Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ферментами называются






А. Белки-катализаторы.

Б. Белки-регуляторы.

В. Субстраты.

Г. Денатураты.

52. Какие из перечисленных углеводов относят к дисахаридам?

А. Крахмал.

Б. Гликоген.

В. Глюкоза.

Г. Рибоза.

Д. Мальтоза.

53. Какие связи стабилизируют первичную структуру?

А. Пептидные.

Б. Гидрофобные.

В. Водородные.

Г. Дисульфидные.

 

4. Комплекты оценочных средств.

4.1. Темы контрольных работ для заочной формы обучения направления «Торговое дело», «Менеджмент».

ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ по дисциплине «Концепции современного естествознания» для студентов заочной формы обучения

Титульный лист должен содержать названия учебного заведения, кафедры, на которой выполнена контрольная работа; название темы; группу, факультет и ФИО студента; ФИО преподавателя.

Структура контрольной работы включает в себя план (вопросы, данные в варианте), ответы на вопросы, каждый из которых начинается на новой странице, и список используемой литературы.

Вид. Контрольная работа может быть представлена как в рукописном, так и в печатном варианте.

Объем. Если контрольная работа выполнена в рукописном виде, то каждый вопрос должен занимать от ¾ до 1 ¼ листа обычной школьной тетради или от 1 до 1 ½ страницы формата А4 (общий объем соответственно 5 – 6 листов или 5 – 7 страниц). Если контрольная работа представлена в печатном виде, то каждый вопрос должен занимать ¾ – 1 страницу формата А4 (шрифт 14, интервал 1, 5, общий объем 5 – 6 страниц).

 

Т е м а 1

НАУЧНОЕ ЗНАНИЕ КАК СИСТЕМА

Вопросы:

1. Какие определения термина «наука» существовали и существуют на протяжении ее истории?

2 Охарактеризуйте особенности научного знания.

3 Каковы закономерности развития науки?

4 Какие функции выполняет наука в современном обществе?

5 Какое место занимает наука в духовной культуре общества?

Т е м а 2

Эволюция научного познания.

Вопросы:

1 Охарактеризуйте особенности познания в эпоху античности.

2 Покажите вклад ученых Древней Греции в становлении научного познания.

3 Охарактеризуйте особенности становления механистической картины мира.

4 Дайте анализ ньютоновской картины мира

5 Покажите особенность Современной картины мира.

Т е м а 3

МЕТОДЫ НАУЧНОГО ПОЗНАНИЯ

Вопросы:

1 Что такое метод и какие классификации методов познания существуют?

2 Охарактеризуйте теоретический и эмпирический уровни научного познания?

3 Дайте характеристику методов эмпирического исследования.

4 Дайте характеристику методов теоретического познания.

5 Дайте характеристику общелогических методов и приемов исследования.

Т е м а 4






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.