Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля (вида профессиональной деятельности)






Образовательное учреждение, реализующее подготовку по программе профессионального модуля, обеспечивает организацию и проведение текущего контроля и промежуточной аттестации.

Текущий контроль проводится преподавателем в процессе обучения.

Обучение по профессиональному модулю завершается промежуточной аттестацией, которую проводит экзаменационная комиссия. В состав экзаменационной комиссии могут входить представители общественных организаций обучающихся.

Формы и методы текущего и итогового контроля по профессиональному модулю самостоятельно разрабатываются образовательным учреждением и доводятся до сведения обучающихся не позднее начала двух месяцев от начала обучения.

Для текущего и итогового контроля образовательными учреждениями создаются фонды оценочных средств (ФОС).

ФОС включает в себя педагогические контрольно измерительные материалы, предназначенные для определения соответствия (или несоответствия) индивидуальных образовательных достижений основным показателям результатов подготовки (таблицы).

Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) Формы и методы контроля и оценки результатов обучения
  2
Иметь практический опыт:  
- применения законодательства и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих финансовую деятельность. анализ и применение нормативно-правовых актов при выполнении практических работ, решении ситуационных задач  
Умения:  
- применять нормативные правовые акты в области бюджетных и налоговых правоотношений; оценка выполнения практических работ, решение ситуационных задач
- применять нормативные правовые акты, регулирующие наличное и безналичное денежное обращение; оценка выполнения практических работ, решение ситуационных задач
- применять нормативные правовые акты, регулирующие рынок ценных бумаг; оценка выполнения практических работ, решение ситуационных задач
- применять нормативные правовые акты, регулирующие валютные отношения; оценка выполнения практических работ, решение ситуационных задач
- применять нормативные правовые акты финансового права при разрешении практических ситуаций деятельности организаций. оценка выполнения практических работ, решение ситуационных задач
Знания:  
- предмет, метод и систему финансового права; обсуждение и оценка сообщений, докладов по теме
- содержание финансовой деятельности государства; обсуждение и оценка сообщений, докладов по теме, выполнения практической работы
- методы правового регулирования общественных отношений в сфере финансовой деятельности; оценка выполнения практической работы, решение ситуационных задач, защита докладов, сообщений, рефератов
- содержание, порядок реализации и защиты прав субъектов; обсуждение и оценка сообщений, докладов по теме
- правовое положение субъектов финансовой деятельности; обсуждение и оценка сообщений, докладов по теме, выполнения практической работы
- правовые основы финансового контроля; оценка выполнения практической работы, решение ситуационных задач, защита докладов, сообщений, рефератов
- правовые основы бюджетного и налогового права; обсуждение и оценка сообщений, докладов по теме
- регулирования банковской и страховой деятельности; обсуждение и оценка сообщений, докладов по теме, выполнения практической работы
- основы валютного регулирования и валютного контроля в Российской Федерации; оценка выполнения практической работы, решение ситуационных задач, защита докладов, сообщений, рефератов
- правовые основы регулирования инвестиционной деятельности; обсуждение и оценка сообщений, докладов по теме
- основы правового регулирования бухгалтерского учета. обсуждение и оценка сообщений, докладов по теме, выполнения практической работы
Результаты (освоенные профессиональные компетенции) Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки
ПК 4. 1. Осуществлять юридически обоснованное применение норм, регулирующих бюджетные, налоговые, валютные отношения в области страховой, банковской деятельности, учета и контроля. Владение методикой формирования баз данных: - налогоплательщиков; - получателей субсидий, субвенций, дотаций; - страховых выплат; -государственных кредитов. Владение методикой поддержания данных в актуальном состоянии. Оценка на практическом занятии. Оценка выполнения практического задания. Тестирование. Устный экзамен.
ПК 4. 2. Осуществлять эффективную работу с информацией финансово-правового характера для принятия необходимых решений. Владение методикой выявления лиц, нуждающихся в получении субсидий, субвенций, дотаций; - Выполнение и применение компьютерных программ, ведение анализа по базам данных нуждающихся лиц в соответствии с требованиями. Оценка на практическом занятии. Оценка выполнения практического задания. Тестирование. Устный экзамен.

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.

 

Результаты (освоенные общие компетенции) Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес Демонстрация интереса к будущей профессии Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество Выбор и применение методов и способов решения профессиональных задач в области организационно- управленческой деятельности Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях, нести за них ответственность. Решение стандартных и нестандартных профессиональных задач в области организационно- управленческой деятельности. Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личного развития. Эффективный поиск необходимой информации; Использование различных источников, включая электронные. Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы.
ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. Взаимодействие с обучающимися, преподавателями, другими сотрудниками учебного учреждения в ходе обучения. Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы.
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий. Самоанализ и коррекция результатов собственной работы. Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы.
ОК 8.Самостоятельно определить задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.   Организация самостоятельных занятий при изучении профессионального модуля. Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы.
ОК 9. Ориентироваться в условиях постоянного изменения правовой базы Анализ изменения законодательства в области организационно- управленческой деятельности. Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы.
ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей) Взаимодействие с военнослужащими, преподавателями, другими сотрудниками в ходе исполнения воинской обязанности. Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения военной программы.

 

Оценка индивидуальных образовательных достижений по результатам текущего и итогового контроля производится в соответствии с универсальной шкалой (таблица).

 

Процент результативности (правильных ответов) Качественная оценка индивидуальных образовательных достижений
балл (отметка) вербальный аналог
90-100   Отлично
80-89   Хорошо
70-79   Удовлетворительно
менее 70   не удовлетворительно

На этапе промежуточной аттестации по медиане качественных оценок индивидуальных образовательных достижений экзаменационной комиссией определяется интегральная оценка освоенных обучающимися профессиональных и общих компетенций как результатов освоения профессионального модуля.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.