуг! Эти неразумные твари отлично сознают, что у них кругом враги. Творцу было угодно, чтобы всё живое постоянно бодрствовало, бдительно следило за всем, что происходит вокруг, укрепляло свои физические и духовные силы, что в свою очередь делает всё живое строгим, подтянутым, изящным.


Всякое расслабление, всякое ожирение ведет к гибели. Условий безопасности для живых существ не бывает никогда. Эти законы отлично распространяются и на человеческое общество. Насколько нам известно, нации всегда отстаивали свою независимость и даже просто право на существование оружием и ценою собственной крови в ожесточённой борьбе. Мир всегда был только передышкой и подготовкой к новой войне. История не знает разоруженных или безоружных наций, обладающих территорией и независимостью. Правило это сохраняется и по сей день, и в наше время очевидность этого установления бросается в глаза ещё более резко, ибо гипертрофия вооружений подавляет всё.

Все народы во все времена хорошо знали это правило. Не забывали его и в России. Её армия всегда была предметом общего попечения, забот и всенародной любви. Армия, однако, защищает нацию лишь от внешних ударов. Но подобно тому, как живой организм погибает не только от смертельных ран извне, но и от внутренних болезней, так и государства гибнут и от проигранных войн, и от внутренних неурядиц. Именно эта последняя опасность и оказалась у нас в полном небрежении. Мы, русские, слишком уверовали в незыблемость наших устоев, и прежде всего царского трона и христианской православной религии. Доверившись своему могуществу, мы впали в самообольщение, а это качество слепит духовное око и не позволяет ему видеть свои пороки и своих врагов, которые только этого нам и желали. Враг распространился по всей России и, где только мог, размягчал, подтачивал, растлевал. Мы не знали своего врага, но он знал нас великолепно и брался за дело профессионально. За его спиной был опыт по меньшей мере трёх тысячелетий — опыт растления народов и ниспровержения государств. Ведь ещё во времена египетского пленения это крохотное племя рабов столь размножилось и приобрело такую силу в государстве, что и сам фараон оказался во власти еврейского предводителя Моисея, а среди египетского народа, по свидетельству древнеримского историка Тацита, начались отвратительные болезни - свидетельство пребывания на египетской земле нечистого племени. Древние египтяне оказались, однако, мудрее нас и в конце концов изгнали эту тлетворную нацию со своей земли. Если бы они вовремя не спохватились, их уделом стало бы рабство, подобное нашему: уж какую-нибудь форму социализма мудрецы иудейские изобрели бы для простодушных египтян.

Не стоило еврейству большого труда и подвести мину под наше христианство даже и в его православной форме, ведь эта религия некогда отпочковалась от иудаизма и в своё время представляла собой лишь небольшую еврейскую секту, ожидавшую со дня на день пришествия Христова, который всех своих приверженцев заберёте Царство Небесное. Христос не пришёл и евреи от него отступились, но христианское учение


уже перекочевало в среду других народов, которые оказались в своей вере упорнее иудеев и по сей день чуть ли не на каждом богослужении возглашают: " Воцарится Господь вовек, Бог твой, Сионе, в род и род".






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.